Инструкция для BALDOR Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

6

Выбор  функции  контроля  частоты  вращения 

выходного  вала.  Для  контроля  пускового 

ускорения и полной скорости система постоянно 

отслеживает  частоту  вращения  выходного 

вала  ведущего  привода  CST.  Однако,  в  случае 

неисправности  датчика  скорости  привода 

№1  (ведущего)  данная  кнопка  обеспечивает 

возможность  перезапуска  конвейерной  ленты 

по  сигналу  скорости  от  приводов  №2  (ведомый 

№1),  №3  (ведомый  №2)  или  №4  (ведомый  №3). 

Данный  выбор  обеспечивает  возможность 

предотвращения  производственных  потерь  и 

устранения  проблемы  с  датчиком  скорости  во 

время плановой остановки оборудования.

Задействование/от-

ключение  привода. 

Данная  кнопка  позво-

ляет  выбрать  количе-

ство  запускаемых  до 

отправки сигнала RUN 

приводов.  Например, 

для  случая  системы  с 

четырьмя  приводами, 

даже  при  останове 

одного  из  ведомых 

приводов  для  техни-

ческого  обслужива-

ния,  обеспечивается 

функционирование 

конвейера 

посред-

ством задействования 

других  приводов  с  со-

ответствующим  пере-

ключением  транспор-

тировочной нагрузки.

Выбор  ведущего/ведомых  приводов.  В 

большинстве  систем  конфигурация  "Ведущий/

ведомые"  является  предустановленной  и 

автоматически  обрабатывается  программой 

ПЛК.  Однако,  в  некоторых  системах,  обычно 

с  тремя  или  четырьмя  приводами  в  составе 

одной  приводной  установки,  обеспечивается 

возможность  выбора  ведущего  и  ведомых 

устройств.  Например,  любой  из  двух  приводов 

на одном валу может быть выбран ведущим.

Кнопка выбора дает пользователю возможность включения автоматического 

управления насосом охлаждающей системы при помощи системы контроля 

температуры,  согласно  указанному  выше,  или  отключения  такового 

режима.  В  случае  отключения  автоматического  режима  охлаждающий 

насос включается только во время функционирования привода CST.

ПРИМЕЧАНИЕ. Описание экранов тревог и неисправностей/отключений 

приводится в разделе "Поиск и устранение неисправностей".

ЭКРАНЫ ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ

В системе имеется два экрана общей информации.

• 

На экране состояния системы привода показывается информация о 

запусках/остановах и выборе режима функционирования привода. 

• 

Экран аналоговых значений содержит все аналоговые 

технологические параметры.

Рис. 7. Состояние приводной системы

Информация  о  работоспособности  или  функциональном  состоянии 

конвейерной  ленты  или  любого  оборудования,  в  частности,  насоса  или 

вентилятора  показывается  выключением  индикаторной  лампы  при 

включении такового оборудования.

Рис. 8. Аналоговые значения

Нажатие  кнопки  сброса  ошибок  (Fault  Reset)  удаляет  информацию  о 

неисправностях  с  включением  индикаторных  ламп  подтверждения 

работоспособности  привода  (DRIVE  HEALTHY)  и  готовности  системы  к 

запуску  (READY  FOR  START).  Функция  сброса  ошибок  на  операторском 

пульте  (FAULT  RESET  HMI)  имеется  на  экране  основного  меню  (MAIN 

MENU) [следует нажать функциональную кнопку F10].

УСТАНОВКА ПРИБОРОВ УПРАВЛЕНИЯ

ВНИМАНИЕ: Ниже приводятся общие рекомендации по выполнению 

проводки экрана управления ПЛК для привода CST.

• 

Расположите приборную панель CST в пределах 61 м (200 футов) 

от приводной установки.

• 

Следует использовать различные пути прокладки для питающей 

и  управляющей  (сигнальной)  проводок  контроллера.  В  местах 

пересечения  пути  прокладки  проводок  должны  располагаться 

перпендикулярно.

• 

Не  разрешается  размещать  сигнальную  или  используемую 

для  передачи  данных  проводку  в  одном  кабелепроводе  с 

питающими кабелями. Для проводов с различными сигнальными 

характеристиками должны использоваться разные пути прокладки.

• 

Все  экранирующие  провода  должны  соединяться  к  медной 

заземляющей  шине  внутри  панели  контроллера.  Запрещается 

заземлять  экранирующий  провод  на  измерительной  стороне/

периферийных устройствах.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    TM Приводная система CST (передача с регулируемым пуском) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все
  • Страница 2 из 17
    Состояние 5: Достижение полной скорости Большинство длинных конвейеров оснащены несколькими приводными системами. Надлежащее распределение нагрузки между имеющимися приводами на всех этапах функционирования конвейера необходимо для минимизации нагрузок и напряжений на все компоненты конвейера. При
  • Страница 3 из 17
    БЛОКИРОВКА МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА 11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST. 12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F) (PI-3) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 0-7 БАР (0-100 ФУНТ./ ДЮЙМ.2) (FLT-1) МАСЛ. ФИЛЬТР 25 (PT-3) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ Ь СИГНАЛА
  • Страница 4 из 17
    СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: Управляющий интерфейс между гидравлическими системами и системой управления привода CST обеспечивается при помощи соединительной коробки. Соединительная коробка имеет клеммы для обмена данными между ПЛК и датчиками. Ниже описаны типовые сигналы. НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:
  • Страница 5 из 17
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКТНОМ ОБОРУДОВАНИИ Операторское устройство управления и контроля Операторский пульт имеет удобный интерфейс с сенсорным экраном и функциональной клавиатурой. Специальной подготовки для понимания или использования функций пульта не требуется. Операторский пульт имеет
  • Страница 6 из 17
    Выбор функции контроля частоты вращения выходного вала. Для контроля пускового ускорения и полной скорости система постоянно отслеживает частоту вращения выходного вала ведущего привода CST. Однако, в случае неисправности датчика скорости привода №1 (ведущего) данная кнопка обеспечивает возможность
  • Страница 7 из 17
    • • • • Следует разделять проводку по типу сигнала. Провода с подобными электрическими характеристиками должны быть скомпонованы в пучки. Необходимо разделять проводки для ввода и вывода. Обязательно размещайте маркировочные метки на проводке всех устройств системы. Используйте клейкую ленту,
  • Страница 8 из 17
    1. 2. 3. Ослабьте стопорную гайку и поверните датчик скорости по часовой стрелке до касания колеса тахометра. Поверните счетчик датчика по часовой стрелке на четверть или пол-оборота. Затяните стопорную гайку. Один полный оборот перемещает датчик в осевом направлении на расстояние около 1,3 мм
  • Страница 9 из 17
    При запущенном охлаждающем насосе и циркулирующем масле слегка выверните преобразователь расхода охлаждающей жидкости PT-3 для выпуска небольшого количества масла. Данное действие позволит удалить пузырьки воздуха из системы. Затяните крепление преобразователя. Убедитесь в отсутствии протечек
  • Страница 10 из 17
    4. 5. 6. d. В ручном (MANUAL) режиме управления (конструкция приборной панели может включать либо селекторный переключатель либо отдельный экран операторского пульта), проверьте функционирование насоса охлаждающей жидкости, охлаждающего вентилятора и нагревателя поддона картера (в соответствующих
  • Страница 11 из 17
    Рис. 10c. Управление самой малой скоростью с 50% уставкой ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CST Модули ПЛК должны быть защищены от попадания грязи, масла, влаги и прочих частиц из атмосферы. С целью защиты указанных плат следует содержать корпус в чистоте с плотно закрытой дверцей.
  • Страница 12 из 17
    Отклонение за верхний/нижний пределы сигнала контура ПИДрегулирования скорости ленты: Верхний предел отклонения уставки скорости установлен к 110% от значения SP, а нижний предел отклонения составляет 90%. Во время трогания, ускорения и функционирования ленты на полной скорости значение
  • Страница 13 из 17
    Упомянутые выше тревоги подаются и сбрасываются самостоятельно после устранения отклонений. Лента не останавливается. Перегрузка двигателя: Максимальное значение мощности задается на экране конфигурирования приводной системы CST. Если во время ТРОГАНИЯ, УСКОРЕНИЯ И ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ленты истинная
  • Страница 14 из 17
    гидравлической клапанной коробке. Следует проверить давление системы при помощи манометра. Во время функционирования двигателя манометр должен показывать давление 20,7 бар (300 фунт./ дюйм.2). Отрегулируйте предохранительный клапан для поддержания давления в системе на уровне 20,7 бар (300
  • Страница 15 из 17
    Помощь в поиске и устранении неисправностей CST Возможная ошибка Зафиксирована тревога CST по • раскалибровке всех преобразователей (All • transducers out of calibration). Возможность использования конвейера отсутствует. • Сигнал мощности колеблется или падает до • нуля, приводя к останову
  • Страница 16 из 17
    П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1) 864.297.4800, Факс: (1)
  • Страница 17 из 17