Инструкция для СENTURION CENTURION XP v.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

18 

Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 

Кнопка 
брелка 

1 2 3 4 

1. Тип двигателя и задержка для прогрева калильных свечей (для дизеля) перед 
включением стартера 

 +   

бензин / дизель с 

управляемой 

задержкой 

1

 

дизель, 

фиксированная  

задержка 10 сек. 

дизель, 

фиксированная  

задержка 15 сек. 

дизель, 

фиксированная 

задержка 20 сек. 

2. Время работы двигателя при автоматическом/дистанционном запуске 

 

10 минут 20 

минут 30 

минут 60 

минут 

3. Отключение штатной охранной системы при открывании багажника 

 

да

 

нет 

  

4. Световые сигналы во время автоматического/дистанционного запуска 

 

мигают 

горят постоянно 

выключены 

 

5. Запирание замков дверей при автоматическом/дистанционном запуске 

 

перед запуском 

после останова 

перед запуском  

и после останова 

не осуществляется 

6. Запуск в назначенное время  

 + 

 

однократно 

ежесуточно 

 

7. Запуск двигателя по температуре 

 + 

 

каждые 1/2/3/24 часа  

немедленно 

 

8. Глушение запущенного системой двигателя при выключении охраны 

 

  + 

 

нет 

да 

 

9. Логика входов педали тормоза и ручного тормоза

2

 

 

  +   

стандартная 

инверсная 

 

10. Нажатие кнопки 

  для запуска и остановки двигателя 

 

  +   

двойное 

однократное 

 

Применяется  в  автомобилях  с  дизельным  двигателем  и  имеющих  на  приборной  панели 

сигнал  разрешения  запуска  двигателя ("WAIT-TO-START"). В  таком  случае  к  нему  должен 
быть подключен Белый/зеленый провод Разъема#3. 

Стандартная  логика  входов  педали  тормоза  и  ручного  тормоза  используется  на 

большинстве  автомобилей  и  заключается  в  следующем:  при  наличии  "массы"  на 
Черном/белом проводе ("Ручной тормоз включен" или "АКПП в положении P/N") и отсутствии 
+12В на Белом/фиолетовом проводе ("Педаль тормоза не нажата") запуск разрешен. Если же 
потенциал Черно/белого провода отличен от "массы" ("Ручной тормоз выключен" или "АКПП 
не в положении P/N") или на  Белом/фиолетовом проводе появляется +12В ("Нажата  педаль 
тормоза"), то запуск запрещается/прекращается, "программная нейтраль" сбрасывается.

 

Инверсная  логика:  если  потенциал  Черно/белого  провода  отличен  от  "массы"  или  на 
Белом/фиолетовом проводе присутствует +12В, то запуск разрешен. Если же на Черном/белом 
проводе присутствует сигнал "масса" и одновременно отсутствует +12В на Белом/фиолетовом 
проводе,  то  запуск  запрещается/прекращается, "программная  нейтраль"  сбрасывается. 
"Инверсную" логику следует использовать на автомобилях, где на проводе, идущем от ручного 
тормоза (или АКПП), при его включении (при переключении АКПП в положение P/N) появляется 
+12В. Подключите Белый/фиолетовый провод к датчику ручного тормоза (к датчику положения 
переключателя передач), при этом Черный/белый провод необходимо подключить к "массе"! 
Внимание!  Функция  "Логика  входов  педали  тормоза  и  ручного  тормоза"  определяет 
безопасность  эксплуатации  автомобиля  и  окружающих,  поэтому  должна  изменяться 
только квалифицированным установщиком!

 

Выход  из  режима  программирования  осуществляется  при  включении  зажигания  или 
автоматически  через 15 секунд  при  отсутствии  нажатий  кнопок  брелка  и  сопровождается 
тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов. 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 21
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 21
    Глава 1. Установка и подключение системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок с двусторонней связью и дисплеем. Брелок без дисплея (резервный). Служебная кнопка с проводом и разъемом Внешнее реле
  • Страница 3 из 21
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск N Цвет провода 1 Розовый 2 Красный 3 Желтый Назначение Вторая цепь зажигания Питание (+12В) Вход/выход цепи зажигания N 4 5 6 Цвет провода Назначение Коричневый Выход на аксессуары Фиолетовый/черный Вход
  • Страница 4 из 21
    3. Желтый провод – одновременно вход и выход цепи зажигания. При включении зажигания ключом на этом проводе должно появляться напряжение +12В в положении ON, RUN, START и отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF. При запуске двигателя системой +12В на этом проводе появляется
  • Страница 5 из 21
    1. Синий/белый провод – общий (30) контакт реле отпирания. 2. Синий/красный провод – нормально замкнутый (87А) контакт реле отпирания. 3. Зеленый/желтый провод – нормально разомкнутый (87) контакт реле запирания. 4. Зеленый/белый провод – общий (30) контакт реле запирания. 5. Зеленый/красный провод
  • Страница 6 из 21
    1. Белый/красный провод – вход контроля работы двигателя по тахометрическому или контактному датчику. Рекомендуется подключение этого провода к тахометрическому датчику или к первичной цепи катушки зажигания, так как при таком подключении появляется возможность контроля оборотов двигателя. В случае
  • Страница 7 из 21
    6. Белый/фиолетовый провод – вход (+) запрета запуска двигателя. По умолчанию: запуск запрещен, если потенциал на этом входе равен +12В. Данный провод должен быть подключен к датчику педали тормоза, он используется для прерывания работы двигателя, запущенного системой, при попытке управления им,
  • Страница 8 из 21
    Белый/черный провод может быть также подключен к датчику тормозной педали на автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется "минусом". В этом случае на выходе датчика тормозной педали должен быть установлен разделительный диод. Также к Белому/черному проводу подключается один из
  • Страница 9 из 21
    Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами Приемо-передающий модуль рекомендуется располагать под лобовым стеклом в дальнем по отношению к водителю углу на расстоянии не менее 10 см. от металлических деталей, чтобы при этом светодиодные индикаторы были хорошо видны водителю
  • Страница 10 из 21
    Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для этого достаточно измерить потенциал на переключающем контакте кнопки управления системой "центрального замка". Когда тип известен, используйте одну из приведенных схем.
  • Страница 11 из 21
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 12 из 21
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует открыть крышку и разрезать петлю на плате центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач
  • Страница 13 из 21
    1 В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля, имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#3, который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного
  • Страница 14 из 21
    2 В случае, когда Коричневый провод Разъема #2 запрограммирован для подключения к клаксону автомобиля (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. функция №2). 3 Данная функция позволяет стереть или записать персональный код, используемый для аварийного выключения режима охраны и режима Anti-car-jack.
  • Страница 15 из 21
    + 6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)3 ручной защелка автоматич. обогрев защелка таймер со сбросом таймер (имп. 1 сек.) 7 зв. сигналов обход датчиков + обогрев (10 мин.) 8 звуковых сигналов доп. выход на стартер 7. Тип автомобиля Стандартный4.а с кнопкой запуска ("Smart
  • Страница 16 из 21
    Кнопка брелка + Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 1 2 3 4 1. Тип двигателя и задержка для прогрева калильных свечей (для дизеля) перед включением стартера дизель, дизель, бензин / дизель с дизель, фиксированная управляемой фиксированная фиксированная 1
  • Страница 17 из 21
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 10 раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 5 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Прочитайте дополнительную информацию, приведенную после таблицы. Выберите необходимую
  • Страница 18 из 21
    3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Теперь запустите двигатель дистанционно. - если запуск прошел успешно, остановите двигатель и выйдите из режима программирования (кнопка ). -
  • Страница 19 из 21
    2 Режим тестирования датчиков Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести настройку без включения / выключения режима охраны: 2.1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника Если соответствующие концевые выключатели исправны, то открывание какой-либо
  • Страница 20 из 21
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. Сброс функций часть 1 - 3: 1. 2. Включите и выключите зажигание 3
  • Страница 21 из 21