Инструкция для СENTURION CENTURION TANGO v.1

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

3.  В автомобиле может быть установлен дополнительный «тумблер разрешения 

дистанционного запуска». Это будет полезным для предотвращения  случайного 
запуска двигателя, например, при передаче автомобиля на обслуживание. 

 

Белый/красный – вход контроля работы двигателя по тахометрическому или контактному 
датчику.  Рекомендуется  подключение  этого  провода  к  тахометрическому  датчику  или  к 
отрицательному выводу первичной цепи катушки зажигания, так как при таком подключении 
появляется  возможность  контроля  оборотов  двигателя.  В  случае  невозможности  такого 
подключения этот вход может быть подключен к контактному датчику. 
Если контроль работы двигателя осуществляется по напряжению или контроль отключен, то 
этот провод подключать не надо. Более подробную информацию см. в пояснении к разделу "ПАРАМЕТРЫ 
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2 И ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ" – "Контроль работы двигателя". 
а) подключение к тахометрическому датчику. Найдите необходимую точку подключения и 
проверьте уровень напряжения. Для этого: 

1.  Установите  предел  измерения  переменного  напряжения  вольтметра  в 

диапазоне 12 - 20 В. 

2.  Подключите один щуп к "массе", а второй – к точке измерения. 
3.  Запустите двигатель. 
4.  Проверьте  показания  вольтметра.  При  работе  на  холостых  оборотах 

напряжение должно находиться в пределах от 1 до 6 В. Увеличение оборотов 
двигателя должно вызывать повышение напряжения в исследуемой цепи. 

Внимание! Не используйте логический пробник для измерения напряжения. Вы можете повредить 
электронику автомобиля. 

б)  подключение  к  контактному  датчику.  При  подключении  этого  провода  к  контактному 
датчику  контроль  оборотов  двигателя  невозможен,  определяется  только  факт  работы 
двигателя. Найдите необходимую точку подключения. Для этого подходит точка соединения 
аварийного  датчика  давления  масла  или  датчика  разряда  аккумуляторной  батареи  и 
соответствующей индикаторной лампы приборной панели. После выбора точки подключения 
проверьте полярность напряжения в ней: 

  Если  вольтметр  постоянного  тока  подключенный  к  исследуемой  цепи 

показывает 2-3 В  при  неработающем  двигателе  и 12-14 В  при  работающем 
двигателе, то цепь имеет положительную полярность. 

  Если  вольтметр  постоянного  тока  подключенный  к  исследуемой  цепи 

показывает 12-14 В  при  неработающем  двигателе  и 2-3 В  при  работающем 
двигателе, то цепь имеет положительную полярность. 

С  учетом  полученных  результатов  должна  быть  выбрана  соответствующая  программная 
установка (см. "ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2 И ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ".  функция 3). 

Белый/зеленый – вход (-) задержки  запуска  дизельного  двигателя  на  время  работы 
калильных  свечей.  Если  запрограммирован  тип  двигателя  "бензин / дизель  с  управляемой 
задержкой" (см.  "ПАРАМЕТРЫ  ЗАПУСКА  ДВИГАТЕЛЯ.  ЧАСТЬ 1", Функция 1),  то  во  время  запуска 
двигателя,  после  включения  цепей  зажигания  и  аксессуаров,  система  не  будет  включать 
стартер, пока белый/зеленый провод имеет потенциал "масса".  
Подключите  этот  провод  к  индикаторной  лампе (WAIT TO START) на  приборной  панели 
или найдите необходимую цепь в разъеме модуля управления двигателем (ЕСM). Система 
произведет запуск после того как лампа погаснет. 

Рис.4.  Пример подключения  черного/белого 

провода  к ECM (Electronic Control 
Module) автомобиля для определения 
положения "Park" / "Neutral" 
автоматической  коробки  передач. 
Также  в  этом  варианте  установлен 
дополнительный  тумблер  разрешения 
(запрета) запуска. 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 25
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 25
    Глава 1. Установка и подключение системы. КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (центральный блок) Приемо-передатчик системы Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем. Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней связи и без дисплея. Светодиодный индикатор
  • Страница 3 из 25
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Центральный блок следует размещать в труднодоступном для злоумышленника месте, защищенном от попадания воды и воздействия высокой температуры и электромагнитных помех: например, в салоне за приборной доской. Сирену рекомендуется устанавливать под
  • Страница 4 из 25
    Рис.1. Подключение фиолетового провода. Красные провода имеют предохранители 20А и соединены на печатной плате. Напряжение, поступающее по ним через контакты встроенных реле, подается в момент запуска двигателя или работы двигателя на фиолетовый, желтый и коричневый провода. Желтый провод –
  • Страница 5 из 25
    Коричневый провод – выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены. Черный провод сирены соедините с "массой". Режим работы выхода на сирену программируется (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3",
  • Страница 6 из 25
    Фиолетовый провод подключите к точке, соединяющей заводские концевые выключатели дверей "положительного типа", замыкающиеся при открывании дверей на +12В (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD). В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу (Зона 3).
  • Страница 7 из 25
    3. В автомобиле может быть установлен дополнительный «тумблер разрешения дистанционного запуска». Это будет полезным для предотвращения случайного запуска двигателя, например, при передаче автомобиля на обслуживание. Рис.4. Пример подключения черного/белого провода к ECM (Electronic Control Module)
  • Страница 8 из 25
    Белый/синий – вход (-) внешнего запуска и останова двигателя. При появлении импульса отрицательной полярности (вид импульса: одиночный/двойной – программируется) происходит запуск или выключение двигателя в зависимости от текущего состояния двигателя. Используется в период проверки после установки
  • Страница 9 из 25
    Желтый провод – программируемый выход с потенциалом "массы" и максимальной нагрузочной способностью 200 мА. Может быть использован для подключения третьей цепи зажигания, использующейся в некоторых типах автомобилей, или для подключения третьей цепи аксессуаров. Подключение третьей цепи зажигания
  • Страница 10 из 25
    • защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , а также отключается при включении зажигания1) • автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , активен 30 секунд) • функция "Комфорт" – автоматическое поднятие стекол автомобиля
  • Страница 11 из 25
    3. Дополнительное реле. Порядок подключения: 1. Освободите от накладок замок зажигания. 2. Плотно намотайте вокруг замка от 6 до 8 витков имеющегося тонкого провода и закройте его накладками. 3. Не ближе, чем в 150 мм от замка зажигания сделайте другую катушку диметром около 50 мм. 4. Разместите
  • Страница 12 из 25
    закрывания и, соответственно, открывания двери ключом. Обычно они расположены под съемной панелью двери, в жгуте, переходящем из полости двери в кузов. Примечание: по умолчанию выход отключения режима охраны штатной сигнализации активируется также при дистанционном отпирании багажника (одновременно
  • Страница 13 из 25
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 14 из 25
    Подключение к системе с управлением переменной полярности: Реализация функции двухступенчатого отпирания дверей в системе с управлением переменной полярности: 16
  • Страница 15 из 25
    Глава 2. Настройка системы и программирование функций ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует разрезать петлю сбоку центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач оставьте петлю целой.
  • Страница 16 из 25
    Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов. НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. Включите и выключите зажигание 3 раза.
  • Страница 17 из 25
    Изменение персонального кода Далее, между любыми действиями, описанными в пп.1-3, должно проходить не более 15 секунд: 1. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре персонального кода. Каждое нажатие будет сопровождаться звуковым сигналом. 2. Включите зажигание. 3. Если Вы
  • Страница 18 из 25
    1.а. В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью. В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью, за исключением момента срабатывания стартера: на время работы стартера вторая цепь зажигания отключается. 1.в. В данном режиме вторая цепь
  • Страница 19 из 25
    1 Применяется в автомобилях с дизельным двигателем и имеющих на приборной панели сигнал разрешения запуска двигателя ("WAIT-TO-START"). В таком случае к нему должен быть подключен белый/зеленый провод разъема №3. Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или
  • Страница 20 из 25
    2. Заведите автомобиль с помощью ключа. Указатели поворотов и светодиод начнут мигать. 3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Для проверки дистанционного / автоматического запуска
  • Страница 21 из 25
    должен быть подключен к цепи контактного датчика (например, к индикаторной лампе аварийного давления масла или зарядки аккумулятора). При выборе этого способа контроля: ** 1. Определите полярность сигнала контактного датчика и запрограммируйте соответствующий тип датчика. 2. Запрограммируйте время
  • Страница 22 из 25
    б) Сброс параметров запуска двигателя. Нажмите кнопку , затем не позже, чем через 3 секунд, нажмите и удерживайте одновременно кнопки брелка в течение 6-ти секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных и звуковых сигналов и 3 световых сигналов. АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА Расположенная
  • Страница 23 из 25
    Схема подключения системы 25
  • Страница 24 из 25
    Подключение проводов разъема №3 26
  • Страница 25 из 25