Инструкция для HYUNDAI ACCENT

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

61 

управления

 

в

 

зависимости

 

от

 

рас

-

хода

 

воздуха

). 

Во

 

избежание

 

об

-

мерзания

 

дроссельного

 

узла

 

при

 

низкой

 

температуре

 

и

 

высокой

 

влажности

 

окружающего

 

воздуха

 

узел

 

снабжен

 

блоком

 

подогрева

к

 

которому

 

подводится

 

охлаждаю

-

щая

 

жидкость

 

системы

 

охлажде

-

ния

 

двигателя

.

 

 

Дроссельный

 

узел

 

Подачей

 

воздуха

 

в

 

двигатель

 

при

 

его

 

работе

 

на

 

холостом

 

ходу

 

элек

-

тронный

 

блок

 

управляет

 

с

 

помо

-

щью

 

регулятора

 

холостого

 

хода

,

 

закрепленного

 

на

 

дроссельном

 

уз

-

ле

Регулятор

 

изменяет

 

частоту

 

вращения

 

коленчатого

 

вала

 

на

 

хо

-

лостом

 

ходу

Двигатель

 

регулятора

 

управляется

 

электронным

 

блоком

 

управления

Запорный

 

элемент

 

клапана

 

изменяет

 

проходное

 

сече

-

ние

 

канала

 

и

 

обеспечивает

 

регули

-

рование

 

расхода

 

воздуха

 

в

 

обход

 

дроссельной

 

заслонки

Регулятор

 

холостого

 

хода

 

неразборный

 

и

 

при

 

выходе

 

из

 

строя

 

подлежит

 

замене

.

 

 

Регулятор

 

холостого

 

хода

 

ПРОВЕРКА

 

ДАВЛЕНИЯ

 

В

 

ТОПЛИВНОЙ

 

СИСТЕМЕ

 

Отсоединяем

 

наконечник

 

отводя

-

щей

 

трубки

 

от

 

патрубка

 

топливно

-

го

 

фильтра

  (

см

.  «

Замена

 

топлив

-

ного

 

фильтра

», 

с

40). 

Подсоединяем

 

к

 

патрубку

 

фильтра

 

отрезок

 

бензостойкого

армиро

-

ванного

 

шланга

 

с

 

манометром

 

и

 

закрепляем

 

шланг

 

на

 

патрубке

 

хомутом

.

 

Включаем

 

зажигание

 

и

 

проверяем

 

герметичность

 

в

 

соединениях

 

топ

-

ливной

 

магистрали

 

в

 

зоне

 

уста

-

новки

 

манометра

 

и

 

переходного

 

шланга

.

 

 

Проверяем

 

давление

 

топлива

которое

 

должно

 

быть

 

не

 

менее

 

3,5 

бар

 (350 

кПа

).

 

В

 

том

 

случае

если

 

давление

 

ниже

 

3,5 

бар

возможны

 

неисправность

 

топливного

 

насоса

недостаточное

 

напряжение

 

его

 

питания

 

или

 

не

-

герметичность

 

соединения

 

насоса

 

с

 

крышкой

 

топливного

 

модуля

По

-

лезно

 

также

 

проверить

 

не

 

засорен

 

ли

 

топливный

 

фильтр

 

или

 

сетчатый

 

фильтр

 

в

 

топливном

 

модуле

Для

 

проверки

 

топливного

 

фильтра

 

необходимо

 

его

 

снять

  (

см

.  «

Заме

-

на

 

топливного

 

фильтра

», 

с

.  40), 

слить

 

из

 

него

 

остатки

 

топлива

 

и

 

че

-

рез

 

отрезок

 

шланга

 

продуть

 

ртом

Сопротивление

 

проходу

 

воздуха

 

при

 

продувке

 

должно

 

быть

 

незначи

-

тельным

Проверку

 

герметичности

 

соединения

 

насоса

 

с

 

крышкой

 

топ

-

ливного

 

модуля

 

и

 

состояния

 

сетча

-

того

 

фильтра

 

топливного

 

модуля

 

проводим

 

после

 

его

 

демонтажа

 

(

см

.  «

Снятие

 

топливного

 

модуля

»). 

В

 

случае

 

сильного

 

загрязнения

 

сет

-

чатого

 

фильтра

 

очищаем

 

и

 

промы

-

ваем

 

его

Для

 

проверки

 

работоспо

-

собности

 

регулятора

 

давления

 

от

-

соединяем

 

наконечник

 

трубки

 

от

 

патрубка

 

крышки

 

топливного

 

моду

-

ля

подводящего

 

топливо

 

к

 

регуля

-

тору

 

давления

.

 

 

Соединяем

 

отводящий

 

патру

-

бок

 

топливного

 

фильтра

 

и

 

пат

-

рубок

 

крышки

 

топливного

 

мо

-

дуля

 

шлангом

 

с

 

тройником

.

 

 

К

 

свободному

 

патрубку

 

тройни

-

ка

 

подсоединяем

 

шланг

 

с

 

мано

-

метром

Шланги

 

на

 

патрубках

 

закрепляем

 

хомутами

.

 

Включив

 

зажигание

определяем

 

давление

 

в

 

топливной

 

системе

При

 

исправном

 

регуляторе

 

давле

-

ние

 

в

 

системе

 

должно

 

составлять

 

3,5 

бар

В

 

противном

 

случае

 

неис

-

правен

 

регулятор

 

давления

 

топ

-

лива

 

или

 

нарушена

 

герметич

-

ность

 

его

 

установки

 

в

 

топливном

 

модуле

.

 

СНЯТИЕ

 

ТОПЛИВНОГО

 

МОДУЛЯ

 

Отсоединяем

 

клемму

  «

минусово

-

го

» 

провода

 

от

 

вывода

 

аккумуля

-

торной

 

батареи

.

 

Снимаем

 

подушку

 

заднего

 

сиде

-

нья

  (

см

.  «

Снятие

 

заднего

 

сиде

-

нья

», 

с

.  145) 

и

 

снимаем

 

крышку

 

лючка

 

топливного

 

фильтра

 

и

 

мо

-

дуля

  (

см

.  «

Замена

 

топливного

 

фильтра

», 

с

. 40).

 

 

Отсоединяем

 

колодк у

 

жгута

 

проводов

 

от

 

топливного

 

мо

-

дуля

.

 

Сбрасываем

 

давление

 

в

 

топлив

-

ной

 

системе

  (

см

.  «

Замена

 

топлив

-

ного

 

фильтра

», 

с

40). 

Пассатижами

 

сжимаем

 

хомут

 

кре

-

пления

 

шланга

идущего

 

к

 

двуххо

-

довому

 

клапану

 

и

 

сдвигаем

 

хомут

 

по

 

шлангу

.

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
Оглавление инструкции

Document Outline