14
закрывания и, соответственно, открывания двери ключом. Обычно они расположены под
съемной панелью двери, в жгуте, переходящем из полости двери в кузов.
Примечание: по умолчанию выход отключения режима охраны штатной сигнализации
активируется также при дистанционном отпирании багажника (одновременно с импульсом на
сером проводе разъема №3). После закрывания багажника активируется выход включения
режима охраны штатной сигнализации. Если данная опция не нужна, отключите
соответствующую функцию (см. "ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 1", функция 3)
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
Разъем №9 (белый, 6 контактов) – встроенное реле (макс. 15А)
для управления замками дверей
Синий/красный провод – н.з. (87а) контакт реле отпирания.
Синий/белый провод – общий (30) контакт реле отпирания.
Синий/желтый провод – н.р. (87) контакт реле отпирания.
Зеленый/красный провод – н.з. (87а) контакт реле запирания.
Зеленый/ белый провод – общий (30) контакт реле запирания.
Зеленый/желтый провод – н.р. (87) контакт реле запирания.
Ниже представлены возможные варианты подключения:
Установка собственных
(новых) электроприводов
замков дверей:
Цепь питания электроприводов
рекомендуется защищать
предохранителем
Подключение к системе
центрального замка
автомобиля:
Выясните,
какой
тип
управления реализован в
автомобиле.
Обычно
для
этого достаточно измерить
потенциал
на
переключающем
контакте
кнопки управления системой
«центрального замка». Когда
тип известен, используйте
одну из приведенных схем.