6
Рис.1. Подключение фиолетового провода.
Красные провода имеют предохранители 20А и соединены на печатной плате. Напряжение,
поступающее по ним через контакты встроенных реле, подается в момент запуска двигателя
или работы двигателя на фиолетовый, желтый и коричневый провода.
Желтый провод – одновременно вход и выход цепи зажигания. При включении зажигания
ключом на этом проводе должно появляться напряжение +12В в положении ON, RUN, START
и отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF. При автоматическом или
дистанционном запуске двигателя +12В на этом проводе появляется автоматически. Провод
подключается к цепи зажигания после цепи блокировки зажигания охранной системой.
Коричневый провод – выход на цепь аксессуаров, сопровождающих работу двигателя. Это
могут быть система кондиционирования, обогрева салона или климат-контроля. При
включении зажигания ключом на этом проводе должно быть напряжение +12В в положении
ACC, ON и RUN и должно отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF и START.
При осуществлении дистанционного/автоматического запуска двигателя на этом проводе
появляется +12 В, пропадает при включении стартера и появляется снова через 2-4 секунды
после успешного запуска, сохраняясь на все время работы двигателя.
Розовый провод – выход второй цепи зажигания. Соедините его с выводом "Зажигание-2"
замка зажигания (+12В в положении ON и RUN). Этот вывод может быть запрограммирован
(см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3.", Функция №1) на работу в одном из трех режимов
(при дистанционном/автоматическом запуске двигателя): 1) включен одновременно с
основной цепью зажигания; 2) включен одновременно с основной цепью зажигания,
выключаясь на время срабатывания стартера; 3) включен одновременно с цепью
аксессуаров.
Разъем №11 - питание (белый, 6 контактов)
Белый провод – выход (+5 А) на световые сигналы.
Красный/белый провод – питание световых сигналов, предохранитель 10А.
Белый провод – выход (+5 А) на световые сигналы.
Черный провод – подключение "массы".
Коричневый провод – выход (+2 А) для подключения сирены.
Красный провод – питание системы (+12В), предохранитель 3А.
Белые провода передают питание, поступающее по цепи красно-белого провода на
световые сигналы через контакты встроенного реле. Подключите белые провода к световым
индикаторам с левой и правой стороны.
Красно-белый провод предназначен для питания световых сигналов. Если питание
световых сигналов +12В, как на большинстве автомобилей, никаких дополнительных
действий с красно-белым проводом не требуется – он подключен к +12В. Если световые
сигналы автомобиля имеют питание с потенциалом «массы», разрежьте красно-белый
провод как можно ближе к соединению с красным проводом и подсоедините к "массе".
Черный провод – общий провод центрального блока. Соедините этот провод с шасси
автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки
автомобиля; присоедините его непосредственно к тщательно зачищенному металлу кузова.