Инструкция для BALDOR Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

15

Помощь в поиске и устранении неисправностей CST

Возможная ошибка

Мера устранения

Зафиксирована 

тревога 

CST 

по 

раскалибровке  всех  преобразователей  (All 

transducers  out  of  calibration).  Возможность 

использования конвейера отсутствует.

• 

Отказ блока питания 24 В пост. тока. Замените блок электропитания

• 

Все преобразователи (давления блока сцепления, температуры и скорости, параметров 

смазочного и охлаждающего масла) - двухпроводные, 4-20 мA пост. тока, с питанием от 

источника 24 В пост. тока.

• 

Проверьте  плавкий  предохранитель  блока  питания  постоянного  тока  или  убедитесь  в 

работоспособности данного блока.

Сигнал  мощности  колеблется  или  падает  до 

нуля,  приводя  к  останову  конвейера  из-за 

тревоги по распределению нагрузки.

• 

Ослабление соединения преобразователя мощности из-за вибрации или ненадлежащего 

экранирования.

• 

Проверьте  калибровку  преобразователя  мощности  или  работоспособность 

трансформаторов напряжения/тока в составе щита управления двигателями.

• 

Крепление входного соединителя аналогового модуля может ослабнуть из-за вибрации 

с  последующим  появлением  нерегулярного  контакта  во  время  функционирования. 

Затяните соединители/контакты.

В  режиме  распределения  нагрузки  один  из 

ведомых  приводов  начинает  генерировать 

колебания, 

вызывая 

нежелательное 

напряжение  и  разбалансировку  нагрузки 

ленты.

• 

Управляемый выходной сигнал сцепления может быть неустойчивым из-за заклинивания 

катушки пропорционального клапана. Замените пропорциональный клапан.

• 

Неисправность запорной задвижки. Имеет место сгоревшая катушка или ослабленное 

соединение питающего провода. Замените катушку или затяните соединения. 
ПРИМЕЧАНИЕ:  Для  проверки  работоспособности  катушки  запорной  задвижки 

просто  поднесите  отвертку  к  катушке.  Запитанная  и  работоспособная  катушка 

заметно притягивает отвертку.

Лента  останавливается  без  регистрации 

тревог.  Или  регистрируется  аварийный 

останов, однако кнопки нажимного действия 

находятся в работоспособном состоянии.

• 

Сигнал RUN (запуск/останов) должен быть бесперебойно включен. В случае ослабления 

крепления соединительного провода может иметь место кратковременное прерывание 

сигнала. ПЛК сканирует входной сигнал за миллисекунды и регистрирует сигнал останова, 

вызывая остановку ленты. Затяните крепление провода и проверьте работоспособность 

сигнала включения/выключения функционирования (RUN ON/OFF).

• 

Может ослабнуть крепление провода аварийного останова, приводя к кратковременным 

замыканиям/размыканиям.  Затяните  крепление  провода  или  проверьте  состояние 

контактов кнопок нажимного действия. Плохой контакт может быть вызван ослабленным 

контактным элементом, а также попаданием пыли или воды.

Во  время  запуска  имеет  место  ситуация 

невозможности  ускорения  или  поддержания 

приводной  системой  CST  постоянной 

скорости  ленты,  или  может  отсутствовать 

давление в блоке сцепления.

• 

Следует  провести  пошаговый  анализ  состояния  гидравлического  контура.  Проверьте 

давление  системы  при  помощи  манометра  при  включенном  двигателе.  В  случае 

низкого  давления  отрегулируйте  предохранительный  клапан.  Проверьте  фильтры. 

Дополнительную информацию см. в разделе информации о гидравлической системе.

• 

Проверьте  пропорциональный  клапан.  Могут  иметь  место  раскалибровка  или  дефект 

усилителя. Произведите замену или повторную калибровку усилителя.

• 

Может иметь место серьезная протечка предохранительного клапана PRV-1. Замените 

клапан.

• 

Может иметь место засорение фильтра FLT-1 с размером ячейки 25 микрон. Замените 

фильтрующий элемент.

• 

Масло может быть загрязнено. Проведите анализ образца масла и, при необходимости, 

замените масло.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    TM Приводная система CST (передача с регулируемым пуском) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все
  • Страница 2 из 17
    Состояние 5: Достижение полной скорости Большинство длинных конвейеров оснащены несколькими приводными системами. Надлежащее распределение нагрузки между имеющимися приводами на всех этапах функционирования конвейера необходимо для минимизации нагрузок и напряжений на все компоненты конвейера. При
  • Страница 3 из 17
    БЛОКИРОВКА МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА 11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST. 12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F) (PI-3) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 0-7 БАР (0-100 ФУНТ./ ДЮЙМ.2) (FLT-1) МАСЛ. ФИЛЬТР 25 (PT-3) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ Ь СИГНАЛА
  • Страница 4 из 17
    СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: Управляющий интерфейс между гидравлическими системами и системой управления привода CST обеспечивается при помощи соединительной коробки. Соединительная коробка имеет клеммы для обмена данными между ПЛК и датчиками. Ниже описаны типовые сигналы. НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:
  • Страница 5 из 17
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКТНОМ ОБОРУДОВАНИИ Операторское устройство управления и контроля Операторский пульт имеет удобный интерфейс с сенсорным экраном и функциональной клавиатурой. Специальной подготовки для понимания или использования функций пульта не требуется. Операторский пульт имеет
  • Страница 6 из 17
    Выбор функции контроля частоты вращения выходного вала. Для контроля пускового ускорения и полной скорости система постоянно отслеживает частоту вращения выходного вала ведущего привода CST. Однако, в случае неисправности датчика скорости привода №1 (ведущего) данная кнопка обеспечивает возможность
  • Страница 7 из 17
    • • • • Следует разделять проводку по типу сигнала. Провода с подобными электрическими характеристиками должны быть скомпонованы в пучки. Необходимо разделять проводки для ввода и вывода. Обязательно размещайте маркировочные метки на проводке всех устройств системы. Используйте клейкую ленту,
  • Страница 8 из 17
    1. 2. 3. Ослабьте стопорную гайку и поверните датчик скорости по часовой стрелке до касания колеса тахометра. Поверните счетчик датчика по часовой стрелке на четверть или пол-оборота. Затяните стопорную гайку. Один полный оборот перемещает датчик в осевом направлении на расстояние около 1,3 мм
  • Страница 9 из 17
    При запущенном охлаждающем насосе и циркулирующем масле слегка выверните преобразователь расхода охлаждающей жидкости PT-3 для выпуска небольшого количества масла. Данное действие позволит удалить пузырьки воздуха из системы. Затяните крепление преобразователя. Убедитесь в отсутствии протечек
  • Страница 10 из 17
    4. 5. 6. d. В ручном (MANUAL) режиме управления (конструкция приборной панели может включать либо селекторный переключатель либо отдельный экран операторского пульта), проверьте функционирование насоса охлаждающей жидкости, охлаждающего вентилятора и нагревателя поддона картера (в соответствующих
  • Страница 11 из 17
    Рис. 10c. Управление самой малой скоростью с 50% уставкой ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CST Модули ПЛК должны быть защищены от попадания грязи, масла, влаги и прочих частиц из атмосферы. С целью защиты указанных плат следует содержать корпус в чистоте с плотно закрытой дверцей.
  • Страница 12 из 17
    Отклонение за верхний/нижний пределы сигнала контура ПИДрегулирования скорости ленты: Верхний предел отклонения уставки скорости установлен к 110% от значения SP, а нижний предел отклонения составляет 90%. Во время трогания, ускорения и функционирования ленты на полной скорости значение
  • Страница 13 из 17
    Упомянутые выше тревоги подаются и сбрасываются самостоятельно после устранения отклонений. Лента не останавливается. Перегрузка двигателя: Максимальное значение мощности задается на экране конфигурирования приводной системы CST. Если во время ТРОГАНИЯ, УСКОРЕНИЯ И ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ленты истинная
  • Страница 14 из 17
    гидравлической клапанной коробке. Следует проверить давление системы при помощи манометра. Во время функционирования двигателя манометр должен показывать давление 20,7 бар (300 фунт./ дюйм.2). Отрегулируйте предохранительный клапан для поддержания давления в системе на уровне 20,7 бар (300
  • Страница 15 из 17
    Помощь в поиске и устранении неисправностей CST Возможная ошибка Зафиксирована тревога CST по • раскалибровке всех преобразователей (All • transducers out of calibration). Возможность использования конвейера отсутствует. • Сигнал мощности колеблется или падает до • нуля, приводя к останову
  • Страница 16 из 17
    П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1) 864.297.4800, Факс: (1)
  • Страница 17 из 17