10
Белый/синий – вход (-) внешнего запуска и останова двигателя. При появлении импульса
отрицательной полярности (вид импульса: одиночный/двойной – программируется)
происходит запуск или выключение двигателя в зависимости от текущего состояния
двигателя. Используется в период проверки после установки или совместно со штатной или
иной системой управления.
Оранжевый провод предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного
запуска нормально замкнутыми контактами дополнительного реле. На этом проводе
появляется потенциал "массы" при включенном режиме охраны. Максимальная нагрузочная
способность выхода – 500 мА.
Вариант блокировки двигателя по цепи стартера с помощью реле, входящего в комплект
системы, приведен на Рис.5.
Рис.5. Цепь блокировки стартера.
Оранжевый/белый
провод
предназначен
для
блокировки
двигателя
от
несанкционированного запуска нормально разомкнутыми контактами дополнительного реле
по цепи зажигания или бензонасоса. Когда включен режим охраны, на этом проводе сигнал
"масса" отсутствует. После подачи команды дистанционного запуска двигателя появляется
сигнал "масса" и сохраняется, пока двигатель продолжает работать. После выключения
двигателя сигнал "масса" пропадает вновь. При выключенном режиме охраны на этом
проводе всегда присутствует "масса". Максимальная нагрузочная способность выхода – -200 мА.
Рис.6. Цепь блокировки зажигания.
Белый провод – выход управления
салонным освещением, активизирующийся
при
выключении
режима
охраны
(появляется сигнал "масса" длительностью
30 секунд), а также при срабатывании
тревоги (периодический сигнал на время
тревоги). Максимальная нагрузка данного
выхода – 200 мА. Возможный вариант
подключения к салонному освещению с
использованием дополнительного реле
показан на Рис. 7.
Рис.7. Подключение к салонному освещению.