Инструкция для BALDOR Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

1

Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все пункты 

приведенного  ниже  контрольного  перечня  до  начала  планирования 

поездки инженера Dodge по вводу системы управления в действие.

Приводная система CST 

Контрольный перечень для заполнения перед 

пусконаладочными работами

1.  Центровка муфт первичного и выходного валов выполнена.

2.  Все  болты  в  основании,  приводной  системе  CST  и  двигателе 

затянуты с указанными крутящими усилиями.

3.  Редукторы  привода  CST  заполнены  маслом  до  надлежащего 

уровня.

4.  Источник питания соединен к главным двигателям и направление 

вращения двигателей соответствует стрелке на первичном валу 

привода CST.

5.  Источник питания соединен к щитку управления электрической 

системы привода CST.

6.  Все  входящие  и  выходящие  соединения  щитка  управления 

электрической  системой  привода  CST  заделаны  надлежащим 

образом в электрических распредкоробках всех приводов CST и 

прочих периферийных устройств.

7.  Кнопки аварийного останова в распредкоробках передач CST и 

на щитке управления электрической системой испытаны.

8.  Насосы  системы  охлаждения  вращаются  в  корректном 

направлении  и  испытаны  при  рабочих  параметрах  в  течение 

минимум одного часа без серьезных протечек.

9.  Манометр давления на впускном масляном патрубке клапанной 

коробки приводной системы CST показывает значение 1,4 бар 

(20 фунт./дюйм2) или выше.

10.  Охлаждающие  вентиляторы  вращаются  в  корректном 

направлении  с  перемещением  воздуха  через  двигатель  и 

радиатор.

11.  Включено питание нагревателей, при наличии таковых, поддонов 

картеров.

12.  Двигатели  и  все  электрооборудование  готовы  к  испытаниям  в 

режиме управления с местного пульта.

13.  Запасные фильтры с размером ячейки 10 и 25 микрон имеются 

на объекте.

14.  Выходная муфта между валами редуктора и шкива разъединена.

ВНИМАНИЕ:  В  связи  с  опасностью  для  людей  или  имущества 

аварий,  вызванных  некорректным  использованием  изделий 

необходимо  придерживаться  указанных  ниже  методов 

эксплуатации.  Изделия  должны  использоваться  в  соответствии 

с  технической  информацией,  приведенной  в  каталоге. 

Необходимо  использовать  надлежащие  методики  монтажа, 

технического  обслуживания  и  эксплуатации.  Необходимо 

следовать инструкциям, содержащимся в руководствах. Должны 

проводиться осмотры, необходимые для обеспечения безопасной 

эксплуатации  в  существующих  условиях  работы.  Должны  быть 

установлены  надлежащие  и  являющиеся  целесообразными 

или  рекомендованными  согласно  нормативам  по  технике 

безопасности  ограждения  и  другие  соответствующие  защитные 

средства, не входящие в объем поставки и сферу ответственности 

компании  Baldor  Electric.  Настоящее  устройство  и  относящееся 

к  ней  оборудование  должны  устанавливаться  и  обслуживаться 

квалифицированным  персоналом,  знакомым  с  конструкцией 

и  работой  всего  оборудования  системы  и  сопряженными  с  ней 

потенциальными опасностями. При наличии опасности для людей 

или  имущества,  за  выходным  валом  редуктора  конструкцией 

установки  должно  быть  предусмотрено  замково-стопорное 

устройство.

Приводная система CST (передача с регулируемым пуском) 

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ 

УПРАВЛЕНИЯ

Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации.

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

Функции управления

Приводная  система  CST  может  использоваться  для  контроля 

ускорения конвейерной ленты во время запусков с целью минимизации 

динамического  натяжения  ленты.  Управление  линейным  ускорением 

может  применяться  для  минимизации  скачков  пикового  натяжения 

и  сжатия  во  время  запуска  пустой  или  полностью  нагруженной 

ленты.  При  использовании  длинных  конвейеров  можно  добиться 

дальнейшего  улучшения  результатов  посредством  добавления 

дополнительного  периода  выдержки  линейного  ускорения  (см.  рис. 

1).  Период  выдержки  позволяет  устранить  первичное  провисание 

ленты  и  достичь  параметров  рабочего  состояния  всеми  элементами 

конвейера при очень низких значениях крутящего усилия и скорости 

до  начала  повышения  ускорения  с  увеличением  крутящего  момента. 

Данное условие устраняет вероятность чрезмерного натяжения ленты. 

Система  управления  передачей  CST  имеет  коммуникационный  порт 

для  организации  дистанционного  получения  данных  с  заводской 

центральной компьютерной системы.

 

Рис. 1. График S-образного линейного возрастания 

скорости привода CST с линейным торможением

Датчики

Датчики  и  преобразователи  для  постоянного  контроля  привода 

CST  являются  частью  системы  управления.  В  типовой  приводной 

системе  CST  постоянно  контролируются  указанные  ниже 

параметры:  температура  масла  в  поддоне  картера,  давления 

охлаждающей  жидкости,  гидравлическое  (пакет  дисков)  давление 

и  частота  вращения  выходного  вала.  Сигнал  мощности  главного 

приводного  двигателя  в  кВт  подается  к  системе  управления  ПЛК 

от  центра  управления  двигателем.  Преобразователь  сигнала  в  кВт 

калиброван в диапазоне 0-150% от максимального уровня мощности 

двигателя  в  кВт.  При  помощи  системы  управления  ПЛК  может 

производиться  ОПЦИОНАЛЬНЫЙ  контроль  прочих  параметров, 

например,  скорости  движения  (проскальзывания)  и  натяжения 

ленты  и  температуры  обмотки  двигателя,  а  также  уровня  вибрации 

двигателя  и  привода  CST.  ПЛК  выдает  контролируемый  выходной 

сигнал  (4-20  мA)  к  пропорциональному  регулятору  специальной 

конструкции, установленному на клапанной коробке гидравлической 

системы.  Пропорциональный  регулятор  оснащен  модулируемым 

по  ширине  импульса  усилителем,  обеспечивающим  линейное  и 

точное перемещение клапана. Пакет дисков обладает стабильными 

и  чувствительными  в  пределах  0-100%  характеристиками 

проскальзывания относительно управляющего давления, обеспечивая 

линейную  зависимость  крутящего  усилия  от  давления  сцепления. 

Данная  особенность  позволяет  добиться  надежной  защиты  от 

перегрузки и, в случае использования нескольких приводов, точного 

распределения нагрузки конвейеров с длинной лентой.

TM

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    TM Приводная система CST (передача с регулируемым пуском) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все
  • Страница 2 из 17
    Состояние 5: Достижение полной скорости Большинство длинных конвейеров оснащены несколькими приводными системами. Надлежащее распределение нагрузки между имеющимися приводами на всех этапах функционирования конвейера необходимо для минимизации нагрузок и напряжений на все компоненты конвейера. При
  • Страница 3 из 17
    БЛОКИРОВКА МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА 11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST. 12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F) (PI-3) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 0-7 БАР (0-100 ФУНТ./ ДЮЙМ.2) (FLT-1) МАСЛ. ФИЛЬТР 25 (PT-3) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ Ь СИГНАЛА
  • Страница 4 из 17
    СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: Управляющий интерфейс между гидравлическими системами и системой управления привода CST обеспечивается при помощи соединительной коробки. Соединительная коробка имеет клеммы для обмена данными между ПЛК и датчиками. Ниже описаны типовые сигналы. НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:
  • Страница 5 из 17
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКТНОМ ОБОРУДОВАНИИ Операторское устройство управления и контроля Операторский пульт имеет удобный интерфейс с сенсорным экраном и функциональной клавиатурой. Специальной подготовки для понимания или использования функций пульта не требуется. Операторский пульт имеет
  • Страница 6 из 17
    Выбор функции контроля частоты вращения выходного вала. Для контроля пускового ускорения и полной скорости система постоянно отслеживает частоту вращения выходного вала ведущего привода CST. Однако, в случае неисправности датчика скорости привода №1 (ведущего) данная кнопка обеспечивает возможность
  • Страница 7 из 17
    • • • • Следует разделять проводку по типу сигнала. Провода с подобными электрическими характеристиками должны быть скомпонованы в пучки. Необходимо разделять проводки для ввода и вывода. Обязательно размещайте маркировочные метки на проводке всех устройств системы. Используйте клейкую ленту,
  • Страница 8 из 17
    1. 2. 3. Ослабьте стопорную гайку и поверните датчик скорости по часовой стрелке до касания колеса тахометра. Поверните счетчик датчика по часовой стрелке на четверть или пол-оборота. Затяните стопорную гайку. Один полный оборот перемещает датчик в осевом направлении на расстояние около 1,3 мм
  • Страница 9 из 17
    При запущенном охлаждающем насосе и циркулирующем масле слегка выверните преобразователь расхода охлаждающей жидкости PT-3 для выпуска небольшого количества масла. Данное действие позволит удалить пузырьки воздуха из системы. Затяните крепление преобразователя. Убедитесь в отсутствии протечек
  • Страница 10 из 17
    4. 5. 6. d. В ручном (MANUAL) режиме управления (конструкция приборной панели может включать либо селекторный переключатель либо отдельный экран операторского пульта), проверьте функционирование насоса охлаждающей жидкости, охлаждающего вентилятора и нагревателя поддона картера (в соответствующих
  • Страница 11 из 17
    Рис. 10c. Управление самой малой скоростью с 50% уставкой ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CST Модули ПЛК должны быть защищены от попадания грязи, масла, влаги и прочих частиц из атмосферы. С целью защиты указанных плат следует содержать корпус в чистоте с плотно закрытой дверцей.
  • Страница 12 из 17
    Отклонение за верхний/нижний пределы сигнала контура ПИДрегулирования скорости ленты: Верхний предел отклонения уставки скорости установлен к 110% от значения SP, а нижний предел отклонения составляет 90%. Во время трогания, ускорения и функционирования ленты на полной скорости значение
  • Страница 13 из 17
    Упомянутые выше тревоги подаются и сбрасываются самостоятельно после устранения отклонений. Лента не останавливается. Перегрузка двигателя: Максимальное значение мощности задается на экране конфигурирования приводной системы CST. Если во время ТРОГАНИЯ, УСКОРЕНИЯ И ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ленты истинная
  • Страница 14 из 17
    гидравлической клапанной коробке. Следует проверить давление системы при помощи манометра. Во время функционирования двигателя манометр должен показывать давление 20,7 бар (300 фунт./ дюйм.2). Отрегулируйте предохранительный клапан для поддержания давления в системе на уровне 20,7 бар (300
  • Страница 15 из 17
    Помощь в поиске и устранении неисправностей CST Возможная ошибка Зафиксирована тревога CST по • раскалибровке всех преобразователей (All • transducers out of calibration). Возможность использования конвейера отсутствует. • Сигнал мощности колеблется или падает до • нуля, приводя к останову
  • Страница 16 из 17
    П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1) 864.297.4800, Факс: (1)
  • Страница 17 из 17