11
Желтый провод – программируемый выход с
потенциалом "массы" и максимальной нагрузочной
способностью 200 мА. Может быть использован
для подключения третьей цепи зажигания,
использующейся в некоторых типах автомобилей,
или для подключения третьей цепи аксессуаров.
Подключение третьей цепи зажигания указано на
Рис.8. Не соединяйте разделённые цепи зажигания
между собой, используйте дополнительное реле.
Рис.8. Пример подключения цепи "Зажигание-3".
Розовый провод – выход, позволяющий реализовать функцию отпирания дверей
пассажиров ("двуступенчатое отпирание дверей"). Розовый провод активируется при
повторном нажатии кнопки брелка. Активный уровень – "масса", максимальный ток – 200
мА. Длительность импульса отпирания дверей пассажиров равна длительности импульса
отпирания двери водителя (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2", функция 1).
Варианты подключения (схемы) для реализации функции двуступенчатого отпирания
дверей приведены в разделе "УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ".
Коричневый/белый провод – выход для управления штатным клаксоном автомобиля. При
необходимости используйте дополнительное реле. Активный уровень – "масса", максимальный
ток – 200 мА. Подтверждающие сигналы системы и сигналы тревоги будут дублироваться на
клаксон. Длительность подтверждающих сигналов программируется (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ
СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2", функция 4).
Серый провод – выход (Дополнительный канал №3), на котором появляется 1-секундный
импульс при длительном (более 2-х секунд) удержании кнопки
брелка. Используется для
отпирания багажника или управления другими устройствами. Активный уровень – "масса",
максимальный ток – 200 мА. Для подключения может потребоваться дополнительное реле.
Черный/зеленый провод – программируемый выход (Дополнительный канал №4, активный
уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА), работающий в одном из режимов:
• ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и
,
отключается при отпускании, а также по истечении 13 сек. в случае брелка с дисплеем)
• защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и
)
• защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок
и
, а также отключается при включении зажигания
1
)
• автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием
кнопок и
, активен 30 секунд)
Черный/красный провод – программируемый выход (Дополнительный канал №5, активный
уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА), работающий в одном из режимов:
• ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и
,
отключается при отпускании, а также по истечении 13 сек. в случае брелка с дисплеем)
• защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и
)
• защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок
и
, а также отключается при включении зажигания
1
)
• автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием
кнопок и
, активен 30 секунд)
• функция "Обогрев" (1-секундный, либо 10-минутный импульс, появляющийся
через 20 секунд после успешного пуска двигателя).
Черный/фиолетовый провод – программируемый выход (Дополнительный канал №6,
активный уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА), работающий в одном из режимов:
• ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и
,
отключается при отпускании, а также по истечении 13 сек. в случае брелка с дисплеем)
• защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и
)