Инструкция для BALDOR Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

3

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ 

СИСТЕМЕ

В зависимости от конкретных требований к применению оборудования, 

реальная система может иметь некоторые отклонения от стандартной 

конструкции.  При  наличии  отклонений,  вносящих  значительные 

изменения  в  функционирование  или  техническое  обслуживание 

гидравлических систем, таковые должны быть описаны в дополнении к 

настоящему руководству. Пожалуйста, направляйте любые связанные 

с  описанным  выше  вопросы  специалистам  технической  поддержки 

ряда продукции CST Dodge.

ОПИСАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Каждый из приводов имеет две отдельные гидравлические системы. 

В  частности,  приводы  оснащены  охлаждающей  и  управляющей 

системами.  Все  гидравлические  системы  должны  функционировать 

корректно для обеспечения безопасной и непрерывной эксплуатации 

приводов  CST.  Масло  в  стандартных  гидравлических  системах 

приводов CST поступает и возвращается в поддон картера CST.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ  СИСТЕМА:  На  рис.  2  показаны  компоненты 

гидравлической масляной охлаждающей системы. Масло закачивается 

из поддона картера насосом с электроприводом. Масло прокачивается 

через воздушно-масляный теплообменник, имеющий характеристики 

согласно  требованиям  процесса.  Возврат  масла  в  привод  CST 

производится через корзиночный сетчатый фильтр с размером ячейки 

40  меш,  с  последующим  прохождением  через  блок  сцепления  и 

возвратом в поддон картера привода CST.

Преобразователь  расхода  охлаждающей  жидкости  (PT-3)  передает 

сигнал,  прямо  пропорциональный  давлению  охлаждающего  масла 

в  блоке  сцепления.  Данный  сигнал  направляется  в  соединительную 

коробку привода CST для последующей передачи данных в систему 

управления CST.

Указатель  давления  охлаждающей  жидкости  (PI-3)  расположен 

на  клапанной  коробке  возврата  охлаждающего  масла  в  составе 

привода  CST.  Мембрана  регулирования  расхода  на  линии  возврата 

охлаждающего  масла  к  приводу  CST  обеспечивает    наличие 

противодавления и ограничивает расход через теплообменник.

УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА: На рис. 3 показаны компоненты системы 

управления привода CST. Гидравлическое масло отводится из привода 

CST  после  очистки  прямоточным  фильтром.  В  месте  входа  масла  в 

гидравлическую  клапанную  коробку  установлен  фильтр  с  размером 

ячейки 10 микрон.

Клапанная коробка имеет внутренние порты для направления потока 

под  давлением  к  предохранительному  клапану  давления  системы 

управления.  В  случае  соблюдения  всех  условий  рабочего  режима, 

давление  в  системе  управления  определяется  предохранительным 

клапаном.  Управляющее  давление  системы  отрегулировано  для 

подачи  постоянного  давления  к  клапану  управления  давлением 

(PCV).  Значение  управляющего  давления  системы  показывается 

на  индикаторе  (PI-2),  входящем  в  конструкцию  гидравлической 

клапанной  коробки.  Клапан  регулирования  давления  получает 

управляющий сигнал от системы управления привода CST. Выходное 

давление  клапана  регулирования  давления  прямо  пропорционально 

аналоговому управляющему сигналу системы управления. В системах 

высокого  давления  усилитель  регулирующего  клапана  установлен 

к  диапазону  выходного  давления  0-62  бар  изб.  (0-900  фунт./дюйм.2 

изб.)  при  входном  сигнале  4-20  мA.  Управляющий  сигнал  4-20  мA 

обеспечивает  подачу  соответствующего  управляющего  давления 

0-100% бар (фунт./дюйм.2 изб.) к блоку сцепления.

Давление  от  регулирующего  клапана  используется  для  сжатия 

блока сцепления. В системах, требующих инерции двигателя и (или) 

маховика при аварийном останове, на узле клапанной коробки может 

устанавливаться запорная задвижка. Запорная задвижка закрывается 

в случае прекращения подачи питания.

Индикатор  давления  блока  сцепления  (PI-1)  расположен  на 

гидравлической  клапанной  коробке  передачи  CST.  Преобразователь 

давления  сцепления  (PT-1)  используется  для  передачи  сигнала, 

прямо пропорционального управляющему давлению блока сцепления. 

Данный сигнал направляется к щитку ПЛК.

Масло под давлением от гидравлической клапанной коробки вызывает 

сжатие блока сцепления кольцевым поршнем. С повышением входного 

сигнала  от  минимального  уровня  к  максимальному  начинается 

вращение  вала  отбора  мощности.  Вращение  вала  отбора  мощности 

прямо пропорционально сигналу системы управления CST и давлению 

регулирующего клапана.

БЛОКИРОВКА

11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST.
12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) 

 

ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F)

(PT-3) 

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ

Ь СИГНАЛА 

РАСХОДА ОХЛ. 

МАСЛА 0-28 Л/С 

(0-450 

ГАЛЛ./МИН.)

(PI-3) 

УКАЗАТЕЛЬ 

ДАВЛЕНИЯ 

0-7 БАР 

(0-100 ФУНТ./ 

ДЮЙМ.2)

ПРЕОБРАЗО-

ВАТЕЛЬ 

ДАВЛЕНИЯ 

0-7 БАР 

(0-100 

ФУНТ./

ДЮЙМ.2)

ОТВ. Ø 0,375"

(B-STR) 

КОРЗИН. ФИЛЬТР 

40 МЕШ

(HX) 

ТЕПЛООБМЕННИК 

КАРТЕР 

РЕДУКТОРА

ТОЧКА 

ОТБОРА

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ 

ВАЛ

НАСОС #1 ОХЛ. МАСЛА 

(С ЭЛ/ПРИВОДОМ)

(FLT-1) 

МАСЛ. 

ФИЛЬТР

25 

РЕДУКТОР CST

МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА

Рис. 2. Типовая схема охлаждающей системы

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    TM Приводная система CST (передача с регулируемым пуском) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все
  • Страница 2 из 17
    Состояние 5: Достижение полной скорости Большинство длинных конвейеров оснащены несколькими приводными системами. Надлежащее распределение нагрузки между имеющимися приводами на всех этапах функционирования конвейера необходимо для минимизации нагрузок и напряжений на все компоненты конвейера. При
  • Страница 3 из 17
    БЛОКИРОВКА МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА 11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST. 12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F) (PI-3) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 0-7 БАР (0-100 ФУНТ./ ДЮЙМ.2) (FLT-1) МАСЛ. ФИЛЬТР 25 (PT-3) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ Ь СИГНАЛА
  • Страница 4 из 17
    СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: Управляющий интерфейс между гидравлическими системами и системой управления привода CST обеспечивается при помощи соединительной коробки. Соединительная коробка имеет клеммы для обмена данными между ПЛК и датчиками. Ниже описаны типовые сигналы. НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:
  • Страница 5 из 17
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКТНОМ ОБОРУДОВАНИИ Операторское устройство управления и контроля Операторский пульт имеет удобный интерфейс с сенсорным экраном и функциональной клавиатурой. Специальной подготовки для понимания или использования функций пульта не требуется. Операторский пульт имеет
  • Страница 6 из 17
    Выбор функции контроля частоты вращения выходного вала. Для контроля пускового ускорения и полной скорости система постоянно отслеживает частоту вращения выходного вала ведущего привода CST. Однако, в случае неисправности датчика скорости привода №1 (ведущего) данная кнопка обеспечивает возможность
  • Страница 7 из 17
    • • • • Следует разделять проводку по типу сигнала. Провода с подобными электрическими характеристиками должны быть скомпонованы в пучки. Необходимо разделять проводки для ввода и вывода. Обязательно размещайте маркировочные метки на проводке всех устройств системы. Используйте клейкую ленту,
  • Страница 8 из 17
    1. 2. 3. Ослабьте стопорную гайку и поверните датчик скорости по часовой стрелке до касания колеса тахометра. Поверните счетчик датчика по часовой стрелке на четверть или пол-оборота. Затяните стопорную гайку. Один полный оборот перемещает датчик в осевом направлении на расстояние около 1,3 мм
  • Страница 9 из 17
    При запущенном охлаждающем насосе и циркулирующем масле слегка выверните преобразователь расхода охлаждающей жидкости PT-3 для выпуска небольшого количества масла. Данное действие позволит удалить пузырьки воздуха из системы. Затяните крепление преобразователя. Убедитесь в отсутствии протечек
  • Страница 10 из 17
    4. 5. 6. d. В ручном (MANUAL) режиме управления (конструкция приборной панели может включать либо селекторный переключатель либо отдельный экран операторского пульта), проверьте функционирование насоса охлаждающей жидкости, охлаждающего вентилятора и нагревателя поддона картера (в соответствующих
  • Страница 11 из 17
    Рис. 10c. Управление самой малой скоростью с 50% уставкой ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CST Модули ПЛК должны быть защищены от попадания грязи, масла, влаги и прочих частиц из атмосферы. С целью защиты указанных плат следует содержать корпус в чистоте с плотно закрытой дверцей.
  • Страница 12 из 17
    Отклонение за верхний/нижний пределы сигнала контура ПИДрегулирования скорости ленты: Верхний предел отклонения уставки скорости установлен к 110% от значения SP, а нижний предел отклонения составляет 90%. Во время трогания, ускорения и функционирования ленты на полной скорости значение
  • Страница 13 из 17
    Упомянутые выше тревоги подаются и сбрасываются самостоятельно после устранения отклонений. Лента не останавливается. Перегрузка двигателя: Максимальное значение мощности задается на экране конфигурирования приводной системы CST. Если во время ТРОГАНИЯ, УСКОРЕНИЯ И ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ленты истинная
  • Страница 14 из 17
    гидравлической клапанной коробке. Следует проверить давление системы при помощи манометра. Во время функционирования двигателя манометр должен показывать давление 20,7 бар (300 фунт./ дюйм.2). Отрегулируйте предохранительный клапан для поддержания давления в системе на уровне 20,7 бар (300
  • Страница 15 из 17
    Помощь в поиске и устранении неисправностей CST Возможная ошибка Зафиксирована тревога CST по • раскалибровке всех преобразователей (All • transducers out of calibration). Возможность использования конвейера отсутствует. • Сигнал мощности колеблется или падает до • нуля, приводя к останову
  • Страница 16 из 17
    П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1) 864.297.4800, Факс: (1)
  • Страница 17 из 17