![background image](/i/hyundai/21492/hyundai-accent/h/hyundai-accent-046.png)
48
При
«
прикуривании
»
необходимо
придерживаться
следующего
по
-
рядка
действий
.
Выключаем
зажигание
автомоби
-
ля
-«
донора
»,
затем
...
...
отсоединяем
клемму
«
мину
-
сового
»
провода
от
вывода
раз
-
ряженной
аккумуляторной
ба
-
тареи
.
Соединяем
зажим
«
плюсового
»
(
красного
)
соединительного
ка
-
беля
с
положительным
выво
-
дом
разряженной
батареи
.
Соединяем
второй
зажим
крас
-
ного
кабеля
с
положительным
выводом
батареи
-"
донора
"...
...
а
зажим
«
минусового
» (
чер
-
ного
или
синего
)
кабеля
соеди
-
няем
с
отрицательным
выво
-
дом
этой
же
батареи
.
Второй
зажим
«
минусового
»
кабе
-
ля
соединяем
с
«
массой
» (
кузовом
или
двигателем
)
автомобиля
с
раз
-
ряженной
батареей
.
Лучше
всего
соединить
зажим
кабеля
с
массивными
металли
-
ческими
неокрашенными
и
не
-
загрязненными
деталями
дви
-
гателя
.
Пускаем
двигатель
автомобиля
-
«
донора
»,
затем
—
пускаем
двига
-
тель
автомобиля
с
разряженной
ак
-
кумуляторной
батареей
.
Если
это
удалось
,
поддерживаем
повышен
-
ную
частоту
вращения
коленчатого
вала
автомобиля
с
разряженной
ба
-
тареей
,
чтобы
при
отключении
ба
-
тареи
-«
донора
»
и
подключении
разряженной
батареи
двигатель
не
заглох
.
Чтобы
избежать
резкого
скачка
на
-
пряжения
в
бортовой
сети
автомо
-
биля
-«
донора
»...
...
соединяем
«
минусовой
»
про
-
вод
с
отрицательным
выводом
разряженной
батареи
...
...
и
отсоединяем
зажим
«
мину
-
сового
»
кабеля
от
«
массы
»
ав
-
томобиля
с
разряженной
бата
-
реей
.
Скачок
напряжения
в
бор
-
то во й
с е ти
а в то мо бил я
с
электронной
системой
уп
-
равления
двигателем
мо
-
жет
вывести
из
строя
контрол
лер
системы
управления
.
Именно
поэтому
пускать
дви
-
гатель
с
разряженной
аккуму
-
ляторной
батареей
,
приме
-
няя
соединительные
кабели
,
следует
только
в
последова
-
тельности
,
описанной
выше
.
Отсоединяем
зажимы
«
плюсово
-
го
»
кабеля
от
положительного
вывода
разряженной
батареи
...
...
и
батареи
-«
донора
».
Меры
предосторожности
:
•
не
касайтесь
неизолированных
участков
зажимов
соединитель
ных
кабелей
;
•
при
соединении
красным
кабе
лем
положительных
выводов
ак
кумуляторных
батарей
следите
за
тем
,
чтобы
неизолированные
участки
зажимов
не
соприкаса
лись
с
любыми
металлическими
частями
автомобиля
,
имеющи
ми
контакт
с
«
массой
».
Это
мо
жет
вызвать
короткое
замыка
ние
и
повреждение
батареи
;
•
при
температуре
окружающей
среды
-10 °
С
и
ниже
электролит
разряженной
батареи
замерза
ет
.
При
«
прикуривании
»
батареи
с
замерзшим
электролитом
мо
жет
произойти
взрыв
.
Во
избе
жание
взрыва
,
нужно
предвари
тельно
отогреть
батарею
в
теп
лом
помещении
;
•
соединительный
«
минусовой
»
кабель
нельзя
подключать
к
от
рицательному
выводу
разряжен
ной
аккумуляторной
батареи
из
-
за
опасности
воспламенения
и
взрыва
выделяющегося
при
за
рядке
гремучего
газа
от
случай
ной
искры
.