21
1
Применяется в автомобилях с дизельным двигателем и имеющих на приборной панели
сигнал разрешения запуска двигателя ("WAIT-TO-START"). В таком случае к нему должен
быть подключен белый/зеленый провод разъема №3.
Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или
автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается
тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов.
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2 И ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ.
Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 10 раз и удерживайте
её нажатой, пока не прозвучит 5 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Прочитайте
дополнительную информацию, приведенную после таблицы. Выберите необходимую функцию
и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов сирены и
вспышек светодиода будет соответствовать выбранному значению функции.
Выход из режима программирования осуществляется кнопкой брелка и сопровождается
тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов.
Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции:
Кнопка
брелка
1
2
3
4
5 6 7 8 9 10
1. Выход из режимов программирования и тестирования датчиков
2. Способ контроля работы двигателя
1
+
тахометрический
датчик
датчик
напряжения
без
контроля
контактный
датчик (+)
контактный
датчик (-)
3. Запись оборотов двигателя /
/ Программирование времени вращения стартера
Запись
оборотов
стартер 0.6 сек.
0.8 сек. 1
сек. 1.2
сек. 1.4 1.6 1.8 2.0 3.0 4.0
4. Чувствительность датчика контроля работы двигателя
низкая
высокая
5. Тестовый запуск двигателя
-
Функция тестового запуска двигателя позволяет определить правильность выбранных
параметров без выхода из режима программирования.
Для останова двигателя также дважды нажмите кнопку .
6. Режим тестирования датчиков
2
+
дверей, капота,
багажника
датчик удара
дополнительный
датчик
1
Контроль работы двигателя
Для корректной работы система должна определять факт работы двигателя. В системе
реализованы следующие способы контроля работы двигателя:
1.1. Контроль работы двигателя по сигналу тахометрического датчика:
Система следит за частотой импульсов, поступающих с тахометрического датчика
(белый/красный провод разъема №3 должен быть подключен к цепи тахометрического
датчика, при необходимости инвертирования с использованием
внешнего реле).
Нормальной работе двигателя на холостых оборотах соответствует определенная частота
импульсов. Контроль за работой тахометра позволяет отключить стартер, когда двигатель
уже запущен, а так же остановить его при превышении допустимых оборотов, поэтому это
самый эффективный из всех способов контроля.
После выбора данного способа необходимо записать в память системы показания
датчика тахометра при работе на холостых оборотах прогретого
*
двигателя. Для этого:
1. Нажмите кнопку . Система ответит коротким звуковым сигналом.