Инструкция для СENTURION CENTURION TANGO v.1

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

22 

2.  Заведите  автомобиль  с  помощью  ключа.  Указатели  поворотов  и  светодиод 

начнут мигать. 

3.  Нажмите  и  удерживайте  служебную  кнопку  в  течение 2 секунд.  Успешная 

запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 

4.  Заглушите двигатель. 
5.  Для  проверки  дистанционного / автоматического  запуска  двигателя  нажмите 

кнопку 

  два раза.  

-  если запуск прошел успешно, остановите двигатель, дважды нажав 

кнопку 

, и выйдете из режима программирования (кнопка  ). 

-  если стартер отключается до того, как двигатель успеет завестись: 

остановите  двигатель,  дважды  нажав  кнопку 

,  выберите 

"высокую"  чувствительность  датчика  контроля  работы  двигателя 
(кнопка 

,  система  должна  ответить  двумя  короткими  звуковыми 

сигналами  и  двумя  вспышками  светодиода),  после  чего  повторите 
шаг 4 с начала. 

-  если  после  запуска  двигателя  стартер  продолжает  вращаться, 

остановите  двигатель,  нажав  кнопку 

,  выберите  "низкую

чувствительность  датчика  контроля  работы  двигателя  (кнопка 

система  должна  ответить  одним  коротким  звуковым  сигналом  и 
вспышкой светодиода), после чего повторите шаг 4 с начала. 

*

Обычно обороты холостого хода «холодного» двигателя более высокие, чем прогретого. Поэтому, чтобы 

запуск  не  зависел  от  температуры  двигателя,  в  память  системы  необходимо  занести  минимальное  из 
возможных значений оборотов холостого хода. 

1.2. Контроль работы двигателя по сигналу датчика напряжения: 
Этот способ контроля работы двигателя уступает тахометрическому(1.1) и  контактному(1.4) 
способам.  Датчик  напряжения  встроен  в  систему  и  определяет  факт  работы  двигателя  по 
помехам  в  бортовой  сети  автомобиля,  вызванными  работой  системы  зажигания  и 
электрооборудования    (белый/красный  провод  разъема  №3  подключать  не  нужно).  Этот 
способ не подходит для автомобилей с высоким уровнем фильтрации помех в бортовой сети.  
После  выбора  данного  способа  контроля  работы  двигателя  необходимо,  не  выходя  из 
режима программирования: 

1.  Выбрать  чувствительность  датчика  контроля  работы  двигателя.  Для 

большинства  автомобилей  следует  выбирать  "высокую"  чувствительность. 
Проверьте выполнение дистанционного запуска. Если после запуска двигатель 
глохнет, установите "низкую" чувствительность. 

2.  Запрограммировать  время  вращения  стартера.  Если  после  запуска 

двигателя  стартер  продолжает  вращаться,  уменьшите  время  вращения 
стартера.  Если  стартер  перестает  вращаться  до  полноценного  запуска 
двигателя – увеличьте. Проверьте выполнение дистанционного запуска. Если 
запуск  выполняется  стабильно,  нажмите  кнопку    для  выхода  из  режима 
программирования.  

 1.3. Без контроля: 

Система  не  контролирует  работу  двигателя  (белый/красный  провод  разъема  №3 

подключать  не  нужно).  Она  всегда  включает  стартер  один  раз  на  запрограммированное 
время  и  оставляет  зажигание  включенным  на  заданное  время,  независимо  от  того, 
произошел запуск или нет. 
Примечание: вариант "Без контроля" не позволяет пользоваться функцией "Турбо-таймер". 

1.4. Контроль работы двигателя по сигналу контактного датчика: 
Этот  способ – второй  по  надежности  после  тахометрического.  Система  следит  за  сменой 
потенциала  контактного  датчика,  который  сигнализирует  не  о  работе  двигателя,  а  об 
определенных  параметрах  связанных  с  его  работой.  Белый/красный  провод  разъема  №3 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 25
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 25
    Глава 1. Установка и подключение системы. КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (центральный блок) Приемо-передатчик системы Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем. Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней связи и без дисплея. Светодиодный индикатор
  • Страница 3 из 25
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Центральный блок следует размещать в труднодоступном для злоумышленника месте, защищенном от попадания воды и воздействия высокой температуры и электромагнитных помех: например, в салоне за приборной доской. Сирену рекомендуется устанавливать под
  • Страница 4 из 25
    Рис.1. Подключение фиолетового провода. Красные провода имеют предохранители 20А и соединены на печатной плате. Напряжение, поступающее по ним через контакты встроенных реле, подается в момент запуска двигателя или работы двигателя на фиолетовый, желтый и коричневый провода. Желтый провод –
  • Страница 5 из 25
    Коричневый провод – выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены. Черный провод сирены соедините с "массой". Режим работы выхода на сирену программируется (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3",
  • Страница 6 из 25
    Фиолетовый провод подключите к точке, соединяющей заводские концевые выключатели дверей "положительного типа", замыкающиеся при открывании дверей на +12В (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD). В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу (Зона 3).
  • Страница 7 из 25
    3. В автомобиле может быть установлен дополнительный «тумблер разрешения дистанционного запуска». Это будет полезным для предотвращения случайного запуска двигателя, например, при передаче автомобиля на обслуживание. Рис.4. Пример подключения черного/белого провода к ECM (Electronic Control Module)
  • Страница 8 из 25
    Белый/синий – вход (-) внешнего запуска и останова двигателя. При появлении импульса отрицательной полярности (вид импульса: одиночный/двойной – программируется) происходит запуск или выключение двигателя в зависимости от текущего состояния двигателя. Используется в период проверки после установки
  • Страница 9 из 25
    Желтый провод – программируемый выход с потенциалом "массы" и максимальной нагрузочной способностью 200 мА. Может быть использован для подключения третьей цепи зажигания, использующейся в некоторых типах автомобилей, или для подключения третьей цепи аксессуаров. Подключение третьей цепи зажигания
  • Страница 10 из 25
    • защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , а также отключается при включении зажигания1) • автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , активен 30 секунд) • функция "Комфорт" – автоматическое поднятие стекол автомобиля
  • Страница 11 из 25
    3. Дополнительное реле. Порядок подключения: 1. Освободите от накладок замок зажигания. 2. Плотно намотайте вокруг замка от 6 до 8 витков имеющегося тонкого провода и закройте его накладками. 3. Не ближе, чем в 150 мм от замка зажигания сделайте другую катушку диметром около 50 мм. 4. Разместите
  • Страница 12 из 25
    закрывания и, соответственно, открывания двери ключом. Обычно они расположены под съемной панелью двери, в жгуте, переходящем из полости двери в кузов. Примечание: по умолчанию выход отключения режима охраны штатной сигнализации активируется также при дистанционном отпирании багажника (одновременно
  • Страница 13 из 25
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 14 из 25
    Подключение к системе с управлением переменной полярности: Реализация функции двухступенчатого отпирания дверей в системе с управлением переменной полярности: 16
  • Страница 15 из 25
    Глава 2. Настройка системы и программирование функций ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует разрезать петлю сбоку центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач оставьте петлю целой.
  • Страница 16 из 25
    Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов. НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. Включите и выключите зажигание 3 раза.
  • Страница 17 из 25
    Изменение персонального кода Далее, между любыми действиями, описанными в пп.1-3, должно проходить не более 15 секунд: 1. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре персонального кода. Каждое нажатие будет сопровождаться звуковым сигналом. 2. Включите зажигание. 3. Если Вы
  • Страница 18 из 25
    1.а. В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью. В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью, за исключением момента срабатывания стартера: на время работы стартера вторая цепь зажигания отключается. 1.в. В данном режиме вторая цепь
  • Страница 19 из 25
    1 Применяется в автомобилях с дизельным двигателем и имеющих на приборной панели сигнал разрешения запуска двигателя ("WAIT-TO-START"). В таком случае к нему должен быть подключен белый/зеленый провод разъема №3. Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или
  • Страница 20 из 25
    2. Заведите автомобиль с помощью ключа. Указатели поворотов и светодиод начнут мигать. 3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Для проверки дистанционного / автоматического запуска
  • Страница 21 из 25
    должен быть подключен к цепи контактного датчика (например, к индикаторной лампе аварийного давления масла или зарядки аккумулятора). При выборе этого способа контроля: ** 1. Определите полярность сигнала контактного датчика и запрограммируйте соответствующий тип датчика. 2. Запрограммируйте время
  • Страница 22 из 25
    б) Сброс параметров запуска двигателя. Нажмите кнопку , затем не позже, чем через 3 секунд, нажмите и удерживайте одновременно кнопки брелка в течение 6-ти секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных и звуковых сигналов и 3 световых сигналов. АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА Расположенная
  • Страница 23 из 25
    Схема подключения системы 25
  • Страница 24 из 25
    Подключение проводов разъема №3 26
  • Страница 25 из 25