Инструкция для BALDOR Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

9

ВНИМАНИЕ:  Пользователь  несет  ответственность  за  наличие 

необходимых средств аварийного останова и предупреждающих 

сигналов. 

Обязательно 

проверяйте 

функционирование 

упомянутых  защитных  устройств  перед  запуском  конвейера  и 

после внесения изменений в программу.

ВНИМАНИЕ:  Выполните  указания  методик  блокировки  и 

опломбирования перед началом любых работ по техническому 

обслуживанию конвейера или системы CST.

ВНИМАНИЕ:  Убедитесь  в  отсутствии  питания  гидравлических 

систем  и  снятии  гидравлического  давления  перед  началом 

любых  работ  по  техническому  обслуживанию  конвейера  или 

системы CST.

ВНИМАНИЕ: Запрещается производить эксплуатацию устройства 

в  случае  отсутствия  крышек,  колпачков  или  защитных 

ограждений.

• 

Необходимо  использовать  нагреватель,  если  таковой 

предусмотрен  конструкцией,  для  прогрева  установки  перед 

запуском  в  крайне  холодных  условиях.  Средства  управления 

нагревателем поддона картера зачастую встроены в электронную 

систему управления.

• 

Убедитесь в отсутствии давления на поршне сцепления привода 

CST по показаниям манометра давления блока сцепления PI-1.

• 

Проверьте  все  электрические  соединения  на  предмет 

надлежащего выполнения и качественного изолирования.

• 

Если конструкцией конвейера предусмотрен ограничитель хода, 

убедитесь в одинаковом направлении вращения ограничителя и 

вала отбора мощности CST.

Смазывание

В нормальных рабочих условиях приводная система CST должна быть 

заполнена  до  уровня,  указанного  на  смотровой  трубке.  Заполните 

картер  многофункциональным  маслом  Mobil  fluid  424.  Следует 

учитывать дополнительный объем масла, требуемый для заполнения 

наружных маслопроводов, насоса охлаждающего масла, управляющих 

линий и теплообменника.

Вместимость  приводной  системы  CST  производства  BaldorDodge 

выштампована  на  паспортной  табличке,  прикрепленной  на  корпусе 

CST. Указанный объем относится только к приводной системе CST и не 

учитывает емкость наружных маслопроводов, насоса охлаждающего 

масла, управляющих линий и теплообменника.

Дополнительную  информацию  см.  в  руководстве  по  монтажу 

механических систем.

Фильтр (10 микрон)

Дополнительную  информацию  см.  в  руководстве  по  монтажу 

механических систем.

Приводная система CST поставляется с фильтром, установленным на 

головке фильтра. Дополнительные резервные фильтры поставляются 

прикрепленными  к  установке.  При  запуске  должны  иметься 

дополнительные  комплекты  фильтров.  Некоторым  установкам 

требуется  дополнительная  фильтрация  во  время  запуска  из-за 

загрязнений или мусора, попавшего в систему при монтаже.

См.  чертежи  для  ознакомления  с  информацией  о  производителе  и 

номере модели фильтров, поставленных вместе с приводной системой 

CST.

Корзиночный сетчатый фильтр

Приводная система CST поставляется с корзиночным(-и) фильтром(-

ами) с размером ячейки 40 меш, смонтированным(-и) на установке или 

размещенным(-и) в отдельной упаковке.

Перед  запуском  системы  убедитесь  в  открытом  состоянии  всех 

клапанов,  закрываемых  на  время  сервисного  обслуживания.  После 

запуска системы убедитесь в отсутствии протечек. При обнаружении 

протечек  вокруг  крышки  снимите  крышку  и  следуйте  указаниям 

раздела  "Поиск  и  устранение  неисправностей"  из  "Технического 

руководства  по  сервисному  обслуживанию  корзиночных  линейных 

сетчатых фильтров".

При  запущенном  охлаждающем  насосе  и  циркулирующем  масле 

слегка выверните преобразователь расхода охлаждающей жидкости 

PT-3  для  выпуска  небольшого  количества  масла.  Данное  действие 

позволит удалить пузырьки воздуха из системы. Затяните крепление 

преобразователя.  Убедитесь  в  отсутствии  протечек  вокруг  фитингов 

манометра и преобразователя.

Приборная панель приводной системы CST

Приборная  панель  CST  прошла  заводские  испытания  всех 

сигналов  работоспособности/постоянного  контроля  и  блокировки, 

относящихся к приводной системе CST. Прикладная программа ПЛК 

и  операторского  пульта  устанавливается  на  объекте.  На  объекте 

также производится выполнение интерфейсных кабелей и проводки 

согласно схемам. Необходимо выполнить приведенные ниже методики 

для гарантирования безопасного и бесперебойного запуска приводной 

системы CST. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Инженер  по  системам  управления  CST 

выполнит  на  объекте  действия  шагов  5  -  7,  в  случае  наличия 

соответствующего  требования  в  договоре  на  закупку.  Во 

избежание  задержек  при  запуске  шаги  1  -  4  должны  быть 

завершены до прибытия инженера по системам управления. 

ПРИМЕЧАНИЕ:    Не  производите  запуск  системы  без  наличия 

всестороннего  знания  компонентов  контроллера  и  понимания 

методов 

программирования/редактирования 

параметров. 

Пользователь системы должен иметь надлежащую квалификацию 

и опыт работы с заводской управляющей программой.

1.  Проверьте установку при помощи описанных ниже действий. 

Возникновение  серьезных  проблем  можно  предотвратить 

благодаря  тщательному  визуальному  осмотру  системы  перед 

монтажом.  Ниже  приводится  описание  рекомендованных 

действий.

a.  Убедитесь в надежности крепления приборной панели ПЛК 

и всех прочих устройств системы.

b.  Убедитесь  в  корректности  выполнения  всех  соединений 

проводки и наличии всех необходимых проводов. Проверьте 

плотность затягивания всех клемм и надежность фиксации 

проводов.  Убедитесь  в  заземлении  всех  экранированных 

управляющих кабелей к медной заземляющей шине внутри 

контроллера.

c.  Измерьте  входящее  линейное  напряжение.  Убедитесь 

в  соответствии  измеренного  значения  предъявляемым 

к  контроллеру  требованиям  и  нахождению  в  пределах 

заданного  диапазона  напряжения.  [В  США  управляющее 

напряжение контроллера обычно составляет 115 В перем. 

тока, 60 Гц, в странах ЮВА данный параметр равняется 230 

В перем. тока, 50 Гц]. В модуле питания контроллера ПЛК 

имеется перемычка для выбора 115 В перем. тока или 230 

В  перем.  тока.  Убедитесь  в  корректности  расположения 

перемычки согласно имеющемуся на объекте напряжению 

питания.

d.  Убедитесь  в  отсутствии  нежелательных  перемычек  на 

контактах.

2.  Отсоедините ведущий шкив ленты указанным ниже образом.

Перед  подачей  питания  на  приборную  панель  CST,  в  качестве 

меры  предосторожности,  следует  убедиться  в  отсоединении 

муфты выходного вала конвейера. Запустите основной двигатель 

для создания гидравлического управляющего давления.

3.  Проверьте/испытайте  приборную  панель  CST  описанными  ниже 

методами. 

a.  Не  запускайте  основной  двигатель.  Просто  подайте 

управляющее  напряжение  (115  В  перем.  тока,  50/60  Гц, 

однофазн.,  в  зависимости  от  конкретного  случая)  на 

приборную  панель  CST.  На  операторском  пульте  должен 

открыться  экран  общей  информации  (OVERVIEW),  а  все 

светодиоды на модулях ПЛК должны показывать состояние 

работоспособности.

b.  Убедитесь  в  установке  программного  селекторного 

переключателя  на  модуле  ПЛК-ЦПУ  в  положение 

функционирования (RUN).

c.  Проверьте  указанные  ниже  дискретные  входные  сигналы 

на контроллере/экране операторского пульта.

1.  Входной сигнал запуска/останова конвейера.

2.  Выбор/отмена выбора самой малой скорости (CREEP).

3.  Аварийный останов.

4.  Включение двигателя.

5.  Отпускание тормозов.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    TM Приводная система CST (передача с регулируемым пуском) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все
  • Страница 2 из 17
    Состояние 5: Достижение полной скорости Большинство длинных конвейеров оснащены несколькими приводными системами. Надлежащее распределение нагрузки между имеющимися приводами на всех этапах функционирования конвейера необходимо для минимизации нагрузок и напряжений на все компоненты конвейера. При
  • Страница 3 из 17
    БЛОКИРОВКА МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА 11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST. 12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F) (PI-3) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 0-7 БАР (0-100 ФУНТ./ ДЮЙМ.2) (FLT-1) МАСЛ. ФИЛЬТР 25 (PT-3) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ Ь СИГНАЛА
  • Страница 4 из 17
    СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: Управляющий интерфейс между гидравлическими системами и системой управления привода CST обеспечивается при помощи соединительной коробки. Соединительная коробка имеет клеммы для обмена данными между ПЛК и датчиками. Ниже описаны типовые сигналы. НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:
  • Страница 5 из 17
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКТНОМ ОБОРУДОВАНИИ Операторское устройство управления и контроля Операторский пульт имеет удобный интерфейс с сенсорным экраном и функциональной клавиатурой. Специальной подготовки для понимания или использования функций пульта не требуется. Операторский пульт имеет
  • Страница 6 из 17
    Выбор функции контроля частоты вращения выходного вала. Для контроля пускового ускорения и полной скорости система постоянно отслеживает частоту вращения выходного вала ведущего привода CST. Однако, в случае неисправности датчика скорости привода №1 (ведущего) данная кнопка обеспечивает возможность
  • Страница 7 из 17
    • • • • Следует разделять проводку по типу сигнала. Провода с подобными электрическими характеристиками должны быть скомпонованы в пучки. Необходимо разделять проводки для ввода и вывода. Обязательно размещайте маркировочные метки на проводке всех устройств системы. Используйте клейкую ленту,
  • Страница 8 из 17
    1. 2. 3. Ослабьте стопорную гайку и поверните датчик скорости по часовой стрелке до касания колеса тахометра. Поверните счетчик датчика по часовой стрелке на четверть или пол-оборота. Затяните стопорную гайку. Один полный оборот перемещает датчик в осевом направлении на расстояние около 1,3 мм
  • Страница 9 из 17
    При запущенном охлаждающем насосе и циркулирующем масле слегка выверните преобразователь расхода охлаждающей жидкости PT-3 для выпуска небольшого количества масла. Данное действие позволит удалить пузырьки воздуха из системы. Затяните крепление преобразователя. Убедитесь в отсутствии протечек
  • Страница 10 из 17
    4. 5. 6. d. В ручном (MANUAL) режиме управления (конструкция приборной панели может включать либо селекторный переключатель либо отдельный экран операторского пульта), проверьте функционирование насоса охлаждающей жидкости, охлаждающего вентилятора и нагревателя поддона картера (в соответствующих
  • Страница 11 из 17
    Рис. 10c. Управление самой малой скоростью с 50% уставкой ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CST Модули ПЛК должны быть защищены от попадания грязи, масла, влаги и прочих частиц из атмосферы. С целью защиты указанных плат следует содержать корпус в чистоте с плотно закрытой дверцей.
  • Страница 12 из 17
    Отклонение за верхний/нижний пределы сигнала контура ПИДрегулирования скорости ленты: Верхний предел отклонения уставки скорости установлен к 110% от значения SP, а нижний предел отклонения составляет 90%. Во время трогания, ускорения и функционирования ленты на полной скорости значение
  • Страница 13 из 17
    Упомянутые выше тревоги подаются и сбрасываются самостоятельно после устранения отклонений. Лента не останавливается. Перегрузка двигателя: Максимальное значение мощности задается на экране конфигурирования приводной системы CST. Если во время ТРОГАНИЯ, УСКОРЕНИЯ И ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ленты истинная
  • Страница 14 из 17
    гидравлической клапанной коробке. Следует проверить давление системы при помощи манометра. Во время функционирования двигателя манометр должен показывать давление 20,7 бар (300 фунт./ дюйм.2). Отрегулируйте предохранительный клапан для поддержания давления в системе на уровне 20,7 бар (300
  • Страница 15 из 17
    Помощь в поиске и устранении неисправностей CST Возможная ошибка Зафиксирована тревога CST по • раскалибровке всех преобразователей (All • transducers out of calibration). Возможность использования конвейера отсутствует. • Сигнал мощности колеблется или падает до • нуля, приводя к останову
  • Страница 16 из 17
    П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1) 864.297.4800, Факс: (1)
  • Страница 17 из 17