Инструкция для СENTURION CENTURION XP v.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

22 

 

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ 

 

Прежде  чем  выполнять  данную  процедуру,  убедитесь,  что  сможете  затем 
восстановить  требуемые  значения  функций,  соответствующие  данной 
конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. 

Сброс функций часть 1 - 3: 

1.  Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным. 
2.  Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 

6 коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены. 

3.  Нажмите и удерживайте одновременно  кнопки   и 

  брелка  в  течение 

6-ти  секунд,  до  появления 6 коротких  и 3 длинных  звуковых  сигналов  и 3 
световых сигналов.  

Примечание:  сброс  функции  "Переназначение  Реле  управления  замками  дверей  и  Каналов 
№3 и №4" (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1", функция 8) не осуществляется. 
Сброс функций часть 4 - 5: 

1.  Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным. 
2.  Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 

6 коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены. 

3.  Нажмите  кнопку 

,  затем  не  позже,  чем  через 3 секунд,  нажмите  и 

удерживайте  одновременно  кнопки    и 

  брелка  в  течение 6-ти 

секунд,  до  появления 6 коротких  и 3 длинных  звуковых  сигналов  и 3 
световых сигналов.  

 

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ 

Данная  процедура  необходима  для  добавления  к  системе  новых  брелков.  Также 
настоятельно  рекомендуется  выполнять  ее  в  случае  утери  брелка,  с  целью  перезаписи 
кодов имеющихся брелков и стирания утерянного.

 

1.  Включите  и  выключите  зажигание  два  раза,  включите  его  третий  раз  и 

оставьте включенным. 

2.  В течение 10 секунд после этого нажмите служебную кнопку 3 раза, в третий раз 

удерживая ее до появления сигнала сирены. 

3.  Нажмите  любую  кнопку  брелка.  Система  ответит  сигналами  сирены, 

подтверждающими запись кода брелка в память системы. Количество сигналов 
соответствует  номеру  ячейки,  в  которую  записан  код  брелка.  Всего  в  систему 
можно записать до 4 брелков.  

4.  Повторите п.3. для всех брелков, которыми собираетесь пользоваться. Если у 

Вас имеется меньше, чем 4 брелка, запишите один брелок несколько раз.  

5.  Для  выхода  из  режима  записи  включите  зажигание,  либо  подождите 15 сек. 

Система ответит 3 сигналами сирены. 

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА 

Расположенная  на  плате  центрального  блока  черная  перемычка  позволяет  аппаратно 
отключать запрос персонального кода. 

 

По  умолчанию  перемычка  установлена  на  штыревые  контакты  в  дальнем 
положении по отношению к петле выбора трансмиссии. При выключении режима 
охраны без брелка и режима Anti-car-jack требуется код, если он запрограммирован. 

 

Если  перемычка  установлена  на  штыревые  контакты  ближе  к  петле  выбора 
трансмиссии,  то  код  не  используется  (но  хранится  в  памяти  с  возможностью 
дальнейшего  использования).  При  выключении  режима  охраны  без  брелка  и 
режима Anti-car-jack достаточно включить зажигание и нажать служебную кнопку.

 

Изменения вступают в силу после сброса питания! 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 21
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 21
    Глава 1. Установка и подключение системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок с двусторонней связью и дисплеем. Брелок без дисплея (резервный). Служебная кнопка с проводом и разъемом Внешнее реле
  • Страница 3 из 21
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск N Цвет провода 1 Розовый 2 Красный 3 Желтый Назначение Вторая цепь зажигания Питание (+12В) Вход/выход цепи зажигания N 4 5 6 Цвет провода Назначение Коричневый Выход на аксессуары Фиолетовый/черный Вход
  • Страница 4 из 21
    3. Желтый провод – одновременно вход и выход цепи зажигания. При включении зажигания ключом на этом проводе должно появляться напряжение +12В в положении ON, RUN, START и отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF. При запуске двигателя системой +12В на этом проводе появляется
  • Страница 5 из 21
    1. Синий/белый провод – общий (30) контакт реле отпирания. 2. Синий/красный провод – нормально замкнутый (87А) контакт реле отпирания. 3. Зеленый/желтый провод – нормально разомкнутый (87) контакт реле запирания. 4. Зеленый/белый провод – общий (30) контакт реле запирания. 5. Зеленый/красный провод
  • Страница 6 из 21
    1. Белый/красный провод – вход контроля работы двигателя по тахометрическому или контактному датчику. Рекомендуется подключение этого провода к тахометрическому датчику или к первичной цепи катушки зажигания, так как при таком подключении появляется возможность контроля оборотов двигателя. В случае
  • Страница 7 из 21
    6. Белый/фиолетовый провод – вход (+) запрета запуска двигателя. По умолчанию: запуск запрещен, если потенциал на этом входе равен +12В. Данный провод должен быть подключен к датчику педали тормоза, он используется для прерывания работы двигателя, запущенного системой, при попытке управления им,
  • Страница 8 из 21
    Белый/черный провод может быть также подключен к датчику тормозной педали на автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется "минусом". В этом случае на выходе датчика тормозной педали должен быть установлен разделительный диод. Также к Белому/черному проводу подключается один из
  • Страница 9 из 21
    Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами Приемо-передающий модуль рекомендуется располагать под лобовым стеклом в дальнем по отношению к водителю углу на расстоянии не менее 10 см. от металлических деталей, чтобы при этом светодиодные индикаторы были хорошо видны водителю
  • Страница 10 из 21
    Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для этого достаточно измерить потенциал на переключающем контакте кнопки управления системой "центрального замка". Когда тип известен, используйте одну из приведенных схем.
  • Страница 11 из 21
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 12 из 21
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует открыть крышку и разрезать петлю на плате центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач
  • Страница 13 из 21
    1 В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля, имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#3, который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного
  • Страница 14 из 21
    2 В случае, когда Коричневый провод Разъема #2 запрограммирован для подключения к клаксону автомобиля (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. функция №2). 3 Данная функция позволяет стереть или записать персональный код, используемый для аварийного выключения режима охраны и режима Anti-car-jack.
  • Страница 15 из 21
    + 6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)3 ручной защелка автоматич. обогрев защелка таймер со сбросом таймер (имп. 1 сек.) 7 зв. сигналов обход датчиков + обогрев (10 мин.) 8 звуковых сигналов доп. выход на стартер 7. Тип автомобиля Стандартный4.а с кнопкой запуска ("Smart
  • Страница 16 из 21
    Кнопка брелка + Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 1 2 3 4 1. Тип двигателя и задержка для прогрева калильных свечей (для дизеля) перед включением стартера дизель, дизель, бензин / дизель с дизель, фиксированная управляемой фиксированная фиксированная 1
  • Страница 17 из 21
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 10 раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 5 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Прочитайте дополнительную информацию, приведенную после таблицы. Выберите необходимую
  • Страница 18 из 21
    3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Теперь запустите двигатель дистанционно. - если запуск прошел успешно, остановите двигатель и выйдите из режима программирования (кнопка ). -
  • Страница 19 из 21
    2 Режим тестирования датчиков Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести настройку без включения / выключения режима охраны: 2.1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника Если соответствующие концевые выключатели исправны, то открывание какой-либо
  • Страница 20 из 21
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. Сброс функций часть 1 - 3: 1. 2. Включите и выключите зажигание 3
  • Страница 21 из 21