Инструкция для СENTURION CENTURION XP v.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

3.  Желтый  провод  –  одновременно  вход  и  выход  цепи  зажигания.  При  включении 
зажигания  ключом  на  этом  проводе  должно  появляться  напряжение +12В  в  положении 
ON, RUN, START и  отсутствовать,  когда  ключ  находится  в  положении OFF. При  запуске 
двигателя системой +12В на этом проводе появляется автоматически. При обнаружении 
на этом проводе +12В в режиме охраны системы включит тревогу. 

4.  Коричневый  провод – выход  на  цепь  аксессуаров,  сопровождающих  работу  двигателя. 
Это  могут  быть  система  кондиционирования,  обогрева  салона  или  климат-контроля.  При 
включении зажигания ключом на этом проводе должно быть напряжение +12В в положении 
ACC, ON и RUN и должно отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF и START. 
При  осуществлении  дистанционного/автоматического  запуска  двигателя  на  этом  проводе 
появляется +12 В,  пропадает  при  включении  стартера  и  появляется  снова  через 1 сек. 
после его выключения, сохраняясь на все время работы двигателя. 

5.  Фиолетовый/черный  (тонкий)  провод – вход  цепи  стартера,  управляющий  силовым 
выходом на стартер (Фиолетовым толстым проводом). Может использоваться для реализации 
блокировки цепи стартера посредством встроенного реле системы: при выключенном режиме 
охраны и включенном зажигании наличие +12В на Фиолетовом тонком проводе подает +12В 
на Фиолетовый толстый провод. При включенном режиме охраны и включенном зажигании 
(за исключением функции "Охраны во время движения" и функций запуска) наличие +12В 
на Фиолетовом тонком проводе НЕ подает напряжение на Фиолетовый толстый провод.  

6. Фиолетовый (толстый) провод – выход для питания цепи стартера. При запуске двигателя 
системой  на этом  проводе появляется  напряжение +12В.  При  включении зажигания  ключом 
напряжение +12В  должно  появляться  только  когда  ключ  находится  в  положении START. Во 
всех других положениях напряжение должно отсутствовать. 
Фиолетовый  толстый  провод  может  использоваться  для  подключения  к  кнопке Start на 
автомобиле c кнопкой запуска ("Smart key"), если кнопка Start коммутирует +12В. Подробнее 
см. "УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY)". 

Подключение к цепи стартера в замке зажигания: 

 

 

а) с блокировкой стартера 

 

 

б) прямое 

 

 

Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, сирена, масса 

N  Цвет провода 

Назначение N 

Цвет провода 

Назначение 

1  Синий/белый 

Контакт 30 реле отпирания 
/ Силовой канал 4 

7  Синий/желтый 

Контакт 87 реле отпирания  
/ Силовой канал 4 

2  Синий/красный 

Контакт 87А реле отпирания 
/ Силовой канал 4 

8  Коричневый 

Выход на сирену 

3  Зеленый/желтый 

Контакт 87 реле запирания  
/ Силовой канал 3 

- (не используется) 

4  Зеленый/белый 

Контакт 30 реле запирания 
/ Силовой канал 3 

10 Черный 

Масса 

5  Зеленый/красный

Контакт 87А реле запирания 
 / Силовой канал 3 

11 Белый 

Выход-1 на световые 
сигналы 

6  Красный/белый 

Питание световых 
сигналов 

12 Белый 

Выход-2 на световые 
сигналы 

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 21
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 21
    Глава 1. Установка и подключение системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок с двусторонней связью и дисплеем. Брелок без дисплея (резервный). Служебная кнопка с проводом и разъемом Внешнее реле
  • Страница 3 из 21
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск N Цвет провода 1 Розовый 2 Красный 3 Желтый Назначение Вторая цепь зажигания Питание (+12В) Вход/выход цепи зажигания N 4 5 6 Цвет провода Назначение Коричневый Выход на аксессуары Фиолетовый/черный Вход
  • Страница 4 из 21
    3. Желтый провод – одновременно вход и выход цепи зажигания. При включении зажигания ключом на этом проводе должно появляться напряжение +12В в положении ON, RUN, START и отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF. При запуске двигателя системой +12В на этом проводе появляется
  • Страница 5 из 21
    1. Синий/белый провод – общий (30) контакт реле отпирания. 2. Синий/красный провод – нормально замкнутый (87А) контакт реле отпирания. 3. Зеленый/желтый провод – нормально разомкнутый (87) контакт реле запирания. 4. Зеленый/белый провод – общий (30) контакт реле запирания. 5. Зеленый/красный провод
  • Страница 6 из 21
    1. Белый/красный провод – вход контроля работы двигателя по тахометрическому или контактному датчику. Рекомендуется подключение этого провода к тахометрическому датчику или к первичной цепи катушки зажигания, так как при таком подключении появляется возможность контроля оборотов двигателя. В случае
  • Страница 7 из 21
    6. Белый/фиолетовый провод – вход (+) запрета запуска двигателя. По умолчанию: запуск запрещен, если потенциал на этом входе равен +12В. Данный провод должен быть подключен к датчику педали тормоза, он используется для прерывания работы двигателя, запущенного системой, при попытке управления им,
  • Страница 8 из 21
    Белый/черный провод может быть также подключен к датчику тормозной педали на автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется "минусом". В этом случае на выходе датчика тормозной педали должен быть установлен разделительный диод. Также к Белому/черному проводу подключается один из
  • Страница 9 из 21
    Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами Приемо-передающий модуль рекомендуется располагать под лобовым стеклом в дальнем по отношению к водителю углу на расстоянии не менее 10 см. от металлических деталей, чтобы при этом светодиодные индикаторы были хорошо видны водителю
  • Страница 10 из 21
    Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для этого достаточно измерить потенциал на переключающем контакте кнопки управления системой "центрального замка". Когда тип известен, используйте одну из приведенных схем.
  • Страница 11 из 21
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 12 из 21
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует открыть крышку и разрезать петлю на плате центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач
  • Страница 13 из 21
    1 В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля, имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#3, который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного
  • Страница 14 из 21
    2 В случае, когда Коричневый провод Разъема #2 запрограммирован для подключения к клаксону автомобиля (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. функция №2). 3 Данная функция позволяет стереть или записать персональный код, используемый для аварийного выключения режима охраны и режима Anti-car-jack.
  • Страница 15 из 21
    + 6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)3 ручной защелка автоматич. обогрев защелка таймер со сбросом таймер (имп. 1 сек.) 7 зв. сигналов обход датчиков + обогрев (10 мин.) 8 звуковых сигналов доп. выход на стартер 7. Тип автомобиля Стандартный4.а с кнопкой запуска ("Smart
  • Страница 16 из 21
    Кнопка брелка + Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 1 2 3 4 1. Тип двигателя и задержка для прогрева калильных свечей (для дизеля) перед включением стартера дизель, дизель, бензин / дизель с дизель, фиксированная управляемой фиксированная фиксированная 1
  • Страница 17 из 21
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 10 раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 5 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Прочитайте дополнительную информацию, приведенную после таблицы. Выберите необходимую
  • Страница 18 из 21
    3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Теперь запустите двигатель дистанционно. - если запуск прошел успешно, остановите двигатель и выйдите из режима программирования (кнопка ). -
  • Страница 19 из 21
    2 Режим тестирования датчиков Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести настройку без включения / выключения режима охраны: 2.1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника Если соответствующие концевые выключатели исправны, то открывание какой-либо
  • Страница 20 из 21
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. Сброс функций часть 1 - 3: 1. 2. Включите и выключите зажигание 3
  • Страница 21 из 21