Инструкция для BALDOR Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

5

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКТНОМ 

ОБОРУДОВАНИИ

Данный раздел содержит информацию о поставляемых компанией 

Baldor•Dodge управляющих системах, если иначе не обозначено.

Поставляемые  компанией  Baldor•Dodge  приборные  щитки  CST 

установлены  в  корпусах  с  классом  защиты  Nema  4,  оснащены  ПЛК, 

необходимыми  индикаторными  лампами,  кнопками  нажимного 

действия  и  дисплеем  с  сенсорной  клавиатурой.  ПЛК  управляет 

регулируемым пуском или остановом одного или более приводов CST 

конвейера. В качестве технологических задействованы как цифровые 

так и аналоговые входные и выходные сигналы, например, температуры 

и  давления.  На  операторском  пульте  показывается  вся  информация, 

требуемая  для  эксплуатации  привода  CST.  Стандартным  экраном 

операторского устройства управления и контроля является PanelView.

При  отправке  к  приборной  панели  приводной  установки  сигнала 

запуска  конвейера  кривая  скорости  относительно  времени 

представляется  в  S-образном  виде.  Период  ускорения  конвейерной 

ленты регулируется в диапазоне 40-300 секунд до достижения 100% 

скорости.  Конвейер  также  может  функционировать  на  самой  малой 

скорости, регулируемой в пределах 20-50%. После отправки сигнала 

останова  конвейера  система  управления  замедляет  конвейерную 

ленту  до  нулевой  скорости  в  течение  30  секунд  (регулируется  в 

пределах 10-30 секунд).

Прикладное 

программное 

обеспечение 

ПЛК 

производит 

автоматическое распределение нагрузки между приводами. Система 

ПЛК разработана для управления максимум четырьмя CST в составе 

одной  приводной  установки.  Один  из  приводов  конфигурируется  в 

качестве  ведущего,  остальные  -  в  качестве  ведомых.  Конфигурация 

"ведущий/ведомый"  может  устанавливаться  с  операторского  пульта 

или  программироваться  с  целью  автоматического  выбора  порядка 

запуска приводных двигателей конечным пользователем.

Операторское  устройство  управления  и  контроля  располагается 

в  дверце  приборной  панели.  Данный  блок  обеспечивает  основные 

функции контроля при помощи графических сенсорных дисплеев для 

запуска с использованием команд меню и управления всеми приводами 

CST. Функции операторского пульта описаны в следующих разделах.

Питание к приборной панели CST рекомендуется подавать с надежного 

ИБП (источника бесперебойного питания), обеспечивающего минимум 

15 минут автономной работы. (Перед подачей питания на приборную 

панель,  следует  установить  перемычку  блока  питания  ПЛК  в 

положение  110  В  перем.  тока).  Все  усилители,  индикаторные  лампы 

приборной панели и прочие компоненты стандартно используют 24 В 

пост. тока. Выпрямитель подает напряжение 24 В пост. тока ко всем 

двухпроводным  токовым  цепям  всех  преобразователей  постоянного 

контроля работоспособности передач CST.

Входные и выходные сигналы

Система  ПЛК  оснащена  аппаратурой  ввода/вывода.  Дискретные 

входные  сигналы  имеют  напряжение  24  В  пост.  тока,  а  модули 

дискретных  выходных  сигналов  имеют  отдельно  изолированные 

релейные  контакты.  Данное  обстоятельство  упрощает  организацию 

взаимодействия пользовательских устройств с передачей напряжения 

220 В перем. тока или 48 / 24 В пост. тока  к блок-контактам, внешним 

реле  или  катушкам.  Кабельный  ввод  находится  в  нижней  части 

панели  и  использует  стандартные  кабельные  втулки/сальники  для 

обеспечения класса защиты NEMA 4.

Все приборы постоянного контроля работоспособности оборудования 

каждой  из  приводных  систем  CST  (давление  в  блоке  сцепления, 

системе  охлаждения  и  смазывания,  температура  масла,  частота 

вращения выходного вала и параметров пропорционального клапана 

+  запорной  задвижки)  соединены  проводкой  к  малоразмерной 

распредкоробке. Многопарный экранированный управляющий кабель, 

подобранный согласно рекомендациям производителя или входящий 

в  объем  поставки  оборудования,  используется  для  соединения 

приборной панели CST, расположенной в пределах 62 м (200 футов).

Операторское устройство управления и контроля

Операторский пульт имеет удобный интерфейс с сенсорным экраном и 

функциональной клавиатурой. Специальной подготовки для понимания 

или использования функций пульта не требуется. Операторский пульт 

имеет  несколько  графических  экранов  меню.  Переход  к  заданным 

функциям  производится  нажатием  соответствующей  кнопки  (рис.  4) 

экрана главного меню (MAIN MENU).

Рис. 4. Экран главного меню (MAIN MENU) [Логотип] 

Для  возврата  из  любого  другого  активного  экрана  в  главное  меню 

(MAIN  MENU)  следует  нажать  функциональную  кнопку  F10.  Кнопки 

сенсорного экрана "Далее" (NEXT) и "Назад" (PREVIOUS) 

Ниже описываются основные функции некоторых экранов.

Изображенные  ниже  экраны  могут  отличаться  от  показываемых 

на  Вашем  устройстве.  См.  графические  материалы  из  комплекта 

поставки  Вашей  системы  CST  BaldorDodge  для  получения  более 

точной информации касательно операторского пульта.

ЭКРАН ВЫБОРА ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ

Перед  запуском  главных  приводных  двигателей  следует  произвести 

выбор  функций  управления  на  соответствующем  экране.  Выбор 

возможен  только  при  остановленном  конвейере  (состояние  0). 

На  представленных  ниже  изображениях  экранов  показываются 

различные основные выбираемые функции.

Рис. 5. Экран выбора функций управления конвейером 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    TM Приводная система CST (передача с регулируемым пуском) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все
  • Страница 2 из 17
    Состояние 5: Достижение полной скорости Большинство длинных конвейеров оснащены несколькими приводными системами. Надлежащее распределение нагрузки между имеющимися приводами на всех этапах функционирования конвейера необходимо для минимизации нагрузок и напряжений на все компоненты конвейера. При
  • Страница 3 из 17
    БЛОКИРОВКА МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА 11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST. 12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F) (PI-3) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 0-7 БАР (0-100 ФУНТ./ ДЮЙМ.2) (FLT-1) МАСЛ. ФИЛЬТР 25 (PT-3) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ Ь СИГНАЛА
  • Страница 4 из 17
    СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: Управляющий интерфейс между гидравлическими системами и системой управления привода CST обеспечивается при помощи соединительной коробки. Соединительная коробка имеет клеммы для обмена данными между ПЛК и датчиками. Ниже описаны типовые сигналы. НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:
  • Страница 5 из 17
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКТНОМ ОБОРУДОВАНИИ Операторское устройство управления и контроля Операторский пульт имеет удобный интерфейс с сенсорным экраном и функциональной клавиатурой. Специальной подготовки для понимания или использования функций пульта не требуется. Операторский пульт имеет
  • Страница 6 из 17
    Выбор функции контроля частоты вращения выходного вала. Для контроля пускового ускорения и полной скорости система постоянно отслеживает частоту вращения выходного вала ведущего привода CST. Однако, в случае неисправности датчика скорости привода №1 (ведущего) данная кнопка обеспечивает возможность
  • Страница 7 из 17
    • • • • Следует разделять проводку по типу сигнала. Провода с подобными электрическими характеристиками должны быть скомпонованы в пучки. Необходимо разделять проводки для ввода и вывода. Обязательно размещайте маркировочные метки на проводке всех устройств системы. Используйте клейкую ленту,
  • Страница 8 из 17
    1. 2. 3. Ослабьте стопорную гайку и поверните датчик скорости по часовой стрелке до касания колеса тахометра. Поверните счетчик датчика по часовой стрелке на четверть или пол-оборота. Затяните стопорную гайку. Один полный оборот перемещает датчик в осевом направлении на расстояние около 1,3 мм
  • Страница 9 из 17
    При запущенном охлаждающем насосе и циркулирующем масле слегка выверните преобразователь расхода охлаждающей жидкости PT-3 для выпуска небольшого количества масла. Данное действие позволит удалить пузырьки воздуха из системы. Затяните крепление преобразователя. Убедитесь в отсутствии протечек
  • Страница 10 из 17
    4. 5. 6. d. В ручном (MANUAL) режиме управления (конструкция приборной панели может включать либо селекторный переключатель либо отдельный экран операторского пульта), проверьте функционирование насоса охлаждающей жидкости, охлаждающего вентилятора и нагревателя поддона картера (в соответствующих
  • Страница 11 из 17
    Рис. 10c. Управление самой малой скоростью с 50% уставкой ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CST Модули ПЛК должны быть защищены от попадания грязи, масла, влаги и прочих частиц из атмосферы. С целью защиты указанных плат следует содержать корпус в чистоте с плотно закрытой дверцей.
  • Страница 12 из 17
    Отклонение за верхний/нижний пределы сигнала контура ПИДрегулирования скорости ленты: Верхний предел отклонения уставки скорости установлен к 110% от значения SP, а нижний предел отклонения составляет 90%. Во время трогания, ускорения и функционирования ленты на полной скорости значение
  • Страница 13 из 17
    Упомянутые выше тревоги подаются и сбрасываются самостоятельно после устранения отклонений. Лента не останавливается. Перегрузка двигателя: Максимальное значение мощности задается на экране конфигурирования приводной системы CST. Если во время ТРОГАНИЯ, УСКОРЕНИЯ И ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ленты истинная
  • Страница 14 из 17
    гидравлической клапанной коробке. Следует проверить давление системы при помощи манометра. Во время функционирования двигателя манометр должен показывать давление 20,7 бар (300 фунт./ дюйм.2). Отрегулируйте предохранительный клапан для поддержания давления в системе на уровне 20,7 бар (300
  • Страница 15 из 17
    Помощь в поиске и устранении неисправностей CST Возможная ошибка Зафиксирована тревога CST по • раскалибровке всех преобразователей (All • transducers out of calibration). Возможность использования конвейера отсутствует. • Сигнал мощности колеблется или падает до • нуля, приводя к останову
  • Страница 16 из 17
    П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1) 864.297.4800, Факс: (1)
  • Страница 17 из 17