Инструкция для СENTURION CENTURION TANGO v.1

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

 

Рис.1. Подключение фиолетового провода. 

Красные провода имеют предохранители 20А и соединены на печатной плате. Напряжение, 
поступающее по ним через контакты встроенных реле, подается в момент запуска двигателя 
или работы двигателя на фиолетовый, желтый и коричневый провода.  
Желтый  провод  –  одновременно  вход  и  выход  цепи  зажигания.  При  включении зажигания 
ключом на этом проводе должно появляться напряжение +12В в положении ON, RUN, START 
и  отсутствовать,  когда  ключ  находится  в  положении OFF. При  автоматическом  или 
дистанционном запуске двигателя +12В на этом проводе появляется автоматически. Провод 
подключается к цепи зажигания после цепи блокировки зажигания охранной системой. 
Коричневый провод – выход на цепь аксессуаров, сопровождающих работу двигателя. Это 
могут  быть  система  кондиционирования,  обогрева  салона  или  климат-контроля.  При 
включении зажигания ключом на этом проводе должно быть напряжение +12В в положении 
ACC, ON и RUN и должно отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF и START. 
При  осуществлении  дистанционного/автоматического  запуска  двигателя  на  этом  проводе 
появляется +12 В, пропадает при включении стартера и появляется снова через 2-4 секунды 
после успешного запуска, сохраняясь на все время работы двигателя. 
Розовый провод – выход второй цепи зажигания. Соедините его с выводом  "Зажигание-2" 
замка зажигания (+12В в положении ON и RUN). Этот вывод может быть запрограммирован 
(см. "НАСТРОЙКА  ФУНКЦИЙ  СИСТЕМЫ.  ЧАСТЬ 3.", Функция  №1)  на  работу  в  одном  из  трех  режимов 
(при  дистанционном/автоматическом  запуске  двигателя): 1) включен  одновременно  с 
основной  цепью  зажигания; 2) включен  одновременно  с  основной  цепью  зажигания, 
выключаясь  на  время  срабатывания  стартера; 3) включен  одновременно  с  цепью 
аксессуаров. 

 Разъем №11 - питание (белый, 6 контактов) 

Белый провод – выход (+5 А) на световые сигналы. 

Красный/белый провод – питание световых сигналов, предохранитель 10А. 

Белый провод – выход (+5 А) на световые сигналы. 

Черный провод – подключение "массы". 

Коричневый провод – выход (+2 А) для подключения сирены.  

Красный провод – питание системы (+12В), предохранитель 3А. 

Белые  провода  передают  питание,  поступающее  по  цепи  красно-белого  провода  на 
световые сигналы через контакты встроенного реле. Подключите белые провода к световым 
индикаторам с левой и правой стороны.  
Красно-белый  провод  предназначен  для  питания  световых  сигналов.  Если  питание 
световых  сигналов +12В,  как  на  большинстве  автомобилей,  никаких  дополнительных 
действий  с  красно-белым  проводом  не  требуется – он  подключен  к +12В.  Если  световые 
сигналы  автомобиля  имеют  питание  с  потенциалом  «массы»,  разрежьте  красно-белый 
провод как можно ближе к соединению с красным проводом и подсоедините к "массе". 
Черный  провод – общий  провод  центрального  блока.  Соедините  этот  провод  с  шасси 
автомобиля.  Не  соединяйте  этот  провод  через  заземляющие  провода  штатной  проводки 
автомобиля; присоедините его непосредственно к тщательно зачищенному металлу кузова. 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 25
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 25
    Глава 1. Установка и подключение системы. КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (центральный блок) Приемо-передатчик системы Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем. Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней связи и без дисплея. Светодиодный индикатор
  • Страница 3 из 25
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Центральный блок следует размещать в труднодоступном для злоумышленника месте, защищенном от попадания воды и воздействия высокой температуры и электромагнитных помех: например, в салоне за приборной доской. Сирену рекомендуется устанавливать под
  • Страница 4 из 25
    Рис.1. Подключение фиолетового провода. Красные провода имеют предохранители 20А и соединены на печатной плате. Напряжение, поступающее по ним через контакты встроенных реле, подается в момент запуска двигателя или работы двигателя на фиолетовый, желтый и коричневый провода. Желтый провод –
  • Страница 5 из 25
    Коричневый провод – выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены. Черный провод сирены соедините с "массой". Режим работы выхода на сирену программируется (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3",
  • Страница 6 из 25
    Фиолетовый провод подключите к точке, соединяющей заводские концевые выключатели дверей "положительного типа", замыкающиеся при открывании дверей на +12В (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD). В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу (Зона 3).
  • Страница 7 из 25
    3. В автомобиле может быть установлен дополнительный «тумблер разрешения дистанционного запуска». Это будет полезным для предотвращения случайного запуска двигателя, например, при передаче автомобиля на обслуживание. Рис.4. Пример подключения черного/белого провода к ECM (Electronic Control Module)
  • Страница 8 из 25
    Белый/синий – вход (-) внешнего запуска и останова двигателя. При появлении импульса отрицательной полярности (вид импульса: одиночный/двойной – программируется) происходит запуск или выключение двигателя в зависимости от текущего состояния двигателя. Используется в период проверки после установки
  • Страница 9 из 25
    Желтый провод – программируемый выход с потенциалом "массы" и максимальной нагрузочной способностью 200 мА. Может быть использован для подключения третьей цепи зажигания, использующейся в некоторых типах автомобилей, или для подключения третьей цепи аксессуаров. Подключение третьей цепи зажигания
  • Страница 10 из 25
    • защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , а также отключается при включении зажигания1) • автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , активен 30 секунд) • функция "Комфорт" – автоматическое поднятие стекол автомобиля
  • Страница 11 из 25
    3. Дополнительное реле. Порядок подключения: 1. Освободите от накладок замок зажигания. 2. Плотно намотайте вокруг замка от 6 до 8 витков имеющегося тонкого провода и закройте его накладками. 3. Не ближе, чем в 150 мм от замка зажигания сделайте другую катушку диметром около 50 мм. 4. Разместите
  • Страница 12 из 25
    закрывания и, соответственно, открывания двери ключом. Обычно они расположены под съемной панелью двери, в жгуте, переходящем из полости двери в кузов. Примечание: по умолчанию выход отключения режима охраны штатной сигнализации активируется также при дистанционном отпирании багажника (одновременно
  • Страница 13 из 25
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 14 из 25
    Подключение к системе с управлением переменной полярности: Реализация функции двухступенчатого отпирания дверей в системе с управлением переменной полярности: 16
  • Страница 15 из 25
    Глава 2. Настройка системы и программирование функций ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует разрезать петлю сбоку центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач оставьте петлю целой.
  • Страница 16 из 25
    Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов. НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. Включите и выключите зажигание 3 раза.
  • Страница 17 из 25
    Изменение персонального кода Далее, между любыми действиями, описанными в пп.1-3, должно проходить не более 15 секунд: 1. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре персонального кода. Каждое нажатие будет сопровождаться звуковым сигналом. 2. Включите зажигание. 3. Если Вы
  • Страница 18 из 25
    1.а. В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью. В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью, за исключением момента срабатывания стартера: на время работы стартера вторая цепь зажигания отключается. 1.в. В данном режиме вторая цепь
  • Страница 19 из 25
    1 Применяется в автомобилях с дизельным двигателем и имеющих на приборной панели сигнал разрешения запуска двигателя ("WAIT-TO-START"). В таком случае к нему должен быть подключен белый/зеленый провод разъема №3. Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или
  • Страница 20 из 25
    2. Заведите автомобиль с помощью ключа. Указатели поворотов и светодиод начнут мигать. 3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Для проверки дистанционного / автоматического запуска
  • Страница 21 из 25
    должен быть подключен к цепи контактного датчика (например, к индикаторной лампе аварийного давления масла или зарядки аккумулятора). При выборе этого способа контроля: ** 1. Определите полярность сигнала контактного датчика и запрограммируйте соответствующий тип датчика. 2. Запрограммируйте время
  • Страница 22 из 25
    б) Сброс параметров запуска двигателя. Нажмите кнопку , затем не позже, чем через 3 секунд, нажмите и удерживайте одновременно кнопки брелка в течение 6-ти секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных и звуковых сигналов и 3 световых сигналов. АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА Расположенная
  • Страница 23 из 25
    Схема подключения системы 25
  • Страница 24 из 25
    Подключение проводов разъема №3 26
  • Страница 25 из 25