12
• защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок
и
, а также отключается при включении зажигания
1
)
• автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием
кнопок
и
, активен 30 секунд)
• функция "Комфорт" – автоматическое поднятие стекол автомобиля (30-секундный
импульс, появляющийся при включении режима охраны и прерывающийся при
нажатии кнопки ).
Черный/желтый провод – программируемый выход (Дополнительный канал №7, активный
уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА), работающий в одном из режимов:
• ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и ,
отключается при отпускании, а также по истечении 13 сек. в случае брелка с дисплеем)
• защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и )
• защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок
и
, а также отключается при включении зажигания
1
)
• автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок
и
, активен 30 секунд)
1
Примечание: Функция не доступна, если зажигание включено ключом.
Разъем №4 – слаботочные выходы (зеленый, 4 контакта)
Зеленый провод – выход "стартер-2" (-200мА во время включения стартера)
Голубой провод – выход (-200 мА), активный все время дистанционного и автоматического
запуска двигателя.
Желтый/красный провод – выход (-200 мА) включения штатной охранной системы.
Белый/желтый провод – выход (-200 мА) выключения штатной охранной системы.
Зеленый провод – выход, активизирующийся одновременно с выходом "стартер" (фиолетовый
провод разъема №1) во время автоматического/дистанционного запуска. Может использоваться,
например, для активации ECM автомобиля (Electronic control module), или для обхода системы
контроля ключа в замке зажигания. Активный уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА.
2. Голубой провод – выход, активизирующийся при дистанционном/автоматическом запуске
двигателя (за 3 секунды до импульса, включающего стартер), активный все время работы
двигателя, выключающийся через 3 секунды после прекращения запуска. Активный уровень
– "масса", максимальный ток – 200 мА.
При использовании дополнительного реле возможные следующие варианты применения:
а) отключение дополнительных датчиков;
б) питание дополнительной цепи зажигания;
в) обход штатного транспондерного иммобилизатора;
г) обход системы VATS на автомобилях General Motors;
а) отключение дополнительных датчиков. Может использоваться для отключения
дополнительного датчика удара с целью исключить срабатывание от вибрации
заведенного двигателя.
б) питание дополнительной цепи зажигания. Может использоваться для подключения
дополнительной цепи зажигания. Убедитесь, что цепь защищена предохранителем
необходимого номинала, при необходимости установите предохранитель самостоятельно.
в) обход штатного транспондерного иммобилизатора. На автомобилях, оборудованных
транспондерными иммобилизаторами необходимо обеспечить отключение блокировки при
автоматическом/дистанционном запуске двигателя.
Для этого потребуется:
1. Резервный транспондер, записанный в память иммобилизатора.
2. Тонкий (28-30 AWG) изолированный провод.