Инструкция для BALDOR Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

2

Большинство длинных конвейеров оснащены несколькими приводными 

системами. Надлежащее распределение нагрузки между имеющимися 

приводами  на  всех  этапах  функционирования  конвейера  необходимо 

для минимизации нагрузок и напряжений на все компоненты конвейера. 

При использовании более одного привода CST в конвейерной системе 

система  управления  CST  обеспечивает  равное  распределение 

нагрузки  между  приводными  двигателями.  Блок  контроллера  ПЛК 

приводной установки способен управлять максимум четырьмя блоками 

CST.  Надлежащее  распределение  нагрузки  между  несколькими 

приводными  системами  достигается  посредством  конфигурирования 

одного  привода  CST  в  качестве  ведущего,  а  остальных  -  в  качестве 

ведомых  устройств.  Каскадные  цепи  ПИД-регулирования  позволяют 

добиться  точного  управления  крутящим  усилием  при  весьма 

номинальных (низких) значениях проскальзывания.

Ведущий привод подбирается с целью обеспечения проскальзывания 

ведомого  привода  на  величину,  требуемую  для  поддержания 

равномерного натяжения ленты при изменяющихся условиях нагрузки.

Состояния конвейера

Управление перемещением конвейера описывается приведенными 

ниже состояниями.

Состояние 0: Конвейер остановлен

Система управления CST подает сигнал готовности к запуску при нулевой 

скорости  и  давлении  на  муфте  сцепления  менее  5%  от  управляющего 

давления системы, а также при отсутствии сигналов останова.

Состояние 1: Конвейер запущен

После  получения  команды  запуска  (START)  системой  управления 

привода CST прикладное программное обеспечение ПЛК производит 

запуск  насосов  охлаждающей  жидкости  и  основных  приводных 

двигателей.  Запуск  приводов  производится  с  промежутками  в 

пять  секунд.  Происходит  предварительное  нагружение  муфт  до 

приблизительно 10% от рабочего диапазона давления. Данное действие 

выполняется  для  выполнения  первичной  заливки  муфты  сцепления 

маслом  перед  зацеплением  пластин.  Уставка  предварительного 

нагружения может изменяться при помощи операторского сенсорного 

экрана на пульте управления привода CST.

Состояние 2: Предварительное нагружение
После  предварительного  нагружения  блока  сцепления  каждого  из 

приводов CST, цепи ПИД-регулирования скорости (SPEED) и мощности 

(kW) устанавливаются в режим "Автом./прямой ход". Значение уставки 

цепи ПИД-регулирования давления каждого из приводов повышается 

постепенно  до  начала  движения  ленты.  При  наличии  тормозного 

устройства  в  составе  конвейера  система  управления  привода  CST 

отправляет  дискретный  и  (или)  аналоговый  сигнал  к  функциям 

управления  пользовательскими  устройствами  для  отпускания 

тормозов по завершении выполнения предварительной нагрузки.

Состояние 3: Начало движения

В  случае  превышения  скоростью  перемещения  ленты  полной 

скорости  на  3%  конвейер  считается  начавшим  движение.  В  данном 

состоянии уставка ПИД-регулирования скорости (SPEED) постепенно 

прирастает, а система ПИД-регулирования мощности (kW) выполняет 

управление распределением мощности.

Состояние 4: Ускорение

После завершения периода  выдержки алгоритм ПИД-регулирования 

скорости выполняет приращение уставки скорости с целью получения 

S-образного  вида  графика  скорости  ко  времени  достижения 

полной  скорости.  Во  время  ускорения  охлаждающий  вентилятор 

теплообменника находится во включенном состоянии.

Состояние 5: Достижение полной скорости

После  ускорения  конвейерной  ленты  до  уровня  выше  95%  полной 

скорости система определяет достижение полной скорости. В данный 

момент  разрешается  размещение  транспортируемого  материала 

на  ленту.  Скорость  поддерживается  на  уровне  98%  или  100%,  в 

зависимости  от  выбранного  значения  уставки.  Ведущий  привод 

поддерживает  постоянную  скорость,  а  ведомый  функционирует  в 

режиме распределения нагрузки. В любой момент времени измеренное 

значение мощности обоих приводов должно быть в пределах ± 2%.

Состояние 6: Торможение конвейера

Если при нормальных условиях работы определяется неисправность 

блоков  CST  или  активируется  сигнал  останова  (STOP),  то  система 

управления  задействует  режим  торможения.  Давление  на  муфту 

сцепления  постепенно  уменьшается  до  получения  линейного  или 

s-образного  профиля  в  течение  предварительно  заданного  времени 

торможения. После падения скорости до уровня менее 5% от полного 

значения,  включаются  тормоза,  при  наличии  таковых  (функция 

управления стояночным тормозом). 

Тревоги и остановы

Система управления привода CST подает тревогу в указанных ниже 

ситуациях.

• 

Раскалибровка любого преобразователя (давления, температуры, 

скорости, мощности).

• 

Отклонение  сигнала  ПИД-регулирования  за  верхний/нижний 

пределы диапазона.

• 

Неисправность  пускателя  нагревателя,  в  соответствующих 

случаях.

• 

Низкая температура масла.

• 

Высокая  температура  или  уровень  вибрации  саморегулируемых 

подшипников (в соответствующих случаях).

ПРИМЕЧАНИЕ:  В  случае  тревоги  конвейер  не  останавливается 

и  двигатель  не  выключается.  Приведенный  ниже  список 

потенциальных  тревог  и  остановов  может  быть  представлен 

компанией Baldor согласно проектным требованиям. Указанные 

пункты зависят от требований покупателя.

• 

Неисправность тормоза (в соответствующих случаях).

• 

Аварийно  высокая  температура  или  уровень  вибрации 

саморегулируемых подшипников (в соответствующих случаях).

• 

Неисправность  основного  двигателя  и  (или)  насоса  и  (или) 

вентилятора и (или) пускателя нагревателя.

• 

Низкое  давление  системы  охлаждения  и  (или)  сцепления 

(< 0,7 бар или 10 фунт./дюйм2) во время запуска.

• 

Высокое давление сцепления (> 90%).

• 

Аварийно высокое и (или) низкое проскальзывание привода CST 

(± 20%)

• 

Разбалансировка распределения нагрузки по мощности (> ± 30%).

Система управления CST генерирует сигнал останова [аварийного] с 

остановом главного двигателя и привода CST при любых из указанных 

ниже условий.

• 

Неисправность системы смазывания.

• 

Аварийно высокая температура масла.

• 

Активация внешнего сигнала аварийного останова.

• 

Перегрузка  основного  двигателя  (  >  110%  кВт)  и  (или)  отказ 

сигнала мощности.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    TM Приводная система CST (передача с регулируемым пуском) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все
  • Страница 2 из 17
    Состояние 5: Достижение полной скорости Большинство длинных конвейеров оснащены несколькими приводными системами. Надлежащее распределение нагрузки между имеющимися приводами на всех этапах функционирования конвейера необходимо для минимизации нагрузок и напряжений на все компоненты конвейера. При
  • Страница 3 из 17
    БЛОКИРОВКА МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА 11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST. 12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F) (PI-3) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 0-7 БАР (0-100 ФУНТ./ ДЮЙМ.2) (FLT-1) МАСЛ. ФИЛЬТР 25 (PT-3) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ Ь СИГНАЛА
  • Страница 4 из 17
    СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: Управляющий интерфейс между гидравлическими системами и системой управления привода CST обеспечивается при помощи соединительной коробки. Соединительная коробка имеет клеммы для обмена данными между ПЛК и датчиками. Ниже описаны типовые сигналы. НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:
  • Страница 5 из 17
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКТНОМ ОБОРУДОВАНИИ Операторское устройство управления и контроля Операторский пульт имеет удобный интерфейс с сенсорным экраном и функциональной клавиатурой. Специальной подготовки для понимания или использования функций пульта не требуется. Операторский пульт имеет
  • Страница 6 из 17
    Выбор функции контроля частоты вращения выходного вала. Для контроля пускового ускорения и полной скорости система постоянно отслеживает частоту вращения выходного вала ведущего привода CST. Однако, в случае неисправности датчика скорости привода №1 (ведущего) данная кнопка обеспечивает возможность
  • Страница 7 из 17
    • • • • Следует разделять проводку по типу сигнала. Провода с подобными электрическими характеристиками должны быть скомпонованы в пучки. Необходимо разделять проводки для ввода и вывода. Обязательно размещайте маркировочные метки на проводке всех устройств системы. Используйте клейкую ленту,
  • Страница 8 из 17
    1. 2. 3. Ослабьте стопорную гайку и поверните датчик скорости по часовой стрелке до касания колеса тахометра. Поверните счетчик датчика по часовой стрелке на четверть или пол-оборота. Затяните стопорную гайку. Один полный оборот перемещает датчик в осевом направлении на расстояние около 1,3 мм
  • Страница 9 из 17
    При запущенном охлаждающем насосе и циркулирующем масле слегка выверните преобразователь расхода охлаждающей жидкости PT-3 для выпуска небольшого количества масла. Данное действие позволит удалить пузырьки воздуха из системы. Затяните крепление преобразователя. Убедитесь в отсутствии протечек
  • Страница 10 из 17
    4. 5. 6. d. В ручном (MANUAL) режиме управления (конструкция приборной панели может включать либо селекторный переключатель либо отдельный экран операторского пульта), проверьте функционирование насоса охлаждающей жидкости, охлаждающего вентилятора и нагревателя поддона картера (в соответствующих
  • Страница 11 из 17
    Рис. 10c. Управление самой малой скоростью с 50% уставкой ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CST Модули ПЛК должны быть защищены от попадания грязи, масла, влаги и прочих частиц из атмосферы. С целью защиты указанных плат следует содержать корпус в чистоте с плотно закрытой дверцей.
  • Страница 12 из 17
    Отклонение за верхний/нижний пределы сигнала контура ПИДрегулирования скорости ленты: Верхний предел отклонения уставки скорости установлен к 110% от значения SP, а нижний предел отклонения составляет 90%. Во время трогания, ускорения и функционирования ленты на полной скорости значение
  • Страница 13 из 17
    Упомянутые выше тревоги подаются и сбрасываются самостоятельно после устранения отклонений. Лента не останавливается. Перегрузка двигателя: Максимальное значение мощности задается на экране конфигурирования приводной системы CST. Если во время ТРОГАНИЯ, УСКОРЕНИЯ И ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ленты истинная
  • Страница 14 из 17
    гидравлической клапанной коробке. Следует проверить давление системы при помощи манометра. Во время функционирования двигателя манометр должен показывать давление 20,7 бар (300 фунт./ дюйм.2). Отрегулируйте предохранительный клапан для поддержания давления в системе на уровне 20,7 бар (300
  • Страница 15 из 17
    Помощь в поиске и устранении неисправностей CST Возможная ошибка Зафиксирована тревога CST по • раскалибровке всех преобразователей (All • transducers out of calibration). Возможность использования конвейера отсутствует. • Сигнал мощности колеблется или падает до • нуля, приводя к останову
  • Страница 16 из 17
    П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1) 864.297.4800, Факс: (1)
  • Страница 17 из 17