Инструкция для BALDOR Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

12

Отклонение за верхний/нижний пределы сигнала контура ПИД-

регулирования скорости ленты: Верхний предел отклонения уставки 

скорости установлен к 110% от значения SP, а нижний предел отклонения 

составляет 90%. Во время трогания, ускорения и функционирования 

ленты  на  полной  скорости  значение  технологического  параметра 

скорости  сравнивается  с  двумя  предельными  значениями.  В  случае 

выхода технологического параметра за любой из заданных пределов 

на период в 100 мс бит тревоги устанавливается к высокому значению.

Перегрузка  конвейера:  Если  во  время  этапа  ускорения 

(ACCELERATION) ленты масштабируемое значение технологического 

параметра (скорость ленты) стало меньше уставки (заданная скорость) 

на период в 15 секунд ИЛИ, если во время функционирования на полной 

скорости  масштабируемый  технологический  параметр  (скорость 

ленты)  стал  меньше  нижнего  предела  уставки  ПИД-регулирования 

скорости (SPEED) (90% от значения SP) на период более 15 секунд, то 

бит тревоги устанавливается к высокому значению.

Неисправность  преобразователя  скорости  ленты:  При  оснащении 

системы  ПЛК  входным  модулем  сигнала  частоты  (FREQUENCY) 

пропустите  описание  данной  тревоги.  В  случае  падения  входящего 

аналогового сигнала 4-20 мA преобразователя частоты-тока ниже 2 мA 

или увеличения до уровня выше 22 мA в течение 100 мс ПЛК фиксирует 

неисправность преобразователя. Проверьте калибровку преобразователя 

частоты-тока или монтаж датчика скорости вала отбора мощности.

ЭКРАН ПОКАЗА СОСТОЯНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ/

ОТКЛЮЧЕНИЯ КОНВЕЙЕРА

На  данном  экране  показываются  тревоги  по  неисправности  или 

отключению конвейера.

Активация  аварийного  останова:  Активация  кнопки  аварийного 

останова с дистанционного пульта или приборной панели CST производит 

отключение основного двигателя. Выходной сигнал отключения с ПЛК, 

жестко  соединенный  к  двигателю,  управляет  основным  пускателем  с 

целью  отключения  двигателя.  Сигнал  аварийного  останова  является 

отказоустойчивым  нормально  замкнутым  входным  сигналом  к 

системе ПЛК. Даже кратковременное отсутствие контакта приводит к 

отключению двигателя. Для возврата к исходным параметрам поверните 

и  вытяните  красную  кнопку  с  последующим  нажатием  кнопки  сброса 

ошибок для перезапуска конвейера.

Тормоз  не  отпущен:  В  случае  невозможности  использования 

(цифрового) управления тормозом после предварительного нагружения 

блока сцепления CST (состояние 2) ПЛК отправляет сигнал (дискретный 

входной  сигнал  устанавливается  к  высокому  уровню;  контакт 

замыкается)  отпускания  тормоза.  Обратный  сигнал  (входной  сигнал, 

контакт замыкается концевым переключателем тормоза) должен быть 

получен в течение пяти секунд. При отсутствии обратного сигнала ПЛК 

присваивает биту значение неисправного и конвейер не запускается. 

Убедитесь в целостности гидравлической системы тормоза и проводки. 

Установка периода получения обратного сигнала может производиться 

в программе ПЛК во время ввода системы в действие.

Неисправность  концевого  выключателя  тормоза:  Если 

применяется  (цифровое)  управление  тормозом,  то  во  время 

перемещения  конвейера  (при  трогании,  ускорении  или  на  полной 

скорости)  и  секундной  неисправности  концевого  выключателя, 

отправляющего  обратный  сигнал  тормоза,  ПЛК  фиксирует  ошибку  в 

виде потери сигнала. Убедитесь в целостности проводки и соединений 

качающегося рычага концевого выключателя. 

ЭКРАН СОСТОЯНИЯ ТРЕВОГИ CST

Системные  неисправности  вызывают  отключение  двигателей: 

Дискретный  блокирующий  выходной  сигнал  разрешения  включения 

двигателя падает до низкого уровня (контакт размыкается) в случае 

происхождения любой из указанных ниже неисправностей.

• 

Аварийно высокая температура масла.

• 

Ошибка расхода смазочного масла.

• 

Активация аварийного останова.

• 

Третий по счету случай перегрузки двигателей.

Указанные экраны показывают тревоги, относящиеся к ряду приводов 

системы.  Конвейерная  лента  не  останавливается,  ни  один  из 

двигателей не отключается. Тревога подается с целью оповещения о 

необходимости планирования мер по устранению неисправностей во 

время следующего останова конвейера.

Раскалибровка  преобразователя  сигнала  температуры  масла 

охлаждающей/смазочной  систем/сцепления:  Система  ПЛК 

постоянно отслеживает калиброванный диапазон преобразователя в 

пределах 4-20 мA пост. тока. В случае падения входящего аналогового 

сигнала  ниже  уровня  2  мA  в  течение  500  мс  система  фиксирует 

данный  бит  в  качестве  тревоги.  Следует  проверить  калибровку 

преобразователя или оба конца соединения провода.

Раскалибровка  преобразователя  сигнала  мощности  двигателя: 

Система  ПЛК  постоянно  отслеживает  калиброванный  диапазон 

преобразователя  в  пределах  4-20  мA  пост.  тока.  В  случае  падения 

входящего  аналогового  сигнала  ниже  уровня  2  мA  в  течение  500  мс 

система фиксирует данный бит в качестве тревоги. Следует проверить 

калибровку преобразователя или оба конца соединения провода.

Отклонение  сигнала  ПИД-регулирования  давления  за  верхний/

нижний  предел  диапазона:  Каждая  приводная  система  CST 

оснащена контуром ПИД-регулирования давления в программе ПЛК с 

целью управления давлением сцепления. Верхний предел отклонения 

уставки установлен к 110% от значения SP, нижний предел отклонения 

составляет  90%.  Во  время  нормального  функционирования 

ленты  значение  технологического  параметра  CST1  и  (или)  CST2 

сравнивается  с  указанными  выше  предельными  уровнями.  В  случае 

выхода технологического параметра за любой из заданных пределов 

на период в 100 мс бит тревоги устанавливается к высокому значению.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    TM Приводная система CST (передача с регулируемым пуском) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все
  • Страница 2 из 17
    Состояние 5: Достижение полной скорости Большинство длинных конвейеров оснащены несколькими приводными системами. Надлежащее распределение нагрузки между имеющимися приводами на всех этапах функционирования конвейера необходимо для минимизации нагрузок и напряжений на все компоненты конвейера. При
  • Страница 3 из 17
    БЛОКИРОВКА МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА 11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST. 12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F) (PI-3) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 0-7 БАР (0-100 ФУНТ./ ДЮЙМ.2) (FLT-1) МАСЛ. ФИЛЬТР 25 (PT-3) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ Ь СИГНАЛА
  • Страница 4 из 17
    СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: Управляющий интерфейс между гидравлическими системами и системой управления привода CST обеспечивается при помощи соединительной коробки. Соединительная коробка имеет клеммы для обмена данными между ПЛК и датчиками. Ниже описаны типовые сигналы. НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:
  • Страница 5 из 17
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКТНОМ ОБОРУДОВАНИИ Операторское устройство управления и контроля Операторский пульт имеет удобный интерфейс с сенсорным экраном и функциональной клавиатурой. Специальной подготовки для понимания или использования функций пульта не требуется. Операторский пульт имеет
  • Страница 6 из 17
    Выбор функции контроля частоты вращения выходного вала. Для контроля пускового ускорения и полной скорости система постоянно отслеживает частоту вращения выходного вала ведущего привода CST. Однако, в случае неисправности датчика скорости привода №1 (ведущего) данная кнопка обеспечивает возможность
  • Страница 7 из 17
    • • • • Следует разделять проводку по типу сигнала. Провода с подобными электрическими характеристиками должны быть скомпонованы в пучки. Необходимо разделять проводки для ввода и вывода. Обязательно размещайте маркировочные метки на проводке всех устройств системы. Используйте клейкую ленту,
  • Страница 8 из 17
    1. 2. 3. Ослабьте стопорную гайку и поверните датчик скорости по часовой стрелке до касания колеса тахометра. Поверните счетчик датчика по часовой стрелке на четверть или пол-оборота. Затяните стопорную гайку. Один полный оборот перемещает датчик в осевом направлении на расстояние около 1,3 мм
  • Страница 9 из 17
    При запущенном охлаждающем насосе и циркулирующем масле слегка выверните преобразователь расхода охлаждающей жидкости PT-3 для выпуска небольшого количества масла. Данное действие позволит удалить пузырьки воздуха из системы. Затяните крепление преобразователя. Убедитесь в отсутствии протечек
  • Страница 10 из 17
    4. 5. 6. d. В ручном (MANUAL) режиме управления (конструкция приборной панели может включать либо селекторный переключатель либо отдельный экран операторского пульта), проверьте функционирование насоса охлаждающей жидкости, охлаждающего вентилятора и нагревателя поддона картера (в соответствующих
  • Страница 11 из 17
    Рис. 10c. Управление самой малой скоростью с 50% уставкой ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CST Модули ПЛК должны быть защищены от попадания грязи, масла, влаги и прочих частиц из атмосферы. С целью защиты указанных плат следует содержать корпус в чистоте с плотно закрытой дверцей.
  • Страница 12 из 17
    Отклонение за верхний/нижний пределы сигнала контура ПИДрегулирования скорости ленты: Верхний предел отклонения уставки скорости установлен к 110% от значения SP, а нижний предел отклонения составляет 90%. Во время трогания, ускорения и функционирования ленты на полной скорости значение
  • Страница 13 из 17
    Упомянутые выше тревоги подаются и сбрасываются самостоятельно после устранения отклонений. Лента не останавливается. Перегрузка двигателя: Максимальное значение мощности задается на экране конфигурирования приводной системы CST. Если во время ТРОГАНИЯ, УСКОРЕНИЯ И ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ленты истинная
  • Страница 14 из 17
    гидравлической клапанной коробке. Следует проверить давление системы при помощи манометра. Во время функционирования двигателя манометр должен показывать давление 20,7 бар (300 фунт./ дюйм.2). Отрегулируйте предохранительный клапан для поддержания давления в системе на уровне 20,7 бар (300
  • Страница 15 из 17
    Помощь в поиске и устранении неисправностей CST Возможная ошибка Зафиксирована тревога CST по • раскалибровке всех преобразователей (All • transducers out of calibration). Возможность использования конвейера отсутствует. • Сигнал мощности колеблется или падает до • нуля, приводя к останову
  • Страница 16 из 17
    П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1) 864.297.4800, Факс: (1)
  • Страница 17 из 17