![background image](/i/hyundai/21492/hyundai-accent/h/hyundai-accent-166.png)
168
Перечень
возможных
неисправностей
Диагностика
Методы
устранения
Ослабло
крепление
опор
силового
агрегата
Осмотр
Подтяните
крепление
Потеряли
упругость
или
разрушились
опоры
силового
агрегата
Осмотр
Замените
опоры
Повышенное
содержание
вредных
веществ
в
отработавших
газах
Негерметичны
форсунки
(
перелив
)
или
загрязнены
их
распылители
Проверьте
герметичность
и
форму
факела
распыла
форсунок
(
см
. «
Система
питания
»)
Загрязненные
форсунки
можно
промыть
на
специальном
стенде
<
СТО
>.
Не
-
герметичные
и
сильно
загрязненные
форсунки
замените
Повреждение
изоляции
высоковольтных
приборов
и
цепей
—
перебои
в
ис
-
крообразовании
Для
проверки
высоковольтных
проводов
и
катушек
зажигания
замените
их
заведомо
исправными
Замените
неисправные
катушки
зажигания
,
поврежденные
высоковольтные
провода
.
В
тяжелых
условиях
эксплуатации
(
соль
на
дорогах
,
морозы
,
чередующиеся
с
оттепелями
)
желательно
заменять
провода
раз
в
3-5
лет
Дефектные
свечи
зажигания
:
утечка
тока
по
трещинам
в
изоляторе
или
по
нагару
на
тепловом
конусе
,
плохой
контакт
центрального
электрода
Неисправную
свечу
,
как
правило
,
можно
опре
-
делить
по
цвету
нагара
на
изоляторе
.
Отсутствие
внешних
повреждений
и
искрообразова
-
ния
между
электродами
на
вывернутой
свече
не
позволяет
сделать
вывод
о
ее
работоспособности
Замените
дефектные
свечи
Неисправен
датчик
температуры
охла
-
ждающей
жидкости
или
его
цепи
Проверьте
омметром
сопротивление
датчика
при
различной
температуре
.
При
обрыве
в
цепи
или
датчике
горит
лампа
и
непрерывно
работает
электровентилятор
системы
охлаждения
Восстановите
контакт
в
электрических
цепях
,
замените
неисправный
датчик
Неисправны
датчик
положения
дроссельной
заслонки
,
датчик
абсолютного
давления
и
температуры
воздуха
во
впускном
трубопроводе
или
их
цепи
При
неисправности
датчиков
или
их
цепей
горит
лампа
<
ЧЕК
>.
При
выходе
из
строя
датчика
положения
дроссельной
заслонки
или
его
цепи
полностью
прогретый
двигатель
работает
неустойчиво
и
автомобиль
лишь
с
трудом
способен
передвигаться
на
небольшое
расстояние
.
Выход
из
строя
датчика
абсолютного
давления
и
температуры
воздуха
во
впускном
трубопроводе
или
его
цепей
на
ездовых
характеристиках
автомобиля
практически
не
отражается
Восстановите
контакт
в
электрических
цепях
,
замените
неисправный
датчик
(
датчики
)
Неисправен
один
или
оба
датчика
кон
-
центрации
кислорода
Горит
лампа
<
ЧЕК
>.
Грубо
оценить
работу
датчика
можно
тестером
:
целостность
элемента
подогрева
проверяется
омметром
,
выходное
напряжение
—
вольтметром
(
подключать
вольтметр
следует
не
разрывая
цепь
,
например
,
проткнув
провода
тонкими
иглами
)
Восстановите
поврежденные
электроцепи
.
Неисправный
датчик
(
датчики
)
замените
Негерметичность
системы
выпуска
(
на
участке
катколлектор
—
промежуточная
труба
Может
гореть
лампа
<
ЧЕК
>.
Осмотр
при
средних
оборотах
двигателя
Замените
дефектную
прокладку
кат
-
коллектора
,
подтяните
резьбовые
со
-
единения