13
3. Дополнительное реле.
Порядок подключения:
1. Освободите от накладок замок зажигания.
2. Плотно намотайте вокруг замка от 6 до 8 витков имеющегося тонкого провода
и закройте его накладками.
3. Не ближе, чем в 150 мм от замка зажигания сделайте другую катушку
диметром около 50 мм.
4. Разместите внутри витков этой второй катушки резервный транспондер, и
надежно скройте ее.
5. Подключите дополнительное реле в соответствии с приведенным рисунком:
Рис.9. Схема обхода транспондерного иммобилизатора.
г) обход системы VATS на автомобилях General Motors. Если автомобиль оснащен
системой VATS, необходимо обеспечить ее функционирование при дистанционном запуске
двигателя. Для этого:
1. Измерьте величину сопротивления резистора в штатном ключе зажигания и
подберите резистор такой же величины с точностью
±5%.
2. Найдите пару проводов датчика системы VATS (обычно это тонкая пара
проводов, идущая от замка зажигания к модулю управления VATS).
3. В удобном месте разрежьте один из проводов датчика и подключите
дополнительное реле и резистор в соответствии с приведенным рисунком:
Рис.10. Схема обхода системы VATS.
Желтый/красный провод – выход, предназначенный для включения режима охраны
штатной сигнализации автомобиля и активизирующийся при включении режима охраны и
после прекращения автоматического/дистанционного запуска двигателя. Активный уровень –
"масса", максимальный ток – 200 мА. Вид импульса не программируется.
4. Белый/желтый провод – выход, предназначенный для отключения режима охраны штатной
сигнализации автомобиля и активизирующийся при выключении режима охраны и
автоматическом/дистанционном запуске двигателя. Активный уровень – "масса", максимальный
ток – 200 мА. Длительность и вид импульса программируются (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ.
ЧАСТЬ 3", функция 4): одиночный 1 сек., или равный текущему режиму импульса отпирания
дверных замков (см. также " НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2", функция 1).
В большинстве случаев желтый/красный и белый/желтый провода могут управлять
штатной сигнализацией автомобиля непосредственно. Провода, к которым нужно
подключить данные выходы, можно обнаружить по отрицательному импульсу в момент