7
Коричневый провод – выход положительной полярности для управления сиреной.
Максимальный ток нагрузки 2А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной
сирены. Черный провод сирены соедините с "массой". Режим работы выхода на сирену
программируется (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3", функция 2).
Красный провод – питание системы. Подключите этот провод к цепи, в которой постоянно
присутствует напряжение +12В, желательно подключать данный провод непосредственно к
тому проводу в автомобиле, который идёт к плюсовой клемме аккумулятора.
Разъем №3 – слаботочные входы и выходы (белый, 20 контактов)
Синий – вход (-) датчика багажника (Зона 2).
Зеленый – вход (-) датчика дверей (Зона 3).
Фиолетовый – вход (+) датчика дверей (Зона 3).
Белый/черный – вход(-) датчика капота (Зона 1) в режиме охраны, а также вход останова
двигателя при открывании капота во время автоматического / дистанционного запуска.
Белый/фиолетовый – вход (+) прекращения автозапуска двигателя (передачи
управления водителю). Рекомендуется подключать к педали тормоза.
Черный/белый – вход(-) разрешения запуска двигателя.
Белый/красный – вход (+/-) контроля работы двигателя.
Белый/зеленый – вход (-) задержки запуска дизельного двигателя на время работы
калильных свечей.
Белый/синий – вход (-) внешнего запуска и останова двигателя.
Оранжевый – выход блокировки (-500 мА в режиме охраны).
Оранжевый/белый – выход блокировки (-200 мА при выключенной охране).
Белый – выход (-200 мА) для управления салонным освещением.
Желтый – программируемый выход "Зажигание-3/Аксессуары-3" (-200 мА)
Розовый – выход (-200 мА) отпирания дверей пассажиров.
Коричневый/белый – выход (-200 мА) для подключения клаксона.
Серый – выход (-200 мА) для управления отпиранием багажника (Доп. канал №3).
Черный/зеленый – программируемый выход (Доп. канал №4, -200 мА).
Черный/красный – программируемый выход (Доп. канал №5, -200 мА)
+ вариант: функция "обогрев".
Черный/фиолетовый – программируемый выход (Доп. канал №6, -200 мА)
+ вариант: функция "автоматическое поднятие стекол".
Черный/желтый – программируемый выход (Доп. канал №7, -200 мА).
Синий провод необходимо подсоединить к концевому выключателю багажника. В режиме
охраны открывание багажника (замыкание на корпус) вызовет тревогу (Зона 2).
Примечание: в некоторых автомобилях цепь
"концевик багажника - салонное освещение"
снабжена электронным устройством, выдающим
сигнал "масса" через некоторое время после
закрывания багажника или выключения зажигания,
что может привести к некорректной работе
системы. В таком случае в цепь следует добавить
диод, как показано на Рис.2.
Рис.2. Защита от "ложной массы"
Зеленый провод подключите к точке, соединяющей заводские концевые выключатели
дверей "отрицательного типа", при открывании дверей замыкающиеся на корпус. В режиме
охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу (Зона 3).