Инструкция для BALDOR Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

7

• 

Следует  разделять  проводку  по  типу  сигнала.  Провода  с 

подобными  электрическими  характеристиками  должны 

быть скомпонованы в пучки.

• 

Необходимо разделять проводки для ввода и вывода.

• 

Обязательно  размещайте  маркировочные  метки  на 

проводке  всех  устройств  системы.  Используйте  клейкую 

ленту,  термоусадочные  трубки  или  подобные  надежные 

долгосрочные средства маркировки.

• 

Проявляйте осторожность при зачистке проводов. Кусочки 

проводов,  оставшиеся  внутри  панели  контролера,  могут 

стать причиной случаев повреждения оборудования.

ВНИМАНИЕ:  Информацию  касательно  правил  техники 

безопасности  при  монтаже  и  производстве  других  работ  см.  в 

соответствующих местных нормативных документах.

• 

Европа  Стандарты  Директивы  EN60204  и  государственных 

нормативных актов страны установки оборудования.

• 

США  Стандарты  NFPA  70E,  Правила  устройства  и 

эксплуатации электрической аппаратуры на рабочем месте.

Проводка пользовательских устройств

См.  перечень  чертежей  из  комплекта  документации  приводной 

системы CST для ознакомления с информацией касательно комплекта 

соединительных кабелей и схем подключения конкретных установок.

Все  трехфазные  питающие  кабели  для  охлаждающих  насосов, 

вентиляторов  теплообменников  и  нагревателя  поддона  картера 

привода  CST  поставляются,  прокладываются  и  заделываются 

пользователем.

ВНИМАНИЕ: Пользователь несет ответственность за наличие всех 

необходимых средств аварийного останова и предупреждающих 

сигналов. Предусмотренные компанией Baldor кнопки аварийного 

останова  должны  быть  жестко  соединены  непосредственно 

к  цепи  аварийного  останова.  Обязательно  проверяйте 

функционирование  упомянутых  защитных  устройств  перед 

запуском конвейера и после внесения изменений в программу.

Указанные  ниже  аспекты  должны  приниматься  во  внимание  при 

выборе типа, вариантов укладки и характеристик заделки кабелей.

• 

Все дискретные управляющие кабели для сигналов ввода/вывода 

должны иметь скрученный многожильный провод калибра 16-18 

по АСП (Американскому сортаменту проводов) из луженой меди 

с ПВХ-изоляцией, типа "витая пара" с ПВХ-оболочкой, пригодной 

для напряжения 300 В и температуры 80°C.

• 

Все  аналоговые  сигнальные  кабели  должны  быть  калибра 

18-22  по  АСП  с  многожильными  проводами  из  луженой 

меди,  полиэтиленовой  изоляцией,  типа  "витая  пара".  Каждая 

пара  должна  иметь  отдельную  алюминиево-полиэфирную 

экранирующую  оболочку  и  многожильный  провод  заземления 

калибра 20 по АСП из луженой меди.

• 

Кабели имеют общую хромированную ПВХ-оболочку, пригодную 

для напряжения 30 В и температуры 80°C.

• 

Ввод  управляющих/сигнальных  кабелей  в  корпус  контроллера 

должен  выполняться  через  нижнюю  пластину.  Отсоедините 

пластину  перед  просверливанием  отверстий  для  кабельных 

втулок  с  целью  предотвращения  попадания  металлического 

порошка в контроллер.

• 

Все  вводы  от  пользовательской  управляющей  системы  должны 

быть изолированы по отдельности.

• 

Питание  цепей  управления  приборной  панели  рекомендуется 

выполнять от ИБП.

• 

При  наличии  высокочастотного  кондуктивного  шума  в  или 

вокруг  пользовательского  распределительного  оборудования, 

производитель  рекомендует  установить  развязывающий 

трансформатор  на  линии  переменного  тока  источника 

электропитания.  Данный  тип  трансформатора  обеспечивает 

гальваническую  развязку  пользовательской  распределительной 

системы  и  зачастую  используется  в  качестве  понижающего 

трансформатора  для  уменьшения  линейного  напряжения. 

Используемый  с  контроллером  привода  CST  трансформатор 

должен иметь достаточный для нагрузки класс мощности. Каждый 

контроллер привода CST считается нагрузкой 300 ВА.

• 

При  наличии  избыточных  отклонений  линейного  напряжения 

наилучшим  решением  является  устранение  любых  проблем 

питающей  линии  распределительной  системы.  Разрешается 

использовать  трансформатор  постоянного  тока  для  питания 

контроллера  привода  CST  в  случае  отсутствия  положительных 

результатов после выполнения указанных выше действий с целью 

решения проблемы отклонений линейного напряжения или, при 

необходимости, для конкретной критически важной установки.

• 

При  эксплуатации  контроллера  привода  CST  в  зашумленных 

промышленных условиях следует предпринять специальные меры 

для борьбы с возможными электрическими помехами. Описанные 

ниже действия помогут снизить влияние электрических помех:

•  надлежащее заземление оборудования,

•  надлежащие пути прокладки проводки,

•  установка надлежащих средств подавления на создающие 

шумы устройства.

• 

К числу потенциальных генераторов шумов относятся индуктивные 

потребители, в частности реле, соленоиды и пускатели двигателей, 

использующие жестко соединенные контакты, например, кнопки 

нажимного действия или селекторные переключатели. Средства 

подавления  шумов  могут  быть  необходимыми  при  соединении 

указанных  потребителей  в  качестве  устройств  вывода  или 

подключении  вместе  с  контроллером  к  одной  питающей  линии. 

Отсутствие  средств  подавления  шумов  в  составе  конструкции 

индуктивных  потребителей  может  способствовать  появлению 

большего  количества  ошибок  процессора  или  стать  причиной 

нерегулярного функционирования.

• 

Рекомендуется  установка  средств  подавления  шумов  на 

устройствах вывода, используемых для управления индуктивными 

потребителями, в частности:

•  реле,

•  пускателями двигателей,

•  соленоидами.

• 

Переключение индуктивных потребителей без средств подавления 

шумов может значительно снизить срок эксплуатации релейных 

контактов.  Среди  адекватных  методов  подавления  шумов 

индуктивных  потребителей  переменного  тока  следует  отметить 

использование  варистора,  резистивно-емкостных  цепочек  или 

ограничителей перенапряжения. Указанные компоненты должны 

иметь  достаточные  параметры  для  подавления  характеристик 

переходных  процессов  при  переключении  определенного 

индуктивного потребителя. Средства подавления шумов должны 

располагаться максимально близко к потребителю.

Заземление:  Заземление  способствует  ограничению  влияния 

электрических  шумов,  возникших  из-за  электромагнитного 

излучения  (ЭМИ).  Заземляющие  медная  шина/вывод  оборудования 

составляют  заземляющий  контур  для  корпуса  привода  CST.  Должен 

использоваться  заземляющий  провод  калибра  10-14  по  АСП  с 

заделкой к заземляющему выводу.

Экранирование: Все измерительные аналоговые сигнальные кабели 

CST к и от привода CST должны быть экранированы только с одного 

конца. Рекомендуется заделка экранирующей оплетки к медной шине 

внутри корпуса контроллера привода CST. Другой конец экранирующей 

оплетки  на  стороне  периферийного  преобразователя  должен  быть 

изолирован (лентой) без соединения к заземляющим системам.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Корпус  привода  CST  и  любые  управляющие 

устройства должны быть заземлены надлежащим образом. Следует 

соблюдать  требования  всех  действующих  нормативных  правил  и 

предписаний при выполнении проводки управляющей системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Выгнутый  участок  провода  должен  иметь 

достаточную  толщину  и  изгиб  для  обеспечения  необходимого 

подпружинивающего  действия.  "Жесткая"  опора  выгнутого 

участка провода может привести к поломке подшипников вала 

датчика положения и также стать причиной отправки неточных 

сигналов к контроллеру.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Экранированный  кабель  должен  быть 

надлежащим  образом  заземлен  внутри  контроллера  привода 

CST.  ЗАПРЕЩАЕТСЯ  ЗАЗЕМЛЯТЬ  ЭКРАНИРУЮЩУЮ  ОПЛЕТКУ 

ВНУТРИ РАСПРЕДКОРОБКИ. При выполнении проводки системы 

следует соблюдать все действующие государственные и местные 

правила  устройства  электроустановок,  включая  нормативные 

правила и предписания.

Датчик частоты вращения выходного вала

Электромагнитный  датчик,  установленный  на  колесе  тахометра, 

обеспечивает измерение частоты вращения выходного вала привода 

CST.  Датчик  скорости  регулируется  по  воздушному  зазору  между 

зубчатым колесом и наконечником датчика; однако, весьма вероятно 

нарушение  выставленного  зазора  во  время  монтажа  и  (или)  ввода 

системы в эксплуатацию. В случае потери сигнала скорости следует 

выполнить описанные ниже действия.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    TM Приводная система CST (передача с регулируемым пуском) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все
  • Страница 2 из 17
    Состояние 5: Достижение полной скорости Большинство длинных конвейеров оснащены несколькими приводными системами. Надлежащее распределение нагрузки между имеющимися приводами на всех этапах функционирования конвейера необходимо для минимизации нагрузок и напряжений на все компоненты конвейера. При
  • Страница 3 из 17
    БЛОКИРОВКА МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА 11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST. 12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F) (PI-3) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 0-7 БАР (0-100 ФУНТ./ ДЮЙМ.2) (FLT-1) МАСЛ. ФИЛЬТР 25 (PT-3) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ Ь СИГНАЛА
  • Страница 4 из 17
    СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: Управляющий интерфейс между гидравлическими системами и системой управления привода CST обеспечивается при помощи соединительной коробки. Соединительная коробка имеет клеммы для обмена данными между ПЛК и датчиками. Ниже описаны типовые сигналы. НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:
  • Страница 5 из 17
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКТНОМ ОБОРУДОВАНИИ Операторское устройство управления и контроля Операторский пульт имеет удобный интерфейс с сенсорным экраном и функциональной клавиатурой. Специальной подготовки для понимания или использования функций пульта не требуется. Операторский пульт имеет
  • Страница 6 из 17
    Выбор функции контроля частоты вращения выходного вала. Для контроля пускового ускорения и полной скорости система постоянно отслеживает частоту вращения выходного вала ведущего привода CST. Однако, в случае неисправности датчика скорости привода №1 (ведущего) данная кнопка обеспечивает возможность
  • Страница 7 из 17
    • • • • Следует разделять проводку по типу сигнала. Провода с подобными электрическими характеристиками должны быть скомпонованы в пучки. Необходимо разделять проводки для ввода и вывода. Обязательно размещайте маркировочные метки на проводке всех устройств системы. Используйте клейкую ленту,
  • Страница 8 из 17
    1. 2. 3. Ослабьте стопорную гайку и поверните датчик скорости по часовой стрелке до касания колеса тахометра. Поверните счетчик датчика по часовой стрелке на четверть или пол-оборота. Затяните стопорную гайку. Один полный оборот перемещает датчик в осевом направлении на расстояние около 1,3 мм
  • Страница 9 из 17
    При запущенном охлаждающем насосе и циркулирующем масле слегка выверните преобразователь расхода охлаждающей жидкости PT-3 для выпуска небольшого количества масла. Данное действие позволит удалить пузырьки воздуха из системы. Затяните крепление преобразователя. Убедитесь в отсутствии протечек
  • Страница 10 из 17
    4. 5. 6. d. В ручном (MANUAL) режиме управления (конструкция приборной панели может включать либо селекторный переключатель либо отдельный экран операторского пульта), проверьте функционирование насоса охлаждающей жидкости, охлаждающего вентилятора и нагревателя поддона картера (в соответствующих
  • Страница 11 из 17
    Рис. 10c. Управление самой малой скоростью с 50% уставкой ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CST Модули ПЛК должны быть защищены от попадания грязи, масла, влаги и прочих частиц из атмосферы. С целью защиты указанных плат следует содержать корпус в чистоте с плотно закрытой дверцей.
  • Страница 12 из 17
    Отклонение за верхний/нижний пределы сигнала контура ПИДрегулирования скорости ленты: Верхний предел отклонения уставки скорости установлен к 110% от значения SP, а нижний предел отклонения составляет 90%. Во время трогания, ускорения и функционирования ленты на полной скорости значение
  • Страница 13 из 17
    Упомянутые выше тревоги подаются и сбрасываются самостоятельно после устранения отклонений. Лента не останавливается. Перегрузка двигателя: Максимальное значение мощности задается на экране конфигурирования приводной системы CST. Если во время ТРОГАНИЯ, УСКОРЕНИЯ И ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ленты истинная
  • Страница 14 из 17
    гидравлической клапанной коробке. Следует проверить давление системы при помощи манометра. Во время функционирования двигателя манометр должен показывать давление 20,7 бар (300 фунт./ дюйм.2). Отрегулируйте предохранительный клапан для поддержания давления в системе на уровне 20,7 бар (300
  • Страница 15 из 17
    Помощь в поиске и устранении неисправностей CST Возможная ошибка Зафиксирована тревога CST по • раскалибровке всех преобразователей (All • transducers out of calibration). Возможность использования конвейера отсутствует. • Сигнал мощности колеблется или падает до • нуля, приводя к останову
  • Страница 16 из 17
    П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1) 864.297.4800, Факс: (1)
  • Страница 17 из 17