![background image](/i/hyundai/21492/hyundai-accent/h/hyundai-accent-159.png)
161
Перечень
возможных
неисправностей
Диагностика
Методы
устранения
неустойчиво
и
автомобиль
лишь
с
трудом
способен
передвигаться
на
небольшое
расстояние
.
Выход
из
строя
датчика
абсолютного
давления
и
температуры
воздуха
во
впускном
трубопроводе
или
его
цепей
на
ездовых
характеристиках
автомобиля
практически
не
отражается
.
Хлопки
во
впускном
трубопроводе
Гидрокомпенсаторы
зазоров
впускных
клапанов
неработоспособны
Осмотр
при
разборке
двигателя
Отремонтируйте
двигатель
<
СТО
>
Велико
давление
масла
(
заклинен
ре
-
дукционный
клапан
масляного
насоса
),
из
-
за
чего
гидрокомпенсаторы
зазоров
клапанов
не
позволяют
клапанам
закрыться
под
действием
пружин
Давление
можно
измерить
подключением
ма
-
нометра
к
масляной
магистрали
,
вывернув
датчик
давления
масла
.
При
любых
оборотах
двигателя
давление
не
должно
быть
выше
5
бар
(0,5
МПа
)
Отремонтируйте
масляный
насос
Впускные
клапаны
заедают
во
втулках
:
смолистые
отложения
на
поверхности
стержня
клапана
или
втулки
,
осадка
или
поломка
клапанных
пружин
Осмотр
при
разборке
двигателя
Отремонтируйте
двигатель
<
СТО
>
Нарушены
фазы
газораспределения
Проверьте
совпадение
меток
на
шкивах
коленчатого
вала
и
распределительного
вала
выпускных
клапанов
Установите
правильное
взаимное
рас
-
положение
валов
(
по
меткам
)
Выстрелы
в
глушителе
Гидрокомпенсаторы
выпускных
клапанов
неработоспособны
Осмотр
при
разборке
двигателя
Отремонтируйте
двигатель
<
СТО
>
Велико
давление
масла
(
заклинен
ре
-
дукционный
клапан
масляного
насоса
),
из
-
за
чего
гидрокомпенсаторы
зазоров
клапанов
не
позволяют
клапанам
закрыться
под
действием
пружин
Давление
можно
измерить
подключением
ма
-
нометра
к
масляной
магистрали
,
вывернув
датчик
давления
масла
.
При
любых
оборотах
двигателя
давление
не
должно
быть
выше
5
бар
(0,5
МПа
)
Отремонтируйте
масляный
насос
Клапаны
заедают
во
втулках
:
смолистые
отложения
на
поверхности
стержня
клапана
или
втулки
,
осадка
или
поломка
клапанных
пружин
Осмотр
при
разборке
двигателя
Отремонтируйте
двигатель
<
СТО
>
Нарушены
фазы
газораспределения
Проверьте
совпадение
меток
на
шкивах
коленчатого
вала
и
распределительного
вала
выпускных
клапанов
Установите
правильное
взаимное
рас
-
положение
валов
(
по
меткам
)
Неисправны
свечи
зажигания
:
утечка
тока
по
трещинам
в
изоляторе
или
по
нагару
на
тепловом
конусе
,
плохой
контакт
центрального
электрода
Свечи
проверяются
на
специальном
стенде
«
СТО
>.
Отсутствие
внешних
повреждений
и
искрообразования
между
электродами
на
вывернутой
свече
не
позволяет
сделать
вывод
о
ее
работоспособности
Замените
свечи
Повреждение
изоляции
высоковольтных
приборов
и
цепей
—
перебои
в
ис
-
крообразовании
Омметром
проверьте
на
обрыв
или
«
пробой
»
(
замыкание
на
«
массу
»)
обмотки
катушки
зажигания
,
высоковольтные
провода
Замените
неисправные
катушки
зажигания
,
поврежденные
высоковольтные
провода
(
отсоединяя
провод
,
тяните