Инструкция для СENTURION CENTURION XP v.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

20 

3.  Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись 

оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 

4.  Заглушите двигатель. 
5.  Теперь запустите двигатель дистанционно.  

-  если  запуск  прошел  успешно,  остановите  двигатель  и  выйдите  из 

режима программирования (кнопка  ). 

-  если  стартер  отключается  до  того,  как  двигатель  успеет  завестись: 

остановите 

двигатель 

(кнопкой 

и 

выберите 

"высокую

чувствительность  датчика  контроля  работы  двигателя  (кнопка 

система  должна  ответить  двумя  короткими  звуковыми  сигналами  и 
двумя вспышками светодиода), после чего повторите шаг 4 с начала. 

-  если после запуска двигателя стартер продолжает вращаться, остановите 

двигатель  (кнопкой 

)  и  выберите  "низкую"  чувствительность  датчика 

контроля работы двигателя (кнопка 

, система должна ответить одним 

коротким  звуковым  сигналом  и  вспышкой  светодиода),  после  чего 
повторите шаг 4 с начала. 

*

Обычно  обороты  холостого  хода  «холодного»  двигателя  более  высокие,  чем  прогретого. 

Поэтому,  чтобы  запуск  не  зависел  от  температуры  двигателя,  в  память  системы  необходимо 
занести минимальное из возможных значений оборотов холостого хода. 

1.2. Контроль работы двигателя по сигналу датчика напряжения: 
Этот  способ  контроля  работы  двигателя  уступает  тахометрическому(1.1)  и    контактному(1.4) 
способам.  Датчик  напряжения  встроен  в  систему  и  определяет  факт  работы  двигателя  по 
помехам  в  бортовой  сети  автомобиля,  вызванными  работой  системы  зажигания  и 
электрооборудования  (Белый/красный провод Разъема#3 подключать не нужно). Этот способ не 
подходит для автомобилей с высоким уровнем фильтрации помех в бортовой сети.  
После  выбора  данного  способа  контроля  работы  двигателя  необходимо,  не  выходя  из  режима 
программирования: 

1.  Выбрать  чувствительность  датчика  контроля  работы  двигателя.  Для 

большинства  автомобилей  следует  выбирать  "высокую"  чувствительность. 
Проверьте  выполнение  дистанционного  запуска.  Если  после  запуска  двигатель 
глохнет, установите "низкую" чувствительность. 

2.  Запрограммировать  время  вращения  стартера.  Если  после  запуска  двигателя 

стартер  продолжает  вращаться,  уменьшите  время  вращения  стартера.  Если 
стартер  перестает  вращаться  до  полноценного  запуска  двигателя – увеличьте
Проверьте  выполнение  дистанционного  запуска.  Если  запуск  выполняется 
стабильно, нажмите кнопку   для выхода из режима программирования.  

 1.3. Без контроля: 
Система  не  контролирует  работу  двигателя  (Белый/красный  провод  Разъема#3  подключать  не 
нужно).  Она  всегда  включает  стартер  один  раз  на  запрограммированное  время  и  оставляет 
зажигание включенным на заданное время, независимо от того, произошел запуск или нет. 

1.4. Контроль работы двигателя по сигналу контактного датчика: 
Второй по надежности способ после тахометрического. Система следит за сменой потенциала контактного 
датчика, который сигнализирует не о работе двигателя, а об определенных параметрах связанных с 
его работой. Белый/красный провод Разъема#3 должен быть подключен к цепи контактного датчика 

(например, к индикаторной лампе аварийного давления масла или зарядки аккумулятора). 
При выборе этого способа контроля: 

1.  Определите  полярность

 

сигнала  контактного  датчика  и  запрограммируйте 

соответствующий тип датчика. 

2.  Запрограммируйте  время  вращения  стартера.  Если  после  полноценного  запуска 

двигателя  стартер  продолжает  вращаться,  уменьшите  время  вращения  стартера. 
Если стартер перестает вращаться до полноценного запуска двигателя – увеличьте
Проверьте выполнение дистанционного запуска. Если запуск выполняется стабильно, 
нажмите кнопку   для выхода из режима программирования.  

 

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 21
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 21
    Глава 1. Установка и подключение системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок с двусторонней связью и дисплеем. Брелок без дисплея (резервный). Служебная кнопка с проводом и разъемом Внешнее реле
  • Страница 3 из 21
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск N Цвет провода 1 Розовый 2 Красный 3 Желтый Назначение Вторая цепь зажигания Питание (+12В) Вход/выход цепи зажигания N 4 5 6 Цвет провода Назначение Коричневый Выход на аксессуары Фиолетовый/черный Вход
  • Страница 4 из 21
    3. Желтый провод – одновременно вход и выход цепи зажигания. При включении зажигания ключом на этом проводе должно появляться напряжение +12В в положении ON, RUN, START и отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF. При запуске двигателя системой +12В на этом проводе появляется
  • Страница 5 из 21
    1. Синий/белый провод – общий (30) контакт реле отпирания. 2. Синий/красный провод – нормально замкнутый (87А) контакт реле отпирания. 3. Зеленый/желтый провод – нормально разомкнутый (87) контакт реле запирания. 4. Зеленый/белый провод – общий (30) контакт реле запирания. 5. Зеленый/красный провод
  • Страница 6 из 21
    1. Белый/красный провод – вход контроля работы двигателя по тахометрическому или контактному датчику. Рекомендуется подключение этого провода к тахометрическому датчику или к первичной цепи катушки зажигания, так как при таком подключении появляется возможность контроля оборотов двигателя. В случае
  • Страница 7 из 21
    6. Белый/фиолетовый провод – вход (+) запрета запуска двигателя. По умолчанию: запуск запрещен, если потенциал на этом входе равен +12В. Данный провод должен быть подключен к датчику педали тормоза, он используется для прерывания работы двигателя, запущенного системой, при попытке управления им,
  • Страница 8 из 21
    Белый/черный провод может быть также подключен к датчику тормозной педали на автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется "минусом". В этом случае на выходе датчика тормозной педали должен быть установлен разделительный диод. Также к Белому/черному проводу подключается один из
  • Страница 9 из 21
    Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами Приемо-передающий модуль рекомендуется располагать под лобовым стеклом в дальнем по отношению к водителю углу на расстоянии не менее 10 см. от металлических деталей, чтобы при этом светодиодные индикаторы были хорошо видны водителю
  • Страница 10 из 21
    Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для этого достаточно измерить потенциал на переключающем контакте кнопки управления системой "центрального замка". Когда тип известен, используйте одну из приведенных схем.
  • Страница 11 из 21
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 12 из 21
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует открыть крышку и разрезать петлю на плате центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач
  • Страница 13 из 21
    1 В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля, имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#3, который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного
  • Страница 14 из 21
    2 В случае, когда Коричневый провод Разъема #2 запрограммирован для подключения к клаксону автомобиля (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. функция №2). 3 Данная функция позволяет стереть или записать персональный код, используемый для аварийного выключения режима охраны и режима Anti-car-jack.
  • Страница 15 из 21
    + 6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)3 ручной защелка автоматич. обогрев защелка таймер со сбросом таймер (имп. 1 сек.) 7 зв. сигналов обход датчиков + обогрев (10 мин.) 8 звуковых сигналов доп. выход на стартер 7. Тип автомобиля Стандартный4.а с кнопкой запуска ("Smart
  • Страница 16 из 21
    Кнопка брелка + Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 1 2 3 4 1. Тип двигателя и задержка для прогрева калильных свечей (для дизеля) перед включением стартера дизель, дизель, бензин / дизель с дизель, фиксированная управляемой фиксированная фиксированная 1
  • Страница 17 из 21
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 10 раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 5 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Прочитайте дополнительную информацию, приведенную после таблицы. Выберите необходимую
  • Страница 18 из 21
    3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Теперь запустите двигатель дистанционно. - если запуск прошел успешно, остановите двигатель и выйдите из режима программирования (кнопка ). -
  • Страница 19 из 21
    2 Режим тестирования датчиков Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести настройку без включения / выключения режима охраны: 2.1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника Если соответствующие концевые выключатели исправны, то открывание какой-либо
  • Страница 20 из 21
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. Сброс функций часть 1 - 3: 1. 2. Включите и выключите зажигание 3
  • Страница 21 из 21