Инструкция для HYUNDAI ACCENT

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

43 

Проверяем

 

состояние

 

защитных

 

пыльников

 

рулевых

 

тяг

Если

 

пыль

-

ник

 

потерял

 

эластичность

потре

-

скался

 

или

 

порвался

необходимо

 

заменить

 

наконечник

 

рулевой

 

тя

-

ги

 

в

 

сборе

 

с

 

пыльником

  (

см

.  «

За

-

мена

 

наконечника

 

рулевой

 

тяги

», 

с

. 113).

 

 

Проверяем

 

состояние

 

хомутов

 

защитных

 

чехлов

 

рулевого

 

ме

-

ханизма

надежность

 

их

 

креп

-

ления

Осматриваем

 

защитные

 

чехлы

.

 

Дефектные

 

чехлы

 

и

 

хомуты

 

необ

-

ходимо

 

заменить

При

 

работающем

 

двигателе

 

пово

-

рачиваем

 

рулевое

 

колесо

 

полно

-

стью

 

в

 

одну

 

и

 

в

 

другую

 

стороны

Оно

 

должно

 

вращаться

 

без

 

каких

-

либо

 

значительных

 

усилий

Осматриваем

 

все

 

шланги

 

системы

 

привода

 

гидроусилителя

 

рулево

-

го

 

управления

Поврежденные

 

шланги

 

подлежат

 

замене

При

 

обнаружении

 

следов

 

утечки

 

жид

-

кости

 

в

 

местах

 

соединений

 

следу

-

ет

 

заменить

 

хомуты

 

крепления

 

шлангов

.

 

ПРОВЕРКА

 

СОСТОЯНИЯ

 

ПОДВЕСКИ

 

И

 

ТРАНСМИССИИ

 

Состояние

 

передней

 

и

 

задней

 

под

-

весок

а

 

также

 

трансмиссии

 

необ

-

ходимо

 

проверять

 

согласно

 

регла

-

менту

  (

см

.  «

Регламент

 

техническо

-

го

 

обслуживания

», 

с

. 28). 

Проверку

 

выполняем

 

на

 

смотровой

 

канаве

 

или

 

эстакаде

.

 

Поочередно

 

вывешивая

 

колеса

проверяем

 

состояние

 

подшипни

-

ков

 

ступиц

 

передних

 

колес

 

и

 

ша

-

ровых

 

опор

 

передней

 

подвески

Для

 

этого

взявшись

 

за

 

колесо

 

в

 

вертикальной

 

плоскости

...

 

 

...

поочередно

 

резко

 

тянем

 

верхнюю

 

часть

 

колеса

 

на

 

себя

а

 

нижнюю

  — 

от

 

себя

и

 

нао

-

борот

. 

Убеждаемся

 

в

 

отсутствии

 

люфта

 

(

стука

). 

При

 

наличии

 

стука

 

просим

 

помощника

 

нажать

 

педаль

 

тормо

-

за

.  

Если

  

при

 

этом

 

стук

 

пропал

значит

изношен

 

подшипник

 

сту

-

пицы

а

 

если

 

стук

 

остался

 — 

изно

-

шена

 

шаровая

 

опора

 

или

 

сайлент

-

блок

 

рычага

 

подвески

Изношенные

  

или

  

поврежденные

 

подшипники

 

ступиц

 

не

 

регулиру

-

ются

 

и

 

подлежат

 

замене

Проверяем

  

состояние

  

защитных

 

пыльников

 

шаровых

 

опор

Порванные

потрескавшиеся

 

и

 

по

-

терявшие

 

эластичность

  

пыльники

 

заменяем

 (

см

. «

Снятие

 

рычага

 

пе

-

редней

 

подвески

», 

с

. 103). 

Проверяем

 

состояние

...

 

...

и

 

заднего

 

сайлент

-

блоков

 

ры

-

чага

.

 

Поврежденные

 

или

 

изношенные

 

(

имеющие

 

люфты

детали

 

следует

 

заменить

.

 

П р о в е р я ем

 

со с то я ни е

 

пр ужи н

 

и

 

амортизаторов

 

передней

 

и

 

зад

-

ней

 

подвесок

Незначительнок

 «

от

-

потевание

» 

амортизатора

 

в

 

верх

-

ней

 

части

 

при

 

сохранении

 

его

 

характерстик

 

не

 

является

 

неис

-

правностью

.

 

 

Проверяем

 

состояние

 

шаровых

 

шарниров

 

стоек

 

переднего

...

 

...

и

 

заднего

 

стабилизаторов

 

попе

-

речной

 

устойчивости

Стойки

 

с

 

порванными

 

пыльниками

 

и

 

имеющие

 

люфт

 

в

 

шарнирах

 

не

-

обходимо

 

заменить

Вывешиваем

 

переднюю

 

часть

 

автомобиля

 

на

 

надежных

 

опорах

Вращая

 

и

 

поворачивая

 

колеса

...

 

...

и

 

внутренних

 

шарниров

 

рав

-

ных

 

угловых

 

скоростей

а

 

также

 

проверяем

 

наличие

 

подтекания

 

масла

 

из

 

коробки

 

передач

 

че

-

рез

 

сальники

 

внутренних

 

шар

-

ниров

 

приводов

Потрескавшиеся

порванные

 

или

 

потерявшие

 

эластичность

 

чехлы

 

и

 

сальники

 

подлежат

 

замене

  (

см

«

Снятие

 

приводов

 

передних

 

колес

», 

с

. 97, «

Коробка

 

передач

», 

с

. 92).

 

 

...

переднего

... 

 

 

...

осматриваем

  

защитные

  

чех

-

лы

 

наружных

...

 

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
Оглавление инструкции

Document Outline