Инструкция для BALDOR Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

11

Рис. 10c. Управление самой малой скоростью с 50% 

уставкой

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРНОЙ 

ПАНЕЛИ CST

Модули ПЛК должны быть защищены от попадания грязи, масла, влаги 

и прочих частиц из атмосферы. С целью защиты указанных плат следует 

содержать корпус в чистоте с плотно закрытой дверцей. Необходимо 

проверять прокладку или изолирующий вкладыш дверцы и плотность 

затягивания  всех  зажимных  приспособления  вокруг  дверцы  с  целью 

гарантирования невозможности проникновения воды или пыли внутрь.

Периодически  проверяйте  контактные  соединения  на  плотность 

затягивания.  Ослабленные  соединения  могут  стать  причиной 

ненадлежащего  функционирования  контроллера  или  повреждения 

компонентов системы.

ВНИМАНИЕ:  В  целях  обеспечения  личной  безопасности 

персонала и предотвращения ущерба оборудованию инспекцию 

соединений следует производить при отключенном питании.

Национальная  ассоциация  пожарной  защиты  США  (NFPA) 

разработала  рекомендации  касательно  технического  обслуживания 

электроаппаратуры. Общие указания по безопасным методам работы 

см. в п. 70B правил NFPA. 

Рекомендуется иметь запасной комплект указанных ниже компонентов.

• 

ЦПУ,

• 

платы ввода/вывода - по одной каждого типа,

• 

лампы, плавкие предохранители и прочие подобные 

наименования.

ПРИМЕЧАНИЕ: Методы надлежащего обращения и технического 

обслуживания  описаны  в  соответствующих  руководствах 

по  эксплуатации  ПЛК  и  операторского  пульта.  Запрещается 

демонтировать  модули  ЦПУ  или  ввода/вывода  с  рамы  до 

отключения всех источников питания. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выставляйте процессор по направлению 

к поверхностям или прочим зонам, которые обычно могут иметь 

электростатический  заряд.  Электростатические  заряды  могут 

изменить содержание или уничтожить элементы памяти.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Введение

Для системы управления приводом установлены два указанных ниже 

уровня тревог:

тревоги,

остановы.

В  зависимости  от  уровня  тревоги  и  типа  привода  выполняются 

различные действия.

Красная  лампа  над  операторским  пультом  на  передней  дверце 

приборной  панели  CST  включается  для  визуального  оповещения  об 

активации тревоги.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Не  полагайтесь  на  операторский  пульт 

в  качестве  основного  предупреждающего  устройства  в 

системах, эксплуатация которых может привести к физическим 

травмам,  повреждению  продукта  или  значительным  простоям 

технологического 

оборудования. 

Дискретный 

выходной 

сигнал  ПЛК,  назначенный  в  качестве  сигнала  неисправности/

отключения  (FAULT/TRIP)  приводной  системы  CST  (см.  схему 

соединения  установки),  должен  быть  жестко  соединен  и  (или) 

механически сблокирован с основной заводской системой. Все 

прочие  защитные  устройства  и  тросы  аварийного  выключения 

ленточного  конвейера  должны  быть  жестко  соединены  к 

основной заводской системе выключения.

Тревоги

Тревогами  называются  некритические  ошибки,  не  требующие 

останова  конвейера.  В  случае  определения  состояния  тревоги 

производится  запись  в  журнал  тревог  с  включением  (постоянным) 

соответствующего  индикатора  на  экране  операторского  пульта. 

Выходной сигнал тревоги (ALARM) привода CST, жестко соединенный 

(пользователем)  к  заводской  системе  эксплуатации  конечного 

пользователя  устанавливается  к  высокому  значению  (контакт 

замыкается в состоянии тревоги).

Остановы

Для  устранения  состояния  останова  требуется  ручной  возврат  к 

исходным  параметрам.  Данное  действие  выполняется  при  помощи 

программного сенсорного экрана операторского пульта.
Красный  индикатор  на  передней  панели  корпуса  CST  включается  и 

светится постоянно до устранения состояния останова.
Остановами называются критические ошибки, требующие остановки 

конвейера  и  отключения  основных  двигателей  с  использованием 

последовательности аварийного останова.
Аварийные  неисправности  требуют  выключения  двигателя. 

Дискретный выходной сигнал ПЛК разрешения включения двигателя 

отключается.  Также  отключается  выходной  сигнал  включения/

выключения  запорной  задвижки,  соединенный  к  гидравлической 

системе привода CST.
Запорная задвижка обычно повторно включается после установки в 

выключенное  состояние  с  целью  слива  масла  из  блока  сцепления  и 

последующего включения двигателя. 
Задвижка включается повторно сразу после останова двигателя.

ТРЕВОГИ КОНВЕЙЕРА

На данном экране показываются тревоги, относящиеся к ленте 

конвейера.
Ниже приводится описание тревоги по распределению нагрузки 

двигателя.  Если  во  время  этапа  ускорения  (ACCELERATION)  ленты 

масштабируемый  технологический  параметр  мощности  стал  меньше 

уставки мощности ИЛИ, если во время функционирования на полной 

скорости, указанное выше значение стало меньше нижнего предела 

уставки  ПИД-регулирования  мощности  (90%  от  мощности  ведущего 

устройства) на период в 15 секунд, то бит тревоги устанавливается к 

высокому значению.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    TM Приводная система CST (передача с регулируемым пуском) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все
  • Страница 2 из 17
    Состояние 5: Достижение полной скорости Большинство длинных конвейеров оснащены несколькими приводными системами. Надлежащее распределение нагрузки между имеющимися приводами на всех этапах функционирования конвейера необходимо для минимизации нагрузок и напряжений на все компоненты конвейера. При
  • Страница 3 из 17
    БЛОКИРОВКА МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА 11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST. 12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F) (PI-3) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 0-7 БАР (0-100 ФУНТ./ ДЮЙМ.2) (FLT-1) МАСЛ. ФИЛЬТР 25 (PT-3) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ Ь СИГНАЛА
  • Страница 4 из 17
    СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: Управляющий интерфейс между гидравлическими системами и системой управления привода CST обеспечивается при помощи соединительной коробки. Соединительная коробка имеет клеммы для обмена данными между ПЛК и датчиками. Ниже описаны типовые сигналы. НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:
  • Страница 5 из 17
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКТНОМ ОБОРУДОВАНИИ Операторское устройство управления и контроля Операторский пульт имеет удобный интерфейс с сенсорным экраном и функциональной клавиатурой. Специальной подготовки для понимания или использования функций пульта не требуется. Операторский пульт имеет
  • Страница 6 из 17
    Выбор функции контроля частоты вращения выходного вала. Для контроля пускового ускорения и полной скорости система постоянно отслеживает частоту вращения выходного вала ведущего привода CST. Однако, в случае неисправности датчика скорости привода №1 (ведущего) данная кнопка обеспечивает возможность
  • Страница 7 из 17
    • • • • Следует разделять проводку по типу сигнала. Провода с подобными электрическими характеристиками должны быть скомпонованы в пучки. Необходимо разделять проводки для ввода и вывода. Обязательно размещайте маркировочные метки на проводке всех устройств системы. Используйте клейкую ленту,
  • Страница 8 из 17
    1. 2. 3. Ослабьте стопорную гайку и поверните датчик скорости по часовой стрелке до касания колеса тахометра. Поверните счетчик датчика по часовой стрелке на четверть или пол-оборота. Затяните стопорную гайку. Один полный оборот перемещает датчик в осевом направлении на расстояние около 1,3 мм
  • Страница 9 из 17
    При запущенном охлаждающем насосе и циркулирующем масле слегка выверните преобразователь расхода охлаждающей жидкости PT-3 для выпуска небольшого количества масла. Данное действие позволит удалить пузырьки воздуха из системы. Затяните крепление преобразователя. Убедитесь в отсутствии протечек
  • Страница 10 из 17
    4. 5. 6. d. В ручном (MANUAL) режиме управления (конструкция приборной панели может включать либо селекторный переключатель либо отдельный экран операторского пульта), проверьте функционирование насоса охлаждающей жидкости, охлаждающего вентилятора и нагревателя поддона картера (в соответствующих
  • Страница 11 из 17
    Рис. 10c. Управление самой малой скоростью с 50% уставкой ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CST Модули ПЛК должны быть защищены от попадания грязи, масла, влаги и прочих частиц из атмосферы. С целью защиты указанных плат следует содержать корпус в чистоте с плотно закрытой дверцей.
  • Страница 12 из 17
    Отклонение за верхний/нижний пределы сигнала контура ПИДрегулирования скорости ленты: Верхний предел отклонения уставки скорости установлен к 110% от значения SP, а нижний предел отклонения составляет 90%. Во время трогания, ускорения и функционирования ленты на полной скорости значение
  • Страница 13 из 17
    Упомянутые выше тревоги подаются и сбрасываются самостоятельно после устранения отклонений. Лента не останавливается. Перегрузка двигателя: Максимальное значение мощности задается на экране конфигурирования приводной системы CST. Если во время ТРОГАНИЯ, УСКОРЕНИЯ И ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ленты истинная
  • Страница 14 из 17
    гидравлической клапанной коробке. Следует проверить давление системы при помощи манометра. Во время функционирования двигателя манометр должен показывать давление 20,7 бар (300 фунт./ дюйм.2). Отрегулируйте предохранительный клапан для поддержания давления в системе на уровне 20,7 бар (300
  • Страница 15 из 17
    Помощь в поиске и устранении неисправностей CST Возможная ошибка Зафиксирована тревога CST по • раскалибровке всех преобразователей (All • transducers out of calibration). Возможность использования конвейера отсутствует. • Сигнал мощности колеблется или падает до • нуля, приводя к останову
  • Страница 16 из 17
    П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1) 864.297.4800, Факс: (1)
  • Страница 17 из 17