Инструкция для BALDOR Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

10

d.  В  ручном  (MANUAL)  режиме  управления  (конструкция 

приборной  панели  может  включать  либо  селекторный 

переключатель  либо  отдельный  экран  операторского 

пульта), проверьте функционирование насоса охлаждающей 

жидкости,  охлаждающего  вентилятора  и  нагревателя 

поддона  картера  (в  соответствующих  случаях).  Во  время 

функционирования насоса охлаждающей жидкости следите 

за значениями гидродинамического давления охлаждающего 

масла и температуры на экране операторского пульта.

e.  Если все аналоговые преобразователи соединены корректно 

и  функционально  работоспособны,  то  на  экране  общей 

информации (OVERVIEW) будет показываться значение 0.

4.  Проверьте/испытайте преобразователь данных ленты указанным 

ниже образом. 

Опциональный  преобразователь  данных  ленты  должен 

устанавливаться  согласно  указаниям  стандартного  монтажного 

чертежа Dodge. Перед началом перемещения ленты рекомендуется 

проверить  работоспособность  преобразователя  данных  ленты. 

Рекомендуется выполнить указанные ниже действия.

a.  Отсоедините  преобразователь  от  промежуточного  валика 

шкива.

b.  Отметьте  корректное  направление  вращения  вала 

преобразователя относительно шкива.

c.  Проверните  вал  преобразователя  вручную.  В  случае 

отсутствия  положительного  результата  на  экране  общей 

информации  (Overview)  проверьте  кабельное  соединение  и 

перекоммутируйте сигнальные кабели A и AA или BBB. Следует 

использовать  стандартный  набор  инструментов  частотной 

калибровки  для  контроля  входных  импульсов  на  контактах. 

Также проверьте калибровку преобразователя "частота-ток", 

установленного в распредкоробке гидравлической системы.

d.  Установите  преобразователь  на  промежуточном  валике 

шкива. Убедитесь в плотности посадки муфты и корректности 

установки преобразователя согласно указаниям.

5.  Проведите испытание вращения без нагрузки следующим 

образом.

Не соединяя шкив ленты, запустите основной двигатель. Примите 

к сведению указанную ниже информацию.

a.  Расцепленный  выходной  вал  привода  CST  не  будет 

вращаться при запуске двигателя. На экране операторского 

пульта будут показываться указанные ниже данные.

1.  Частота вращения вала отбора мощности, об/мин.

2.  Мощность двигателя, кВт (без нагрузки).

3.  Температура масла.

4.  Гидродинамическое давление смазочного масла.

5.  Гидродинамическое давление насоса охлаждающей 

жидкости с механическим приводов (относится к 

определенным размерам).

b.  Запустите насос охлаждающей жидкости в ручном (MANUAL) 

режиме  и  наблюдайте  за  значением  гидродинамического 

давления  охлаждающего  масла  на  экране  операторского 

пульта.

c.  Подайте давление на блок сцепления в ручном (MANUAL) 

режиме  (данная  функция  задействуется  либо  на  экране 

операторского  пульта  либо  требуется  войти  в  режим 

программирования  ПЛК  и  включить  выходной  сигнал)  и 

наблюдайте  за  значением  давления  сцепления  на  экране 

операторского пульта.

d.  В панели программирования включите функцию выключения 

(OFF)  для  выходного  сигнала  "Отключения  двигателя"  с 

целью  гарантирования  останова  основного  двигателя  при 

помощи  блок-контакта.  Повторите  испытание  отключения 

двигателя  посредством  моделирования  указанных  ниже 

ситуаций.

1.  Аварийный останов.

2.  Неисправность системы смазывания.

3.  Аварийно высокая температура масла.

6.  Проведите описанное испытание прогона ленты без нагрузки.

После 

подтверждения 

надлежащего 

функционирования 

контроллера  CST  остановите  основной  двигатель  и  соедините 

шкив  ленты  к  выходному  валу  привода  CST.  Выполните  прогон 

ленты  без  нагрузки  для  каждого  привода  CST  по  отдельности. 

Рекомендуемые действия описаны ниже.

a.  Запустите  основной  двигатель  только  одной  приводной 

системы CST и смоделируйте сигнал RUN с дистанционного 

пульта.

b.  Наблюдайте  за  повышением  давления  сцепления  по 

кривой роста. Запустите прогон ленты на некоторый период 

времени. Наблюдайте за указанными ниже параметрами.

1.  Скорость с преобразователя данных ленты.

2.  Скорость выходного вала.

3.  Мощность двигателя, кВт.

4.  Давление сцепления.

5.  Гидродинамические давления смазочного и 

охлаждающего масла.

6.  Повышение температуры масла.

7.  Управление тормозами.

8.  Произведите тонкую настройку ПИД-регулирования 

давления и скорости до достижения наилучших кривых 

роста.

c.  Подобным  образом,  запустите  двигатель  только  второй 

приводной системы CST и наблюдайте за характеристиками 

ленты при помощи сигнала RSTREND. Произведите тонкую 

настройку ПИД-регулирования давления.

d.  Остановите  двигатель  после  успешного  прогона  ленты 

при  помощи  обеих  приводных  систем  CST  с  контролем 

параметров  в  течение  нескольких  часов.  Запустите 

двигатели последовательно с минимальным интервалом 10 

секунд. После включения всех двигателей отправьте сигнал 

(Start) к системе управления лентой.

e.  Периодически обращайте внимание на тонко настроенные 

параметры  ПИД-регулирования  каждой  из  управляющих 

цепей с целью обеспечения возможности функционирования 

системы  с  конфигурацией  распределения  нагрузки 

"ведущий-ведомый" (MASTER/SLAVE).

f.  Проверьте функционирование приводов в указанных ниже 

режимах.

• 

Проскальзывание сцепления ведущего привода -  2%

• 

"Заблокированное" сцепление ведущего привода.

g.  Смоделируйте  отключения  системы  при  указанных  ниже 

условиях.

1.  Аварийный останов.

2.  Нормальный останов.

3.  Неисправность системы смазочного или охлаждающего 

масла.

4.  Неисправность сетевой передачи данных.

5.  Высокая температура.

6.  Перегрузка двигателя

7.  Ошибка скорости.

7.  Проведите описанное ниже испытание с нагруженной лентой.

После успешного прогона ленты без нагрузки с использованием 

всех  приводов  в  режиме  распределения  нагрузки  "ведущий-

ведомый"  в  течение  нескольких  часов  проведите  нагруженные 

прогоны с использованием фактического материала. Выполните 

прогоны с нагрузкой 25%, 50%, 75% и 100%. Произведите тонкую 

настройку  ПИД-регулирования  до  достижения  адекватного 

управления распределением нагрузки.
Создайте кривые роста при помощи сигнала RSTREND для всех 

важных  параметров,  см.  рис.  10a-c.  Зарегистрируйте  настройки 

градиентного/целого/производного  ПИД-регулирования  для 

каждой из цепей на отдельных графиках роста.

Рис. 10a. Профиль запуска/останова

2 x приводных систем CST 280KRS

Рис. 10b. Управление самой малой скоростью с 10% уставкой

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    TM Приводная система CST (передача с регулируемым пуском) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все
  • Страница 2 из 17
    Состояние 5: Достижение полной скорости Большинство длинных конвейеров оснащены несколькими приводными системами. Надлежащее распределение нагрузки между имеющимися приводами на всех этапах функционирования конвейера необходимо для минимизации нагрузок и напряжений на все компоненты конвейера. При
  • Страница 3 из 17
    БЛОКИРОВКА МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА 11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST. 12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F) (PI-3) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 0-7 БАР (0-100 ФУНТ./ ДЮЙМ.2) (FLT-1) МАСЛ. ФИЛЬТР 25 (PT-3) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ Ь СИГНАЛА
  • Страница 4 из 17
    СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: Управляющий интерфейс между гидравлическими системами и системой управления привода CST обеспечивается при помощи соединительной коробки. Соединительная коробка имеет клеммы для обмена данными между ПЛК и датчиками. Ниже описаны типовые сигналы. НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:
  • Страница 5 из 17
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКТНОМ ОБОРУДОВАНИИ Операторское устройство управления и контроля Операторский пульт имеет удобный интерфейс с сенсорным экраном и функциональной клавиатурой. Специальной подготовки для понимания или использования функций пульта не требуется. Операторский пульт имеет
  • Страница 6 из 17
    Выбор функции контроля частоты вращения выходного вала. Для контроля пускового ускорения и полной скорости система постоянно отслеживает частоту вращения выходного вала ведущего привода CST. Однако, в случае неисправности датчика скорости привода №1 (ведущего) данная кнопка обеспечивает возможность
  • Страница 7 из 17
    • • • • Следует разделять проводку по типу сигнала. Провода с подобными электрическими характеристиками должны быть скомпонованы в пучки. Необходимо разделять проводки для ввода и вывода. Обязательно размещайте маркировочные метки на проводке всех устройств системы. Используйте клейкую ленту,
  • Страница 8 из 17
    1. 2. 3. Ослабьте стопорную гайку и поверните датчик скорости по часовой стрелке до касания колеса тахометра. Поверните счетчик датчика по часовой стрелке на четверть или пол-оборота. Затяните стопорную гайку. Один полный оборот перемещает датчик в осевом направлении на расстояние около 1,3 мм
  • Страница 9 из 17
    При запущенном охлаждающем насосе и циркулирующем масле слегка выверните преобразователь расхода охлаждающей жидкости PT-3 для выпуска небольшого количества масла. Данное действие позволит удалить пузырьки воздуха из системы. Затяните крепление преобразователя. Убедитесь в отсутствии протечек
  • Страница 10 из 17
    4. 5. 6. d. В ручном (MANUAL) режиме управления (конструкция приборной панели может включать либо селекторный переключатель либо отдельный экран операторского пульта), проверьте функционирование насоса охлаждающей жидкости, охлаждающего вентилятора и нагревателя поддона картера (в соответствующих
  • Страница 11 из 17
    Рис. 10c. Управление самой малой скоростью с 50% уставкой ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CST Модули ПЛК должны быть защищены от попадания грязи, масла, влаги и прочих частиц из атмосферы. С целью защиты указанных плат следует содержать корпус в чистоте с плотно закрытой дверцей.
  • Страница 12 из 17
    Отклонение за верхний/нижний пределы сигнала контура ПИДрегулирования скорости ленты: Верхний предел отклонения уставки скорости установлен к 110% от значения SP, а нижний предел отклонения составляет 90%. Во время трогания, ускорения и функционирования ленты на полной скорости значение
  • Страница 13 из 17
    Упомянутые выше тревоги подаются и сбрасываются самостоятельно после устранения отклонений. Лента не останавливается. Перегрузка двигателя: Максимальное значение мощности задается на экране конфигурирования приводной системы CST. Если во время ТРОГАНИЯ, УСКОРЕНИЯ И ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ленты истинная
  • Страница 14 из 17
    гидравлической клапанной коробке. Следует проверить давление системы при помощи манометра. Во время функционирования двигателя манометр должен показывать давление 20,7 бар (300 фунт./ дюйм.2). Отрегулируйте предохранительный клапан для поддержания давления в системе на уровне 20,7 бар (300
  • Страница 15 из 17
    Помощь в поиске и устранении неисправностей CST Возможная ошибка Зафиксирована тревога CST по • раскалибровке всех преобразователей (All • transducers out of calibration). Возможность использования конвейера отсутствует. • Сигнал мощности колеблется или падает до • нуля, приводя к останову
  • Страница 16 из 17
    П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1) 864.297.4800, Факс: (1)
  • Страница 17 из 17