15
Помощь в поиске и устранении неисправностей CST
Возможная ошибка
Мера устранения
Зафиксирована
тревога
CST
по
раскалибровке всех преобразователей (All
transducers out of calibration). Возможность
использования конвейера отсутствует.
•
Отказ блока питания 24 В пост. тока. Замените блок электропитания
•
Все преобразователи (давления блока сцепления, температуры и скорости, параметров
смазочного и охлаждающего масла) - двухпроводные, 4-20 мA пост. тока, с питанием от
источника 24 В пост. тока.
•
Проверьте плавкий предохранитель блока питания постоянного тока или убедитесь в
работоспособности данного блока.
Сигнал мощности колеблется или падает до
нуля, приводя к останову конвейера из-за
тревоги по распределению нагрузки.
•
Ослабление соединения преобразователя мощности из-за вибрации или ненадлежащего
экранирования.
•
Проверьте калибровку преобразователя мощности или работоспособность
трансформаторов напряжения/тока в составе щита управления двигателями.
•
Крепление входного соединителя аналогового модуля может ослабнуть из-за вибрации
с последующим появлением нерегулярного контакта во время функционирования.
Затяните соединители/контакты.
В режиме распределения нагрузки один из
ведомых приводов начинает генерировать
колебания,
вызывая
нежелательное
напряжение и разбалансировку нагрузки
ленты.
•
Управляемый выходной сигнал сцепления может быть неустойчивым из-за заклинивания
катушки пропорционального клапана. Замените пропорциональный клапан.
•
Неисправность запорной задвижки. Имеет место сгоревшая катушка или ослабленное
соединение питающего провода. Замените катушку или затяните соединения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки работоспособности катушки запорной задвижки
просто поднесите отвертку к катушке. Запитанная и работоспособная катушка
заметно притягивает отвертку.
Лента останавливается без регистрации
тревог. Или регистрируется аварийный
останов, однако кнопки нажимного действия
находятся в работоспособном состоянии.
•
Сигнал RUN (запуск/останов) должен быть бесперебойно включен. В случае ослабления
крепления соединительного провода может иметь место кратковременное прерывание
сигнала. ПЛК сканирует входной сигнал за миллисекунды и регистрирует сигнал останова,
вызывая остановку ленты. Затяните крепление провода и проверьте работоспособность
сигнала включения/выключения функционирования (RUN ON/OFF).
•
Может ослабнуть крепление провода аварийного останова, приводя к кратковременным
замыканиям/размыканиям. Затяните крепление провода или проверьте состояние
контактов кнопок нажимного действия. Плохой контакт может быть вызван ослабленным
контактным элементом, а также попаданием пыли или воды.
Во время запуска имеет место ситуация
невозможности ускорения или поддержания
приводной системой CST постоянной
скорости ленты, или может отсутствовать
давление в блоке сцепления.
•
Следует провести пошаговый анализ состояния гидравлического контура. Проверьте
давление системы при помощи манометра при включенном двигателе. В случае
низкого давления отрегулируйте предохранительный клапан. Проверьте фильтры.
Дополнительную информацию см. в разделе информации о гидравлической системе.
•
Проверьте пропорциональный клапан. Могут иметь место раскалибровка или дефект
усилителя. Произведите замену или повторную калибровку усилителя.
•
Может иметь место серьезная протечка предохранительного клапана PRV-1. Замените
клапан.
•
Может иметь место засорение фильтра FLT-1 с размером ячейки 25 микрон. Замените
фильтрующий элемент.
•
Масло может быть загрязнено. Проведите анализ образца масла и, при необходимости,
замените масло.