Инструкция для СENTURION CENTURION TANGO v.1

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ 

 

Центральный  блок  следует  размещать  в  труднодоступном  для 
злоумышленника  месте,  защищенном  от  попадания  воды  и  воздействия 
высокой  температуры  и  электромагнитных  помех:  например,  в  салоне  за 
приборной доской. 

 

 

Сирену  рекомендуется  устанавливать  под  капотом  таким  образом,  чтобы 
исключить  прямое  попадание  воды,  грязи  и  рабочих  жидкостей  автомобиля. 
Внимание! Сирена в комплект не входит. 

 
 

 

Приемо-передающий  модуль  рекомендуется  располагать  под  лобовым 
стеклом в дальнем по отношению к  водителю углу или на обратной стороне 
салонного зеркала заднего вида. Для крепления используйте прилагающуюся 
в  комплект  двухстороннюю  липкую  ленту,  заранее  обезжирив  приемо-
передатчик и место установки спиртовым раствором. 
Максимальная  дальность  управления  достигается  при  горизонтальном 
расположении  передатчика.

 

Учтите,  что  кабель  не  должен  располагаться 

параллельно  антенне  передатчика.  В  противном  случае  возможно 
возникновение паразитной обратной связи, при которой передатчик все время 
излучает  сигнал.  При  возникновении  такой  ситуации  сигнал  передатчика 
системы "глушит" сигнал брелка, и система не реагирует на команды брелка. 
По  этой  же  причине  нельзя  скручивать  излишки  кабеля  вблизи  приемо-
передатчика. Это надо делать на противоположном конце кабеля, вблизи системы. 
В  состав  некоторых  тонирующих  покрытий  стекол  входят  компоненты, 
экранирующее  или  ослабляющее  излучение  в  радиодиапазоне.  В  таких 
случаях для расположения приемо-передатчика следует выбрать другое место. 

 

Датчик  удара  следует  жестко  закрепить  на  какой-либо  из  несущих  деталей 
корпуса,  например,  рулевой  колонке.  После  установки  датчика  удара 
отрегулируйте  его  чувствительность  с  помощью  маленькой  отвертки 
(см. "Режим тестирования датчиков ").

 

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 

Схемы для подключения системы приведены на стр. 26-27. 

Разъем №1 – силовой (белый, 6 контактов) 

Фиолетовый провод – выход для подключения тягового реле стартера.  

Красный провод – питание цепей запуска, предохранитель 20А. 

Красный провод – питание цепей запуска, предохранитель 20А.  
Желтый провод – вход/выход цепи зажигания.  

Коричневый провод – выход на цепь аксессуаров. 

Розовый провод – вход/выход второй цепи зажигания. 

Фиолетовый  провод  должен  быть  подключен  после  реле  блокировки  запуска  двигателя 
(если таковое используется), но перед выключателем стартера, который блокирует срабатывание 
стартера, если коробка передач находится не в положении "PARK" или "NEUTRAL".  
На  фиолетовом  проводе  появляется  напряжение +12В  в  момент  автоматического  или 
дистанционного  запуска  двигателя.  При  включении  зажигания  ключом  на  этом  проводе 
должно появляться напряжение +12В только когда ключ находится в положении START. Во 
всех других положениях замка зажигания напряжение должно отсутствовать.  
Провод  подключается  к  тяговому  реле  стартера  после  цепи  блокировки  стартера  охранной 
системой (см. Рис.1. и Рис.5). Максимально допустимый ток выхода 20 А.    
  

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 25
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 25
    Глава 1. Установка и подключение системы. КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (центральный блок) Приемо-передатчик системы Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем. Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней связи и без дисплея. Светодиодный индикатор
  • Страница 3 из 25
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Центральный блок следует размещать в труднодоступном для злоумышленника месте, защищенном от попадания воды и воздействия высокой температуры и электромагнитных помех: например, в салоне за приборной доской. Сирену рекомендуется устанавливать под
  • Страница 4 из 25
    Рис.1. Подключение фиолетового провода. Красные провода имеют предохранители 20А и соединены на печатной плате. Напряжение, поступающее по ним через контакты встроенных реле, подается в момент запуска двигателя или работы двигателя на фиолетовый, желтый и коричневый провода. Желтый провод –
  • Страница 5 из 25
    Коричневый провод – выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены. Черный провод сирены соедините с "массой". Режим работы выхода на сирену программируется (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3",
  • Страница 6 из 25
    Фиолетовый провод подключите к точке, соединяющей заводские концевые выключатели дверей "положительного типа", замыкающиеся при открывании дверей на +12В (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD). В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу (Зона 3).
  • Страница 7 из 25
    3. В автомобиле может быть установлен дополнительный «тумблер разрешения дистанционного запуска». Это будет полезным для предотвращения случайного запуска двигателя, например, при передаче автомобиля на обслуживание. Рис.4. Пример подключения черного/белого провода к ECM (Electronic Control Module)
  • Страница 8 из 25
    Белый/синий – вход (-) внешнего запуска и останова двигателя. При появлении импульса отрицательной полярности (вид импульса: одиночный/двойной – программируется) происходит запуск или выключение двигателя в зависимости от текущего состояния двигателя. Используется в период проверки после установки
  • Страница 9 из 25
    Желтый провод – программируемый выход с потенциалом "массы" и максимальной нагрузочной способностью 200 мА. Может быть использован для подключения третьей цепи зажигания, использующейся в некоторых типах автомобилей, или для подключения третьей цепи аксессуаров. Подключение третьей цепи зажигания
  • Страница 10 из 25
    • защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , а также отключается при включении зажигания1) • автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , активен 30 секунд) • функция "Комфорт" – автоматическое поднятие стекол автомобиля
  • Страница 11 из 25
    3. Дополнительное реле. Порядок подключения: 1. Освободите от накладок замок зажигания. 2. Плотно намотайте вокруг замка от 6 до 8 витков имеющегося тонкого провода и закройте его накладками. 3. Не ближе, чем в 150 мм от замка зажигания сделайте другую катушку диметром около 50 мм. 4. Разместите
  • Страница 12 из 25
    закрывания и, соответственно, открывания двери ключом. Обычно они расположены под съемной панелью двери, в жгуте, переходящем из полости двери в кузов. Примечание: по умолчанию выход отключения режима охраны штатной сигнализации активируется также при дистанционном отпирании багажника (одновременно
  • Страница 13 из 25
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 14 из 25
    Подключение к системе с управлением переменной полярности: Реализация функции двухступенчатого отпирания дверей в системе с управлением переменной полярности: 16
  • Страница 15 из 25
    Глава 2. Настройка системы и программирование функций ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует разрезать петлю сбоку центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач оставьте петлю целой.
  • Страница 16 из 25
    Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов. НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. Включите и выключите зажигание 3 раза.
  • Страница 17 из 25
    Изменение персонального кода Далее, между любыми действиями, описанными в пп.1-3, должно проходить не более 15 секунд: 1. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре персонального кода. Каждое нажатие будет сопровождаться звуковым сигналом. 2. Включите зажигание. 3. Если Вы
  • Страница 18 из 25
    1.а. В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью. В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью, за исключением момента срабатывания стартера: на время работы стартера вторая цепь зажигания отключается. 1.в. В данном режиме вторая цепь
  • Страница 19 из 25
    1 Применяется в автомобилях с дизельным двигателем и имеющих на приборной панели сигнал разрешения запуска двигателя ("WAIT-TO-START"). В таком случае к нему должен быть подключен белый/зеленый провод разъема №3. Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или
  • Страница 20 из 25
    2. Заведите автомобиль с помощью ключа. Указатели поворотов и светодиод начнут мигать. 3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Для проверки дистанционного / автоматического запуска
  • Страница 21 из 25
    должен быть подключен к цепи контактного датчика (например, к индикаторной лампе аварийного давления масла или зарядки аккумулятора). При выборе этого способа контроля: ** 1. Определите полярность сигнала контактного датчика и запрограммируйте соответствующий тип датчика. 2. Запрограммируйте время
  • Страница 22 из 25
    б) Сброс параметров запуска двигателя. Нажмите кнопку , затем не позже, чем через 3 секунд, нажмите и удерживайте одновременно кнопки брелка в течение 6-ти секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных и звуковых сигналов и 3 световых сигналов. АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА Расположенная
  • Страница 23 из 25
    Схема подключения системы 25
  • Страница 24 из 25
    Подключение проводов разъема №3 26
  • Страница 25 из 25