Инструкция для СENTURION CENTURION TANGO v.1

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

Фиолетовый  провод  подключите  к  точке,  соединяющей  заводские  концевые  выключатели 
дверей  "положительного  типа",  замыкающиеся  при  открывании  дверей  на +12В  (датчики 
такого  типа  применяются,  например,  на  автомобилях  марки FORD). В  режиме  охраны 
открывание какой-либо двери вызовет тревогу (Зона 3). 

Примечание:  если  в  автомобиле  провода  от  концевых  выключателей  дверей  подходят  к 
блоку управления салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды. 

Белый/черный  провод  необходимо  подсоединить  к  концевому  выключателю  капота,  при 
открывании  замыкающемуся  на  "массу".  При  открывании  капота: 1) автоматический / 
дистанционный  запуск  двигателя  запрещается; 2) если  запуск  уже  произведен,  то 
прекращается; 3) в  автомобиле  с  ручной  трансмиссией  заказанный  запуск  отменяется.  
4) в режиме охраны открывание капота включит тревогу (Зона 1). 
Белый/черный  провод  может  быть  также  подключен  к  датчику  тормозной  педали  на 
автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется "минусом". В этом случае 
на выходе датчика тормозной педали должен быть установлен разделительный диод. 

Белый/фиолетовый провод – вход (+) прекращения автозапуска двигателя. Данный провод 
должен  быть  подключен  к  выходу  датчика  тормозной  педали,  он  используется  для 
прерывания  работы  двигателя,  запущенного  дистанционно/автоматически,  при  попытке 
управления  им,  если  в  замке  зажигания  нет  ключа.  Если  же  ключ  в  замке  зажигания 
присутствует, при нажатии на педаль тормоза происходит передача управления водителю.  

Если  в  автомобиле  используется  включение  стоп-сигналов  напряжением +12В,  подключите 
этот провод к выходу датчика тормозной педали, как показано на Рис.3(а). Если включение 
стоп-сигналов осуществляется низким уровнем, используйте дополнительное реле. 

 

 

а) подключение к педали тормоза                     б) подключение к стояночному тормозу 

Рис.3. Подключение входа прекращения автозапуска двигателя.  

Примечание:  при  установке  системы  на  автомобили  с  ручной  трансмиссией  необходимо 
также подключать Белый/фиолетовый провод к датчику стояночного тормоза – см. Рис.3(б). 
На  большинстве  автомобилей  включенный  стояночный  тормоз  обеспечивает  "массу".  Если 
это  не  так,  необходимо  включить  дополнительное  реле,  либо  использовать  Черный/белый 
провод. 
Черный/белый  провод – вход(-)  разрешения  запуска  двигателя.  Автоматический / 
дистанционный  запуск  двигателя  выполняется  только  в  том  случае,  если  черно-белый 
провод  имеет  потенциал  "массы".  При  любом  другом  состоянии  входа  разрешения 
автоматический / дистанционный запуск двигателя запрещен.  
Варианты использования входа разрешения запуска: 

1.  В  автомобилях  с  автоматической  трансмиссией  черно-белый  провод  должен 

быть подключен к датчику нейтрального положения коробки передач. 

2.  В  автомобилях  с  ручной  трансмиссией  черно-белый  провод  может  быть 

подключен  к  датчику  стояночного  тормоза,  если  при  включении  стояночного 
тормоза на выходе датчика появляется сигнал "массы". 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 25
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 25
    Глава 1. Установка и подключение системы. КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (центральный блок) Приемо-передатчик системы Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем. Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней связи и без дисплея. Светодиодный индикатор
  • Страница 3 из 25
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Центральный блок следует размещать в труднодоступном для злоумышленника месте, защищенном от попадания воды и воздействия высокой температуры и электромагнитных помех: например, в салоне за приборной доской. Сирену рекомендуется устанавливать под
  • Страница 4 из 25
    Рис.1. Подключение фиолетового провода. Красные провода имеют предохранители 20А и соединены на печатной плате. Напряжение, поступающее по ним через контакты встроенных реле, подается в момент запуска двигателя или работы двигателя на фиолетовый, желтый и коричневый провода. Желтый провод –
  • Страница 5 из 25
    Коричневый провод – выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены. Черный провод сирены соедините с "массой". Режим работы выхода на сирену программируется (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3",
  • Страница 6 из 25
    Фиолетовый провод подключите к точке, соединяющей заводские концевые выключатели дверей "положительного типа", замыкающиеся при открывании дверей на +12В (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD). В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу (Зона 3).
  • Страница 7 из 25
    3. В автомобиле может быть установлен дополнительный «тумблер разрешения дистанционного запуска». Это будет полезным для предотвращения случайного запуска двигателя, например, при передаче автомобиля на обслуживание. Рис.4. Пример подключения черного/белого провода к ECM (Electronic Control Module)
  • Страница 8 из 25
    Белый/синий – вход (-) внешнего запуска и останова двигателя. При появлении импульса отрицательной полярности (вид импульса: одиночный/двойной – программируется) происходит запуск или выключение двигателя в зависимости от текущего состояния двигателя. Используется в период проверки после установки
  • Страница 9 из 25
    Желтый провод – программируемый выход с потенциалом "массы" и максимальной нагрузочной способностью 200 мА. Может быть использован для подключения третьей цепи зажигания, использующейся в некоторых типах автомобилей, или для подключения третьей цепи аксессуаров. Подключение третьей цепи зажигания
  • Страница 10 из 25
    • защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , а также отключается при включении зажигания1) • автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , активен 30 секунд) • функция "Комфорт" – автоматическое поднятие стекол автомобиля
  • Страница 11 из 25
    3. Дополнительное реле. Порядок подключения: 1. Освободите от накладок замок зажигания. 2. Плотно намотайте вокруг замка от 6 до 8 витков имеющегося тонкого провода и закройте его накладками. 3. Не ближе, чем в 150 мм от замка зажигания сделайте другую катушку диметром около 50 мм. 4. Разместите
  • Страница 12 из 25
    закрывания и, соответственно, открывания двери ключом. Обычно они расположены под съемной панелью двери, в жгуте, переходящем из полости двери в кузов. Примечание: по умолчанию выход отключения режима охраны штатной сигнализации активируется также при дистанционном отпирании багажника (одновременно
  • Страница 13 из 25
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 14 из 25
    Подключение к системе с управлением переменной полярности: Реализация функции двухступенчатого отпирания дверей в системе с управлением переменной полярности: 16
  • Страница 15 из 25
    Глава 2. Настройка системы и программирование функций ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует разрезать петлю сбоку центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач оставьте петлю целой.
  • Страница 16 из 25
    Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов. НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. Включите и выключите зажигание 3 раза.
  • Страница 17 из 25
    Изменение персонального кода Далее, между любыми действиями, описанными в пп.1-3, должно проходить не более 15 секунд: 1. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре персонального кода. Каждое нажатие будет сопровождаться звуковым сигналом. 2. Включите зажигание. 3. Если Вы
  • Страница 18 из 25
    1.а. В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью. В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью, за исключением момента срабатывания стартера: на время работы стартера вторая цепь зажигания отключается. 1.в. В данном режиме вторая цепь
  • Страница 19 из 25
    1 Применяется в автомобилях с дизельным двигателем и имеющих на приборной панели сигнал разрешения запуска двигателя ("WAIT-TO-START"). В таком случае к нему должен быть подключен белый/зеленый провод разъема №3. Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или
  • Страница 20 из 25
    2. Заведите автомобиль с помощью ключа. Указатели поворотов и светодиод начнут мигать. 3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Для проверки дистанционного / автоматического запуска
  • Страница 21 из 25
    должен быть подключен к цепи контактного датчика (например, к индикаторной лампе аварийного давления масла или зарядки аккумулятора). При выборе этого способа контроля: ** 1. Определите полярность сигнала контактного датчика и запрограммируйте соответствующий тип датчика. 2. Запрограммируйте время
  • Страница 22 из 25
    б) Сброс параметров запуска двигателя. Нажмите кнопку , затем не позже, чем через 3 секунд, нажмите и удерживайте одновременно кнопки брелка в течение 6-ти секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных и звуковых сигналов и 3 световых сигналов. АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА Расположенная
  • Страница 23 из 25
    Схема подключения системы 25
  • Страница 24 из 25
    Подключение проводов разъема №3 26
  • Страница 25 из 25