![background image](/i/hyundai/21492/hyundai-accent/h/hyundai-accent-059.png)
61
управления
в
зависимости
от
рас
-
хода
воздуха
).
Во
избежание
об
-
мерзания
дроссельного
узла
при
низкой
температуре
и
высокой
влажности
окружающего
воздуха
узел
снабжен
блоком
подогрева
,
к
которому
подводится
охлаждаю
-
щая
жидкость
системы
охлажде
-
ния
двигателя
.
Дроссельный
узел
Подачей
воздуха
в
двигатель
при
его
работе
на
холостом
ходу
элек
-
тронный
блок
управляет
с
помо
-
щью
регулятора
холостого
хода
,
закрепленного
на
дроссельном
уз
-
ле
.
Регулятор
изменяет
частоту
вращения
коленчатого
вала
на
хо
-
лостом
ходу
.
Двигатель
регулятора
управляется
электронным
блоком
управления
.
Запорный
элемент
клапана
изменяет
проходное
сече
-
ние
канала
и
обеспечивает
регули
-
рование
расхода
воздуха
в
обход
дроссельной
заслонки
.
Регулятор
холостого
хода
неразборный
и
при
выходе
из
строя
подлежит
замене
.
Регулятор
холостого
хода
ПРОВЕРКА
ДАВЛЕНИЯ
В
ТОПЛИВНОЙ
СИСТЕМЕ
Отсоединяем
наконечник
отводя
-
щей
трубки
от
патрубка
топливно
-
го
фильтра
(
см
. «
Замена
топлив
-
ного
фильтра
»,
с
.
40).
Подсоединяем
к
патрубку
фильтра
отрезок
бензостойкого
,
армиро
-
ванного
шланга
с
манометром
и
закрепляем
шланг
на
патрубке
хомутом
.
Включаем
зажигание
и
проверяем
герметичность
в
соединениях
топ
-
ливной
магистрали
в
зоне
уста
-
новки
манометра
и
переходного
шланга
.
Проверяем
давление
топлива
,
которое
должно
быть
не
менее
3,5
бар
(350
кПа
).
В
том
случае
,
если
давление
ниже
3,5
бар
,
возможны
неисправность
топливного
насоса
,
недостаточное
напряжение
его
питания
или
не
-
герметичность
соединения
насоса
с
крышкой
топливного
модуля
.
По
-
лезно
также
проверить
не
засорен
ли
топливный
фильтр
или
сетчатый
фильтр
в
топливном
модуле
.
Для
проверки
топливного
фильтра
необходимо
его
снять
(
см
. «
Заме
-
на
топливного
фильтра
»,
с
. 40),
слить
из
него
остатки
топлива
и
че
-
рез
отрезок
шланга
продуть
ртом
.
Сопротивление
проходу
воздуха
при
продувке
должно
быть
незначи
-
тельным
.
Проверку
герметичности
соединения
насоса
с
крышкой
топ
-
ливного
модуля
и
состояния
сетча
-
того
фильтра
топливного
модуля
проводим
после
его
демонтажа
(
см
. «
Снятие
топливного
модуля
»).
В
случае
сильного
загрязнения
сет
-
чатого
фильтра
очищаем
и
промы
-
ваем
его
.
Для
проверки
работоспо
-
собности
регулятора
давления
от
-
соединяем
наконечник
трубки
от
патрубка
крышки
топливного
моду
-
ля
,
подводящего
топливо
к
регуля
-
тору
давления
.
Соединяем
отводящий
патру
-
бок
топливного
фильтра
и
пат
-
рубок
крышки
топливного
мо
-
дуля
шлангом
с
тройником
.
К
свободному
патрубку
тройни
-
ка
подсоединяем
шланг
с
мано
-
метром
.
Шланги
на
патрубках
закрепляем
хомутами
.
Включив
зажигание
,
определяем
давление
в
топливной
системе
.
При
исправном
регуляторе
давле
-
ние
в
системе
должно
составлять
3,5
бар
.
В
противном
случае
неис
-
правен
регулятор
давления
топ
-
лива
или
нарушена
герметич
-
ность
его
установки
в
топливном
модуле
.
СНЯТИЕ
ТОПЛИВНОГО
МОДУЛЯ
Отсоединяем
клемму
«
минусово
-
го
»
провода
от
вывода
аккумуля
-
торной
батареи
.
Снимаем
подушку
заднего
сиде
-
нья
(
см
. «
Снятие
заднего
сиде
-
нья
»,
с
. 145)
и
снимаем
крышку
лючка
топливного
фильтра
и
мо
-
дуля
(
см
. «
Замена
топливного
фильтра
»,
с
. 40).
Отсоединяем
колодк у
жгута
проводов
от
топливного
мо
-
дуля
.
Сбрасываем
давление
в
топлив
-
ной
системе
(
см
. «
Замена
топлив
-
ного
фильтра
»,
с
.
40).
Пассатижами
сжимаем
хомут
кре
-
пления
шланга
,
идущего
к
двуххо
-
довому
клапану
и
сдвигаем
хомут
по
шлангу
.