Инструкция для HYUNDAI ACCENT

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

60 

ветви

 

магистрали

 

часть

 

топлива

 

че

-

рез

 

тройник

 

поступает

 

в

 

регулятор

 

давления

 

и

 

возвращается

 

в

 

бак

Регулятор

 

давления

 

топлива

 

не

 

допускает

 

превышение

 

давления

 

в

 

топливной

 

рампе

 

свыше

 3,5 

бар

 

(350 

кПа

).

 

 

Регуля тор

 

давления

 

то плива

 

с

 

уплотнительными

 

кольцами

 

Гравитационный

 

клапан

распо

-

ложенный

 

в

 

топливном

 

модуле

 

предотвращает

 

течь

 

топлива

 

из

 

бака

 

при

 

переворачивании

 

авто

-

мобиля

 

во

 

время

 

аварии

.

 

 

Гравитационный

  

клапан

  

с

 

уп

-

лотнительным

 

кольцом

 

Для

 

подачи

 

топлива

 

к

 

форсункам

 

служит

 

топливная

 

рампа

.

 

 

Топливная

 

рампа

 

с

 

форсунками

 

Форсунка

 

представляет

 

собой

 

электромагнитный

 

клапан

пропус

-

кающий

 

топливо

 

при

 

подаче

 

на

 

не

-

го

 

напряжения

 

и

 

запирающийся

 

под

 

действием

 

возвратной

 

пружи

-

ны

 

при

 

обесточивании

На

 

выходе

 

форсунки

 

имеется

 

распылитель

че

-

рез

 

который

 

топливо

 

впрыскивает

-

ся

 

во

 

впускные

 

каналы

Форсунки

 

фиксируются

 

на

 

рампе

 

металличе

-

скими

 

запорными

 

скобами

.

 

Управляет

 

форсунками

 

электрон

-

ный

 

блок

 

управления

При

 

обрыве

 

или

 

замыкании

 

в

 

обмотке

 

форсун

-

ки

 

последнюю

 

следует

 

заменить

При

 

засорении

 

форсунок

 

их

 

мож

-

но

 

промыть

 

без

 

демонтажа

 

на

 

спе

-

циальном

 

стенде

 

СТО

.

 

 

Форсунка

 

с

 

уплотнительными

 

кольцами

 

Уровень

 

топлива

 

в

 

баке

 

определя

-

ется

 

с

 

помощью

 

датчика

 

указате

-

ля

 

уровня

закрепленного

 

на

 

топ

-

ливном

 

модуле

.

 

 

Датчик

 

указателя

 

уровня

 

топ

-

лива

 

Система

 

улавливания

 

паров

 

топ

-

лива

применяемая

 

в

 

системе

 

пи

-

тания

включает

 

адсорбер

уста

-

новленный

 

сзади

 

слева

 

под

 

дни

-

щем

 

автомобиля

двухходовой

 

клапан

также

 

находящийся

 

слева

 

под

 

днищем

над

 

топливным

 

ба

-

ком

и

 

электромагнитный

 

кла

-

пан

 

адсорбера

прикрепленный

 

к

 

впускному

 

трубопроводу

 

в

 

мо

-

торном

 

отсеке

Пары

 

топлива

 

по

-

ступают

 

из

 

топливного

 

бака

 

через

 

двухходовой

 

клапан

  (

ограничитель

 

переполнения

в

 

адсорбер

  (

через

 

приемный

 

патрубок

 

с

 

надписью

 

на

 

корпусе

 

адсорбера

  «

ТО

  TANK»), 

где

 

поглощаются

 

и

 

удерживаются

 

активированным

 

углем

 

при

 

нера

-

ботающем

 

двигателе

Второй

 

пат

-

рубок

 

адсорбера

  (

с

 

надписью

 

на

 

корпусе

 

адсорбера

  «

ТО

  AIR») 

со

-

единен

 

с

 

атмосферой

а

 

третий

 

(

с

 

надписью

 

на

 

корпусе

 

адсорбера

 

«

ТО

  PURGE») 

через

 

электромагнит

-

ный

 

клапан

 

продувки

  — 

с

 

дрос

-

сельным

 

узлом

При

 

выключенном

 

зажигании

 

электромагнитный

 

кла

-

пан

 

продувки

 

закрыт

и

 

в

 

этом

 

слу

-

ч а е

 

а д с о р б е р

 

н е

 

с о о б щ а е т с я

 

с

 

дроссельным

 

узлом

При

 

пуске

 

двигателя

 

электронный

 

блок

 

упра

-

вления

  (

ЭБУ

начинает

 

подавать

 

управляющие

 

импульсы

 

на

 

клапан

благодаря

 

чему

 

он

 

сообщает

 

по

-

лость

 

адсорбера

 

с

 

дроссельным

 

уз

-

лом

 

и

 

происходит

 

продувка

 

сор

-

бента

пары

 

бензина

 

смешиваются

 

с

 

воздухом

 

и

 

отсасываются

 

через

 

шланг

 

и

 

дроссельный

 

узел

 

во

 

впу

-

с к но й

 

тр убо про во д

 

и

 

дал ее

  — 

в

 

цилиндры

 

двигателя

Электрон

-

ный

 

блок

 

управления

 

регулирует

 

степень

 

продувки

 

адсорбера

 

в

 

за

-

висимости

 

от

 

режима

 

работы

 

дви

-

гателя

Чем

 

больше

 

расход

 

воздуха

 

двигателем

тем

 

больше

 

длитель

-

ность

 

управляющих

 

импульсов

 

и

 

тем

 

интенсивнее

 

продувка

Воздух

 

через

 

резонатор

  (

прикреп

-

ленный

 

к

 

верхней

 

поперечине

 

рамки

 

радиатора

), 

воздушный

 

фильтр

 

и

 

воздуховод

 

с

 

глушите

-

лем

 

ш ума

 

вп ус ка

 

подв одится

 

к

 

дроссельному

 

узлу

.

 

 

Элементы

 

подвода

 

воздуха

 

к

 

дроссельному

 

узлу

: 1 — 

резона

тор

2 — 

воздушный

 

фильтр

; 3 — 

воздуховод

4 — 

глушитель

 

шума

 

впуска

 

Дроссельный

 

узел

 

представляет

 

собой

 

корпус

 

дроссельной

 

заслон

-

ки

 (

с

 

выполненными

 

в

 

нем

 

канала

-

ми

), 

к

 

которому

 

прикреплены

 

ре

-

гулятор

 

холостого

 

хода

 

и

 

датчик

 

положения

 

дроссельной

 

заслонки

Дроссельный

 

узел

 

закреплен

 

на

 

впускном

 

трубопроводе

При

 

на

-

жатии

 

педали

  «

газа

» 

дроссельная

 

заслонка

 

открывается

изменяя

 

ко

-

личество

 

поступающего

 

в

 

двига

-

тель

 

воздуха

  (

подача

 

топлива

 

рас

-

считывается

 

электронным

 

блоком

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
Оглавление инструкции

Document Outline