Инструкция для BALDOR Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

8

1.  Ослабьте  стопорную  гайку  и  поверните  датчик  скорости  по 

часовой стрелке до касания колеса тахометра.

2.  Поверните счетчик датчика по часовой стрелке на четверть или 

пол-оборота.  Затяните  стопорную  гайку.  Один  полный  оборот 

перемещает датчик в осевом направлении на расстояние около 

1,3 мм (0,050”).

3.  Соедините  вольтметр  к  белому  и  черному  проводу  и  подайте 

напряжение +5 В пост. тока на красный и черный провода. При 

касании  датчиком  зубца  напряжение  будет  составлять  0.  При 

отворачивании  на  четверть  оборота  значение  напряжения 

составит  около  4,9  В  пост.  тока.  При  повороте  датчика  на 

три  четверти  оборота  значение  на  вольтметре  упадет  до  0. 

Переместите датчик на 1/4 - 3/4 оборота и значение на вольтметре 

останется в пределах 4,9 В пост. тока. Затяните стопорную гайку.

Воздушный  зазор  должен  быть  в  пределах  от  0,013  мм  до  0,64  мм 

(0,005" и 0,025"). Заводское значение воздушного зазора составляет 

приблизительно 0,4 мм (0,015").

 

Крышка 

тахометрического 

колеса

Зубчатое колесо

Стопорная гайка

Датчик скорости

DZH460 (ST-1)

0 В пост. тока

Черный провод

Белый сигнальный 

провод

+5 В или + 24 В 

пост. тока

Красный провод

Рис. 9. Датчик частоты вращения выходного вала с 

крышкой

Зона  нечувствительности  образуется  при  воздушном  зазоре  в 

пределах  0,7  -  0,9  мм  (0,026”-0,035”)  в  случае  потери  сигнала. 

Повторное появление сигнала происходит при воздушном зазоре 0,9 

-  1,4  мм  (0,036-0,055”).  При  зазоре  более  1,4  мм  (0,056”)  происходит 

полная потеря сигнала.

ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется поддерживать значение воздушного 

зазора на уровне 0,4 мм (0,015").

Охлаждающая система

ПРИМЕЧАНИЕ.  Соединения  трубной  системы,  трубы  и 

участки  сварных  швов  должны  очищаться  перед  сборкой  или 

выполнением  соединений  к  охлаждающей  системе.  Участки 

сварных  швов  должны  также  очищаться  с  целью  удаления 

сварочных  брызг  или  окалины  после  завершения  сварочных 

работ.

Установите  насос  охлаждающей  жидкости,  теплообменник, 

соединительную  трубную  обвязку  и  корзиночный  сетчатый  фильтр 

согласно указаниям содержащихся в комплекте поставки чертежей и 

руководства по монтажу механической системы. В случае отдельной 

от привода CST поставки преобразователя PT-3 и указателя давления 

охлаждающей  жидкости  PI-3  следует  смонтировать  узел  PT-3  и  PI-3 

согласно  указаниям  чертежей.  Убедитесь  в  герметичности  всех 

соединений шлангов, фитингов, трубной обвязки и фланцев с целью 

предотвращения протечек гидравлической жидкости.

Затяните  электрические  соединения  двигателя  вентилятора 

теплообменника.  Зафиксируйте  электрические  соединения  двигателя 

насоса  охлаждающей  жидкости.  Затяните  электрические  соединения 

PT-3 к контроллеру. Проводка ранее установленного PT-3 зафиксирована 

в кабелепроводе на CST при помощи соединителей типа Mini-Din.

Положение  установки  сетчатого  фильтра  должно  обеспечивать 

легкое  снятие  дренажной  пробки.  Оставьте  промежуток  более  30,5 

см  (12  дюймов)  над  сетчатым  фильтром  для  возможности  снятия 

корзиночного  фильтрующего  элемента.  Сетчатый  фильтр  Lid-

Ease  имеет  выштампованные  стрелки  на  корпусе,  указывающие 

направление потока жидкости.

Для  фланцевого  сетчатого  фильтра  размером  10,2  см  (4”)  может 

потребоваться наружная опора для уменьшения напряжений на трубы 

системы.  Данное  условие  выполняется  при  помощи  опоры  фланцев 

или основания под фильтром. Убедитесь в нахождении верха сетчатого 

фильтра на расстоянии не более 91,4 см (3 футов) от уровня земли для 

возможности снятия крышки и технического обслуживания устройства. 

В  случае  невозможности  установки  сетчатого  фильтра  в  наивысшей 

точке  системы  рекомендуется  использование  комплекта  клапанов  с 

обеих сторон фильтра с целью предотвращения заполнения во время 

очистки корзиночного элемента.

Гидравлическая управляющая система

В  случае  поставки  щитка  управления  гидравлической  системой 

в  собранном  состоянии  с  приводом  CST  шланги  и  фитинги  уже 

смонтированы  в  требуемых  положениях.  Затяните  все  соединения 

шлангов, фитингов, трубной обвязки и фланцев с целью гарантирования 

отсутствия люфта CST вследствие транспортировки и монтажа. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Избегайте  перетягивания  фитингов. 

Перетягивание  фитингов  может  стать  причиной  поломок 

или  сорванной  резьбы.  Соединения  чугунной  трубной 

обвязки/шланговых  фитингов  наиболее  предрасположены  к 

повреждениям из-за перетягивания.

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПУСКУ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Вся  установка,  включая  все  соединения 

к  и  от  опорного  оборудования  должна  быть  завершена,  с 

заполнением  приводной  системы  CST  рекомендованным 

гидравлическим маслом, до начала испытаний привода CST или 

приводного двигателя CST.

ВНИМАНИЕ:  Избегайте  попадания  грязи,  ветоши,  инструментов 

и  прочего  мусора  в  любые  из  компонентов  гидравлической 

системы,  включая  шланги,  трубную  обвязку  или  зубчатый 

редуктор.

Все  установки  CST  BaldorDodge  прошли  испытательный  прогон 

на  заводе.  Во  время  первоначального  запуска  после  монтажа  на 

объекте следует соблюдать указанные ниже правила для обеспечения 

безопасного функционирования CST.

• 

Проверьте  направление  вращения  всех  компонентов  перед 

заключительным соединением ведомого оборудования.

• 

Проверьте центровку муфт, соединяющих приводной двигатель к 

CST. При необходимости убедитесь в заполнении муфт корректной 

маркой  смазочного  вещества  согласно  рекомендациям 

производителя  муфты.  Убедитесь  в  затягивании  крепежных 

элементов с указанными значениями крутящего усилия.

• 

Убедитесь  в  заполнении  подшипников  приводного  двигателя 

корректной 

маркой 

смазочного 

вещества 

согласно 

рекомендациям производителя приводного двигателя.

• 

Убедитесь в плотном затягивании всех крепежных болтов, гаек и 

винтов.

• 

Убедитесь в отсутствии пробки дыхательного клапана зубчатого 

редуктора,  а  также  наличии  и  плотной  фиксации  дыхательного 

клапана, смотровых крышек и кожухов муфты.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    TM Приводная система CST (передача с регулируемым пуском) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все
  • Страница 2 из 17
    Состояние 5: Достижение полной скорости Большинство длинных конвейеров оснащены несколькими приводными системами. Надлежащее распределение нагрузки между имеющимися приводами на всех этапах функционирования конвейера необходимо для минимизации нагрузок и напряжений на все компоненты конвейера. При
  • Страница 3 из 17
    БЛОКИРОВКА МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА 11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST. 12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F) (PI-3) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 0-7 БАР (0-100 ФУНТ./ ДЮЙМ.2) (FLT-1) МАСЛ. ФИЛЬТР 25 (PT-3) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ Ь СИГНАЛА
  • Страница 4 из 17
    СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: Управляющий интерфейс между гидравлическими системами и системой управления привода CST обеспечивается при помощи соединительной коробки. Соединительная коробка имеет клеммы для обмена данными между ПЛК и датчиками. Ниже описаны типовые сигналы. НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:
  • Страница 5 из 17
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКТНОМ ОБОРУДОВАНИИ Операторское устройство управления и контроля Операторский пульт имеет удобный интерфейс с сенсорным экраном и функциональной клавиатурой. Специальной подготовки для понимания или использования функций пульта не требуется. Операторский пульт имеет
  • Страница 6 из 17
    Выбор функции контроля частоты вращения выходного вала. Для контроля пускового ускорения и полной скорости система постоянно отслеживает частоту вращения выходного вала ведущего привода CST. Однако, в случае неисправности датчика скорости привода №1 (ведущего) данная кнопка обеспечивает возможность
  • Страница 7 из 17
    • • • • Следует разделять проводку по типу сигнала. Провода с подобными электрическими характеристиками должны быть скомпонованы в пучки. Необходимо разделять проводки для ввода и вывода. Обязательно размещайте маркировочные метки на проводке всех устройств системы. Используйте клейкую ленту,
  • Страница 8 из 17
    1. 2. 3. Ослабьте стопорную гайку и поверните датчик скорости по часовой стрелке до касания колеса тахометра. Поверните счетчик датчика по часовой стрелке на четверть или пол-оборота. Затяните стопорную гайку. Один полный оборот перемещает датчик в осевом направлении на расстояние около 1,3 мм
  • Страница 9 из 17
    При запущенном охлаждающем насосе и циркулирующем масле слегка выверните преобразователь расхода охлаждающей жидкости PT-3 для выпуска небольшого количества масла. Данное действие позволит удалить пузырьки воздуха из системы. Затяните крепление преобразователя. Убедитесь в отсутствии протечек
  • Страница 10 из 17
    4. 5. 6. d. В ручном (MANUAL) режиме управления (конструкция приборной панели может включать либо селекторный переключатель либо отдельный экран операторского пульта), проверьте функционирование насоса охлаждающей жидкости, охлаждающего вентилятора и нагревателя поддона картера (в соответствующих
  • Страница 11 из 17
    Рис. 10c. Управление самой малой скоростью с 50% уставкой ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CST Модули ПЛК должны быть защищены от попадания грязи, масла, влаги и прочих частиц из атмосферы. С целью защиты указанных плат следует содержать корпус в чистоте с плотно закрытой дверцей.
  • Страница 12 из 17
    Отклонение за верхний/нижний пределы сигнала контура ПИДрегулирования скорости ленты: Верхний предел отклонения уставки скорости установлен к 110% от значения SP, а нижний предел отклонения составляет 90%. Во время трогания, ускорения и функционирования ленты на полной скорости значение
  • Страница 13 из 17
    Упомянутые выше тревоги подаются и сбрасываются самостоятельно после устранения отклонений. Лента не останавливается. Перегрузка двигателя: Максимальное значение мощности задается на экране конфигурирования приводной системы CST. Если во время ТРОГАНИЯ, УСКОРЕНИЯ И ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ленты истинная
  • Страница 14 из 17
    гидравлической клапанной коробке. Следует проверить давление системы при помощи манометра. Во время функционирования двигателя манометр должен показывать давление 20,7 бар (300 фунт./ дюйм.2). Отрегулируйте предохранительный клапан для поддержания давления в системе на уровне 20,7 бар (300
  • Страница 15 из 17
    Помощь в поиске и устранении неисправностей CST Возможная ошибка Зафиксирована тревога CST по • раскалибровке всех преобразователей (All • transducers out of calibration). Возможность использования конвейера отсутствует. • Сигнал мощности колеблется или падает до • нуля, приводя к останову
  • Страница 16 из 17
    П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1) 864.297.4800, Факс: (1)
  • Страница 17 из 17