Инструкция для BALDOR Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

4

СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ  КОРОБКА:  Управляющий  интерфейс  между 

гидравлическими  системами  и  системой  управления  привода  CST 

обеспечивается при помощи соединительной коробки. Соединительная 

коробка имеет клеммы для обмена данными между ПЛК и датчиками. 

Ниже описаны типовые сигналы.

СИГНАЛЫ - ОТ CST К СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОРОБКЕ

СИГНАЛ

ТИП

ИДЕНТ. НОМЕР

Давление сцепления

Аналог.

PT-1

Давление системы

Аналог.

PT-2

Давление охлаждающей жидкости

Аналог.

PT-3

Клапан регулирования давления

Аналог.

PCV

Скорость вала отбора мощности

Аналог.

ST-1

Температура маслосборника

Аналог.

TT-1

(Опциональная) запорная задвижка

Дискретн.

BLV

НАСОС  ВЫСОКОГО  ДАВЛЕНИЯ:  После  запуска  приводного 

двигателя  CST,  входная  и  промежуточная  ступени  передачи  CST 

вращаются.  Блок  сцепления  не  сжат,  соответственно,  вал  отбора 

мощности  не  вращается.  Насос  высокого  давления  механически 

соединен с промежуточным валом и подает управляющее давление во 

время работы двигателя CST.

БЛОКИРОВКА

11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST.
12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) 

 

ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F)

(PT-3) 

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ

Ь СИГНАЛА 

РАСХОДА ОХЛ. 

МАСЛА 0-28 Л/С 

(0-450 

ГАЛЛ./МИН.)

(PI-3) 

УКАЗАТЕЛЬ 

ДАВЛЕНИЯ 

0-7 БАР 

(0-100 ФУНТ./ 

ДЮЙМ.2)

ПРЕОБРАЗО-

ВАТЕЛЬ 

ДАВЛЕНИЯ 

0-7 БАР 

(0-100 

ФУНТ./

ДЮЙМ.2)

ОТВ. Ø 0,375"

(B-STR) 

КОРЗИН. ФИЛЬТР 

40 МЕШ

(HX) 

ТЕПЛООБМЕННИК 

КАРТЕР 

РЕДУКТОРА

ТОЧКА 

ОТБОРА

ПЛАНЕТАРНАЯ 

ПЕРЕДАЧА

ВОЗВРАТ ОХЛ. 

МАСЛА БЛОКА 

СЦЕПЛЕНИЯ

КАРТЕР 

РЕДУКТОРА

(ST-1)

ВЫХОДНОЙ 

ВАЛ ДАТЧИК 

СКОРОСТИ

(LS-1)

РЕЛЕ 

УРОВНЯ 

МАСЛА

(TT-1)

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 

ТЕМП. МАСЛА

0~300°F

ПЕРВИЧНЫЙ 

ВАЛ

НАСОС

ВЫХОДНОЙ 
ВАЛ

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

НАСОС #1 ОХЛ. МАСЛА 

(С ЭЛ/ПРИВОДОМ)

(FLT-1) 

МАСЛ. 

ФИЛЬТР

25 

РЕДУКТОР CST

МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

СИМВОЛЫ:

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ

МАНОМЕТР ДАВЛЕНИЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БЛОК-КОНТАКТ

ЛИНИЯ ПОДАЧИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ

ДРЕНАЖНАЯ ЛИНИИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ
ОБОЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВ КЛАПАННОЙ КОРОБКИ 

ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗАКРЫТЫХ ПОРТОВ ИЛИ 

ПРОХОДОВ КЛАПАННОЙ КОРОБКИ

(PT-1)

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 

МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

[H. P.] 0-1000 ФУНТ/ДЮЙМ

2

(PI-1)

МАНОМЕТР 

ДАВЛЕНИЯ МУФТЫ 

СЦЕПЛЕНИЯ

[H. P.] 0-1500 

ФУНТ/ДЮЙМ

2

РЕГ. КЛАПАН 

ДАВЛЕНИЯ 

МУФТЫ 

СЦЕПЛЕНИЯ

(FLT-2)

ЛИНЕЙНЫЙ 

ФИЛЬТР

10µ

(PI-2)

УКАЗАТЕЛЬ 

ДАВЛЕНИЯ 

СИСТЕМЫ

[H. P.] 0-1000 

ФУНТ/ДЮЙМ

2

 

(PT-2)

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 

ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ

[H. P.] 0-1000ФУНТ/ДЮЙМ

2

 

УЗЕЛ 

ЗАПОРНОЙ 

ЗАДВИЖКИ, 

(НОРМ. ЗАКР.) 

(ОПЦИЯ)

УЗЕЛ 

ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ 

КЛАПАННОЙ 

КОРОБКИ

Рис. 3. Типовая система управления

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    TM Приводная система CST (передача с регулируемым пуском) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все
  • Страница 2 из 17
    Состояние 5: Достижение полной скорости Большинство длинных конвейеров оснащены несколькими приводными системами. Надлежащее распределение нагрузки между имеющимися приводами на всех этапах функционирования конвейера необходимо для минимизации нагрузок и напряжений на все компоненты конвейера. При
  • Страница 3 из 17
    БЛОКИРОВКА МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА 11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST. 12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F) (PI-3) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 0-7 БАР (0-100 ФУНТ./ ДЮЙМ.2) (FLT-1) МАСЛ. ФИЛЬТР 25 (PT-3) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ Ь СИГНАЛА
  • Страница 4 из 17
    СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: Управляющий интерфейс между гидравлическими системами и системой управления привода CST обеспечивается при помощи соединительной коробки. Соединительная коробка имеет клеммы для обмена данными между ПЛК и датчиками. Ниже описаны типовые сигналы. НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:
  • Страница 5 из 17
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКТНОМ ОБОРУДОВАНИИ Операторское устройство управления и контроля Операторский пульт имеет удобный интерфейс с сенсорным экраном и функциональной клавиатурой. Специальной подготовки для понимания или использования функций пульта не требуется. Операторский пульт имеет
  • Страница 6 из 17
    Выбор функции контроля частоты вращения выходного вала. Для контроля пускового ускорения и полной скорости система постоянно отслеживает частоту вращения выходного вала ведущего привода CST. Однако, в случае неисправности датчика скорости привода №1 (ведущего) данная кнопка обеспечивает возможность
  • Страница 7 из 17
    • • • • Следует разделять проводку по типу сигнала. Провода с подобными электрическими характеристиками должны быть скомпонованы в пучки. Необходимо разделять проводки для ввода и вывода. Обязательно размещайте маркировочные метки на проводке всех устройств системы. Используйте клейкую ленту,
  • Страница 8 из 17
    1. 2. 3. Ослабьте стопорную гайку и поверните датчик скорости по часовой стрелке до касания колеса тахометра. Поверните счетчик датчика по часовой стрелке на четверть или пол-оборота. Затяните стопорную гайку. Один полный оборот перемещает датчик в осевом направлении на расстояние около 1,3 мм
  • Страница 9 из 17
    При запущенном охлаждающем насосе и циркулирующем масле слегка выверните преобразователь расхода охлаждающей жидкости PT-3 для выпуска небольшого количества масла. Данное действие позволит удалить пузырьки воздуха из системы. Затяните крепление преобразователя. Убедитесь в отсутствии протечек
  • Страница 10 из 17
    4. 5. 6. d. В ручном (MANUAL) режиме управления (конструкция приборной панели может включать либо селекторный переключатель либо отдельный экран операторского пульта), проверьте функционирование насоса охлаждающей жидкости, охлаждающего вентилятора и нагревателя поддона картера (в соответствующих
  • Страница 11 из 17
    Рис. 10c. Управление самой малой скоростью с 50% уставкой ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CST Модули ПЛК должны быть защищены от попадания грязи, масла, влаги и прочих частиц из атмосферы. С целью защиты указанных плат следует содержать корпус в чистоте с плотно закрытой дверцей.
  • Страница 12 из 17
    Отклонение за верхний/нижний пределы сигнала контура ПИДрегулирования скорости ленты: Верхний предел отклонения уставки скорости установлен к 110% от значения SP, а нижний предел отклонения составляет 90%. Во время трогания, ускорения и функционирования ленты на полной скорости значение
  • Страница 13 из 17
    Упомянутые выше тревоги подаются и сбрасываются самостоятельно после устранения отклонений. Лента не останавливается. Перегрузка двигателя: Максимальное значение мощности задается на экране конфигурирования приводной системы CST. Если во время ТРОГАНИЯ, УСКОРЕНИЯ И ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ленты истинная
  • Страница 14 из 17
    гидравлической клапанной коробке. Следует проверить давление системы при помощи манометра. Во время функционирования двигателя манометр должен показывать давление 20,7 бар (300 фунт./ дюйм.2). Отрегулируйте предохранительный клапан для поддержания давления в системе на уровне 20,7 бар (300
  • Страница 15 из 17
    Помощь в поиске и устранении неисправностей CST Возможная ошибка Зафиксирована тревога CST по • раскалибровке всех преобразователей (All • transducers out of calibration). Возможность использования конвейера отсутствует. • Сигнал мощности колеблется или падает до • нуля, приводя к останову
  • Страница 16 из 17
    П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1) 864.297.4800, Факс: (1)
  • Страница 17 из 17