Инструкция для BALDOR Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

13

Упомянутые выше тревоги подаются и сбрасываются самостоятельно 

после устранения отклонений. Лента не останавливается.

Перегрузка двигателя: Максимальное значение мощности задается 

на экране конфигурирования приводной системы CST. Если во время 

ТРОГАНИЯ,  УСКОРЕНИЯ  И  ПОЛНОЙ  СКОРОСТИ  ленты  истинная 

мощность двигателя превысит 100% от заданного предельного уровня, 

то  бит  тревоги  (N11:26/7  для  CST1)  устанавливается  к  высокому 

значению. Данный бит фиксируется. На экране операторского пульта 

показывается  сообщение  CST1  Motor  overload  ALARM  ("Тревога  по 

перегрузке двигателя  CST1") или CST2 Motor overload alarm ("Тревога 

по перегрузке двигателя  CST2"). Необходимо нажать кнопку возврата 

к  исходным  параметрам  для  сброса  состояния  ошибки.  Конвейер 

продолжает функционировать.

Неисправность  пускателя  нагревателя:  Система  ПЛК  постоянно 

отслеживает обратный сигнал от пускателя. Нагреватель включается 

и  выключается  в  зависимости  от  температуры  масла.  В  случае 

отсутствия  сигнала  обратной  связи  в  течение  500  мс  при  отправке 

ПЛК команды Heater ON ("Включить нагреватель") следует проверить 

пускатель. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная тревога может иметь место только в случае 

оснащения системы нагревателем поддона картера привода CST 

и пускателем включения/выключения:

ЭКРАН НЕИСПРАВНОСТИ/ОТКЛЮЧЕНИЯ CST:

Любые  зафиксированные  на  данном  экране  ошибки  вызывают 

остановку  ленты  конвейера.  Основной  двигатель  отключается  при 

указанных ниже условиях.

• 

Неисправность системы смазочного масла.

• 

Аварийно высокая температура поддона картера.

• 

Третий по счету случай перегрузки двигателей.

Неисправность  пускателя  нагревателя:  Система  ПЛК  постоянно 

отслеживает  обратный  сигнал  с  блок-контакта  пускателя  основного 

двигателя.  В  случае  отправки  команды  RUN  должен  быть  получен 

обратный  сигнал  основного  двигателя  (высокий  входной  сигнал),  в 

противном случае данный бит фиксируется и конвейер не запускается. 

Если  во  время  нормального  функционирования  ленты  происходит 

потеря обратного сигнала на период в 500 мс, то конвейерная лента 

останавливается.  Низкий  уровень  сигнала  мощности  двигателя  в 

кВт.  Минимальное  предельное  значение  мощности  двигателя  в  кВт 

задается на экране операторского пульта (обычное значение в пределах 

5-20%).  Во  время  ненагруженного  функционирования  двигателя 

система ПЛК непрерывно отслеживает входящий аналоговый сигнал 

с  преобразователя  мощности.  В  случае  падения  данного  сигнала 

ниже заданного предельного значения в течение 100 мс при наличии 

разрешающего  сигнала  движения  конвейера  происходит  фиксация 

бита с целью останова ленты.

Перегрузка  основного  двигателя:  Верхнее  предельное  значение 

перегрузки  задается  на  экране  конфигурирования.  Если  во  время 

функционирования  при  полной  нагрузке  происходит  перегрузка 

любого из приводных двигателей на период в 5 секунд, то данный бит 

фиксируется с целью останова конвейера. Следует избегать перегрузки 

ленты и обязательно устанавливать причину такового события.

Температура  поддона  картера  ниже  предельного  значения: 

Нижнее  предельное  значение  температуры  задается  на  экране 

конфигурирования.  Если  во  время  нормального  функционирования 

происходит падение температуры масла приводной системы CST ниже 

заданного  предельного  уровня,  то  данный  бит  фиксируется  с  целью 

останова  конвейера.  Следует  проверить  нагреватель.  На  момент 

запуска ленты масло должно быть теплым, с температурой выше 7°С 

(45°F).

Неисправность  насоса/пускателя  вентилятора:  Система  ПЛК 

постоянно  отслеживает  обратный  сигнал  с  блокировочного  насоса 

и  пускателя.  При  отправке  системой  дискретного  выходного  сигала 

для запуска насоса или вентилятора должен быть получен обратный 

сигнал (высокий входной сигнал) в течение 500 мс, в противном случае 

данный бит фиксируется и конвейер не запускается.

Основной  двигатель  отключается  при  падении  давления  смазочного 

масла  ниже  уровня  0,7  бар  (10  фунт./дюйм.2).  Следует  проверить 

масляные  фильтры.  Для  определения  возможной  причины 

неисправности см. раздел информации о гидравлической системе.

Аварийно  высокая  температура  поддона  картера:  Температура 

масла постоянно отслеживается системой ПЛК. Предельное значение 

для отключения по аварийно высокой температуре задается на экране 

операторского  пульта.  В  случае  превышения  температурой  данного 

уровня  в  течение  500  мс  данный  бит  фиксируется  для  останова 

конвейера и отключения основного приводного двигателя. Перезапуск 

системы  возможен  после  остывания  масла  до  отметки  ниже  74°С 

(165°F).  Следует  проверить  уровень  масла,  функциональные 

характеристики теплообменника и калибровку резистивного датчика 

температуры.

Низкое давление блока сцепления: Нижнее предельное значение 

давления блока сцепления задается на экране приборной панели. На 

момент запуска ленты давление блока сцепления  должно практически 

равняться  нулю  или  быть  ниже  заданного  предельного  уровня, 

составляющего  около  0,7  бар  (10  фунт./дюйм.2).  После  получения 

команды  RUN  система  начинает  повышать  давление  в  сцеплении 

с  целью  предварительного  нагружения  блока.  Если  возможность 

увеличения  давления  до  уровня  выше  0,7  бар  (10  фунт./дюйм.2) 

отсутствует в течение 15 секунд данный бит фиксируется и конвейер 

не  запускается.  Следует  выяснить  причину  неисправности.  Может 

иметь  место  засорение  фильтра  смазочного  масла,  заклинивание 

пропорционального клапана или сгорание катушки. Также возможны 

другие причины неисправности гидравлического контура. Для лучшего 

понимания  ситуации  см.  раздел  с  информацией  о  гидравлической 

системе.

Аварийно  высокое  давление  сцепления:  Нижнее  предельное 

значение  давления  блока  сцепления  задается  на  экране  приборной 

панели.  После  задействования  привода  и  в  случае  секундного 

превышения  давлением  сцепления  верхнего  предельного  уровня 

данный  бит  фиксируется  с  целью  останова  конвейера.  Следует 

выяснить причину неисправности. Может иметь место заклинивание 

пропорционального  клапана  или  раскалибровка  усилителя. 

Также  возможна  неисправность  предохранительного  клапана  на 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    TM Приводная система CST (передача с регулируемым пуском) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все
  • Страница 2 из 17
    Состояние 5: Достижение полной скорости Большинство длинных конвейеров оснащены несколькими приводными системами. Надлежащее распределение нагрузки между имеющимися приводами на всех этапах функционирования конвейера необходимо для минимизации нагрузок и напряжений на все компоненты конвейера. При
  • Страница 3 из 17
    БЛОКИРОВКА МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА 11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST. 12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F) (PI-3) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 0-7 БАР (0-100 ФУНТ./ ДЮЙМ.2) (FLT-1) МАСЛ. ФИЛЬТР 25 (PT-3) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ Ь СИГНАЛА
  • Страница 4 из 17
    СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: Управляющий интерфейс между гидравлическими системами и системой управления привода CST обеспечивается при помощи соединительной коробки. Соединительная коробка имеет клеммы для обмена данными между ПЛК и датчиками. Ниже описаны типовые сигналы. НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:
  • Страница 5 из 17
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКТНОМ ОБОРУДОВАНИИ Операторское устройство управления и контроля Операторский пульт имеет удобный интерфейс с сенсорным экраном и функциональной клавиатурой. Специальной подготовки для понимания или использования функций пульта не требуется. Операторский пульт имеет
  • Страница 6 из 17
    Выбор функции контроля частоты вращения выходного вала. Для контроля пускового ускорения и полной скорости система постоянно отслеживает частоту вращения выходного вала ведущего привода CST. Однако, в случае неисправности датчика скорости привода №1 (ведущего) данная кнопка обеспечивает возможность
  • Страница 7 из 17
    • • • • Следует разделять проводку по типу сигнала. Провода с подобными электрическими характеристиками должны быть скомпонованы в пучки. Необходимо разделять проводки для ввода и вывода. Обязательно размещайте маркировочные метки на проводке всех устройств системы. Используйте клейкую ленту,
  • Страница 8 из 17
    1. 2. 3. Ослабьте стопорную гайку и поверните датчик скорости по часовой стрелке до касания колеса тахометра. Поверните счетчик датчика по часовой стрелке на четверть или пол-оборота. Затяните стопорную гайку. Один полный оборот перемещает датчик в осевом направлении на расстояние около 1,3 мм
  • Страница 9 из 17
    При запущенном охлаждающем насосе и циркулирующем масле слегка выверните преобразователь расхода охлаждающей жидкости PT-3 для выпуска небольшого количества масла. Данное действие позволит удалить пузырьки воздуха из системы. Затяните крепление преобразователя. Убедитесь в отсутствии протечек
  • Страница 10 из 17
    4. 5. 6. d. В ручном (MANUAL) режиме управления (конструкция приборной панели может включать либо селекторный переключатель либо отдельный экран операторского пульта), проверьте функционирование насоса охлаждающей жидкости, охлаждающего вентилятора и нагревателя поддона картера (в соответствующих
  • Страница 11 из 17
    Рис. 10c. Управление самой малой скоростью с 50% уставкой ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CST Модули ПЛК должны быть защищены от попадания грязи, масла, влаги и прочих частиц из атмосферы. С целью защиты указанных плат следует содержать корпус в чистоте с плотно закрытой дверцей.
  • Страница 12 из 17
    Отклонение за верхний/нижний пределы сигнала контура ПИДрегулирования скорости ленты: Верхний предел отклонения уставки скорости установлен к 110% от значения SP, а нижний предел отклонения составляет 90%. Во время трогания, ускорения и функционирования ленты на полной скорости значение
  • Страница 13 из 17
    Упомянутые выше тревоги подаются и сбрасываются самостоятельно после устранения отклонений. Лента не останавливается. Перегрузка двигателя: Максимальное значение мощности задается на экране конфигурирования приводной системы CST. Если во время ТРОГАНИЯ, УСКОРЕНИЯ И ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ленты истинная
  • Страница 14 из 17
    гидравлической клапанной коробке. Следует проверить давление системы при помощи манометра. Во время функционирования двигателя манометр должен показывать давление 20,7 бар (300 фунт./ дюйм.2). Отрегулируйте предохранительный клапан для поддержания давления в системе на уровне 20,7 бар (300
  • Страница 15 из 17
    Помощь в поиске и устранении неисправностей CST Возможная ошибка Зафиксирована тревога CST по • раскалибровке всех преобразователей (All • transducers out of calibration). Возможность использования конвейера отсутствует. • Сигнал мощности колеблется или падает до • нуля, приводя к останову
  • Страница 16 из 17
    П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1) 864.297.4800, Факс: (1)
  • Страница 17 из 17