60
ветви
магистрали
часть
топлива
че
-
рез
тройник
поступает
в
регулятор
давления
и
возвращается
в
бак
.
Регулятор
давления
топлива
не
допускает
превышение
давления
в
топливной
рампе
свыше
3,5
бар
(350
кПа
).
Регуля тор
давления
то плива
с
уплотнительными
кольцами
Гравитационный
клапан
,
распо
-
ложенный
в
топливном
модуле
предотвращает
течь
топлива
из
бака
при
переворачивании
авто
-
мобиля
во
время
аварии
.
Гравитационный
клапан
с
уп
-
лотнительным
кольцом
Для
подачи
топлива
к
форсункам
служит
топливная
рампа
.
Топливная
рампа
с
форсунками
Форсунка
представляет
собой
электромагнитный
клапан
,
пропус
-
кающий
топливо
при
подаче
на
не
-
го
напряжения
и
запирающийся
под
действием
возвратной
пружи
-
ны
при
обесточивании
.
На
выходе
форсунки
имеется
распылитель
,
че
-
рез
который
топливо
впрыскивает
-
ся
во
впускные
каналы
.
Форсунки
фиксируются
на
рампе
металличе
-
скими
запорными
скобами
.
Управляет
форсунками
электрон
-
ный
блок
управления
.
При
обрыве
или
замыкании
в
обмотке
форсун
-
ки
последнюю
следует
заменить
.
При
засорении
форсунок
их
мож
-
но
промыть
без
демонтажа
на
спе
-
циальном
стенде
СТО
.
Форсунка
с
уплотнительными
кольцами
Уровень
топлива
в
баке
определя
-
ется
с
помощью
датчика
указате
-
ля
уровня
,
закрепленного
на
топ
-
ливном
модуле
.
Датчик
указателя
уровня
топ
-
лива
Система
улавливания
паров
топ
-
лива
,
применяемая
в
системе
пи
-
тания
,
включает
адсорбер
,
уста
-
новленный
сзади
слева
под
дни
-
щем
автомобиля
,
двухходовой
клапан
,
также
находящийся
слева
под
днищем
,
над
топливным
ба
-
ком
,
и
электромагнитный
кла
-
пан
адсорбера
,
прикрепленный
к
впускному
трубопроводу
в
мо
-
торном
отсеке
.
Пары
топлива
по
-
ступают
из
топливного
бака
через
двухходовой
клапан
(
ограничитель
переполнения
)
в
адсорбер
(
через
приемный
патрубок
с
надписью
на
корпусе
адсорбера
«
ТО
TANK»),
где
поглощаются
и
удерживаются
активированным
углем
при
нера
-
ботающем
двигателе
.
Второй
пат
-
рубок
адсорбера
(
с
надписью
на
корпусе
адсорбера
«
ТО
AIR»)
со
-
единен
с
атмосферой
,
а
третий
(
с
надписью
на
корпусе
адсорбера
«
ТО
PURGE»)
через
электромагнит
-
ный
клапан
продувки
—
с
дрос
-
сельным
узлом
.
При
выключенном
зажигании
электромагнитный
кла
-
пан
продувки
закрыт
,
и
в
этом
слу
-
ч а е
а д с о р б е р
н е
с о о б щ а е т с я
с
дроссельным
узлом
.
При
пуске
двигателя
электронный
блок
упра
-
вления
(
ЭБУ
)
начинает
подавать
управляющие
импульсы
на
клапан
,
благодаря
чему
он
сообщает
по
-
лость
адсорбера
с
дроссельным
уз
-
лом
и
происходит
продувка
сор
-
бента
:
пары
бензина
смешиваются
с
воздухом
и
отсасываются
через
шланг
и
дроссельный
узел
во
впу
-
с к но й
тр убо про во д
и
дал ее
—
в
цилиндры
двигателя
.
Электрон
-
ный
блок
управления
регулирует
степень
продувки
адсорбера
в
за
-
висимости
от
режима
работы
дви
-
гателя
.
Чем
больше
расход
воздуха
двигателем
,
тем
больше
длитель
-
ность
управляющих
импульсов
и
тем
интенсивнее
продувка
.
Воздух
через
резонатор
(
прикреп
-
ленный
к
верхней
поперечине
рамки
радиатора
),
воздушный
фильтр
и
воздуховод
с
глушите
-
лем
ш ума
вп ус ка
подв одится
к
дроссельному
узлу
.
Элементы
подвода
воздуха
к
дроссельному
узлу
: 1 —
резона
тор
;
2 —
воздушный
фильтр
; 3 —
воздуховод
;
4 —
глушитель
шума
впуска
Дроссельный
узел
представляет
собой
корпус
дроссельной
заслон
-
ки
(
с
выполненными
в
нем
канала
-
ми
),
к
которому
прикреплены
ре
-
гулятор
холостого
хода
и
датчик
положения
дроссельной
заслонки
.
Дроссельный
узел
закреплен
на
впускном
трубопроводе
.
При
на
-
жатии
педали
«
газа
»
дроссельная
заслонка
открывается
,
изменяя
ко
-
личество
поступающего
в
двига
-
тель
воздуха
(
подача
топлива
рас
-
считывается
электронным
блоком