5
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
Центральный блок следует размещать в труднодоступном для
злоумышленника месте, защищенном от попадания воды и воздействия
высокой температуры и электромагнитных помех: например, в салоне за
приборной доской.
Сирену рекомендуется устанавливать под капотом таким образом, чтобы
исключить прямое попадание воды, грязи и рабочих жидкостей автомобиля.
Внимание! Сирена в комплект не входит.
Приемо-передающий модуль рекомендуется располагать под лобовым
стеклом в дальнем по отношению к водителю углу или на обратной стороне
салонного зеркала заднего вида. Для крепления используйте прилагающуюся
в комплект двухстороннюю липкую ленту, заранее обезжирив приемо-
передатчик и место установки спиртовым раствором.
Максимальная дальность управления достигается при горизонтальном
расположении передатчика.
Учтите, что кабель не должен располагаться
параллельно антенне передатчика. В противном случае возможно
возникновение паразитной обратной связи, при которой передатчик все время
излучает сигнал. При возникновении такой ситуации сигнал передатчика
системы "глушит" сигнал брелка, и система не реагирует на команды брелка.
По этой же причине нельзя скручивать излишки кабеля вблизи приемо-
передатчика. Это надо делать на противоположном конце кабеля, вблизи системы.
В состав некоторых тонирующих покрытий стекол входят компоненты,
экранирующее или ослабляющее излучение в радиодиапазоне. В таких
случаях для расположения приемо-передатчика следует выбрать другое место.
Датчик удара следует жестко закрепить на какой-либо из несущих деталей
корпуса, например, рулевой колонке. После установки датчика удара
отрегулируйте его чувствительность с помощью маленькой отвертки
(см. "Режим тестирования датчиков ").
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ
Схемы для подключения системы приведены на стр. 26-27.
Разъем №1 – силовой (белый, 6 контактов)
Фиолетовый провод – выход для подключения тягового реле стартера.
Красный провод – питание цепей запуска, предохранитель 20А.
Красный провод – питание цепей запуска, предохранитель 20А.
Желтый провод – вход/выход цепи зажигания.
Коричневый провод – выход на цепь аксессуаров.
Розовый провод – вход/выход второй цепи зажигания.
Фиолетовый провод должен быть подключен после реле блокировки запуска двигателя
(если таковое используется), но перед выключателем стартера, который блокирует срабатывание
стартера, если коробка передач находится не в положении "PARK" или "NEUTRAL".
На фиолетовом проводе появляется напряжение +12В в момент автоматического или
дистанционного запуска двигателя. При включении зажигания ключом на этом проводе
должно появляться напряжение +12В только когда ключ находится в положении START. Во
всех других положениях замка зажигания напряжение должно отсутствовать.
Провод подключается к тяговому реле стартера после цепи блокировки стартера охранной
системой (см. Рис.1. и Рис.5). Максимально допустимый ток выхода 20 А.