Тестером
в
режиме
«
омметр
»
измеряем
сопротивление
об
-
мотки
.
У
исправного
датчика
сопро тивление
должно
быть
в
пределах
700-900
Ом
.
Для
замены
датчика
отсоединяем
от
него
колодку
жгута
проводов
и
выводим
ее
из
держателя
.
Для
наглядности
работы
показаны
на
двигателе
со
снятым
теплоза
-
щитным
экраном
катколлектора
.
Головкой
«
на
10»
с
карданным
шарниром
отворачиваем
болт
крепления
датчика
...
Соединение
датчика
положе
-
ния
коленчатого
вала
и
блока
цилиндров
уплотнено
резино
-
вым
кольцом
.
Устанавливаем
датчик
положения
коленчатого
вала
в
обратной
пос
-
ледовательности
.
СНЯТИЕ
ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Сливаем
охлаждающую
жидкость
(
см
. «
Замена
охлаждающей
жид
-
кости
»,
с
. 33).
Нажав
на
фиксатор
...
...
отсоединяем
колодку
жгута
проводов
системы
управления
двигателем
от
колодки
жгута
проводов
датчика
температуры
.
Снимаем
термостат
(
см
. «
Замена
термостата
»,
с
. 83).
Головкой
«
на
12»
с
удлинителем
отворачиваем
две
гайки
креп
-
ления
корпуса
термостата
...
...
и
снимаем
со
шпилек
головки
блока
цилиндров
корпус
...
Сжав
пассатижами
лепестки
фиксатора
колодки
жгута
про
-
водов
датчика
...
...
снимаем
колодку
с
кронштейна
.
Шлицевой
отверткой
освобож
-
даем
четыре
фиксатора
крыш
-
ки
колодки
проводов
датчика
...
...
и
снимаем
крышку
.
Поддев
проволочным
крючком
(
или
пинцетом
)
держатель
нако
-
нечников
проводов
колодки
...
...
вынимаем
его
из
отверстия
в
колодке
.
...
и
уплотнительную
прокладку
.
...
и
извлекаем
датчик
из
отвер
-
стия
в
блоке
цилиндров
.