23
должен быть подключен к цепи контактного датчика (например, к индикаторной лампе
аварийного давления масла или зарядки аккумулятора).
При выборе этого способа контроля:
1. Определите полярность
**
сигнала контактного датчика и запрограммируйте
соответствующий тип датчика.
2. Запрограммируйте время вращения стартера. Если после полноценного
запуска двигателя стартер продолжает вращаться, уменьшите время
вращения стартера. Если стартер перестает вращаться до полноценного
запуска двигателя – увеличьте. Проверьте выполнение дистанционного
запуска. Если запуск выполняется стабильно, нажмите кнопку для выхода из
режима программирования.
**
Если вольтметр постоянного тока, подключенный к исследуемой цепи показывает 2-3 В при
неработающем двигателе и 12-14 В при работающем двигателе, то цепь имеет положительную
полярность. Если вольтметр показывает 12-14 В при неработающем двигателе и 2-3 В при работающем
двигателе, то цепь имеет отрицательную полярность.
2
Режим тестирования датчиков
Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и
произвести настройку без включения / выключения режима охраны:
2.1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника
Датчик (цвет провода)
Количество
сигналов
Капот (белый/черный) 1
Багажник (синий) 2
Если
соответствующие
концевые
выключатели исправны, то открывание
какой-либо
двери,
капота
или
багажника
будет
сопровождаться
короткими сигналами сирены.
Двери (зеленый или фиолетовый) 3
2.2. Тестирование датчика удара.
Нанесите по кузову удары, которые Вы считаете достаточными для срабатывания первого и
второго уровня датчика удара. При срабатывании первого уровня датчика удара звучит
короткий звуковой сигнал сирены, а при срабатывании второго уровня - длинный.
Регулируйте чувствительность датчика и проверяйте его срабатывание до тех пор, пока не
получите желаемый результат.
2.3. Тестирование дополнительного датчика.
Отрегулируйте чувствительность дополнительного датчика. При срабатывании первого уровня
дополнительного датчика звучит короткий звуковой сигнал сирены, при срабатывании
второго уровня - длинный.
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ
В случае необходимости, например, при нестабильной работе системы или ошибках
программирования, в системе предусмотрена возможность сброса всех параметров в
исходное (заводское) состояние.
Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете
затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие
данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от
заводских.
Процедура возврата к заводским установкам:
1) Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.
2) Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6
коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены.
3) а) Сброс основных параметров системы. Нажмите и удерживайте
одновременно кнопки и
брелка в течение 6-ти секунд, до появления
6 коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых сигналов.