Инструкция для BALDOR Приводная система CST (передача с регулируемым пуском)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

14

гидравлической  клапанной  коробке.  Следует  проверить  давление 

системы  при  помощи  манометра.  Во  время  функционирования 

двигателя манометр должен показывать давление 20,7 бар (300 фунт./

дюйм.2). Отрегулируйте предохранительный клапан для поддержания 

давления в системе на уровне 20,7 бар (300 фунт./дюйм.2). Возможны и 

другие причины неисправности гидравлического контура. Для лучшего 

понимания  ситуации  см.  раздел  с  информацией  о  гидравлической 

системе.

Отсутствие  данных  о  скорости  во  время  трогания  системы: 

После  предварительного  нагружения  сцепления  система  ПЛК 

продолжает  подавать  давление  на  муфту  с  целью  трогания  ленты. 

Предположительное  начало  движения  ленты  должно  произойти  в 

течение  30  секунд.  В  случае  оснащения  конвейера  цифровой  или 

аналоговой  системой  управления  тормоза,  30-секундный  период 

получения  сигнала  скорости  изменяется  в  зависимости  от  периода 

отпускания  тормоза.  При  отсутствии  сигнала  скорости  после 

преднагружения  в  течение  заданного  периода  времени,  происходит 

фиксация  бита  и  движение  конвейера  прекращается.    Следует 

проверить тормозную систему на предмет отсутствия помех движению 

ленты  из-за  проблем  функционирования  пропорционального 

клапана  или  других  препятствий.  Также  необходимо  проверить 

контур  управления  скоростью.  Могут  иметь  место  повреждения 

тахометрического  датчика  или  ослабленное  соединение  проводки. 

Для устранения данной проблемы выберите на экране операторского 

пульта функцию Other TAC sensor ("Другой тахометрический датчик") и 

перезапустите конвейер.

Слишком высокое давление сцепления для запуска конвейера: 

При  остановленном  конвейере  давление  муфты  полностью 

сбрасывается.  Перед  отправкой  сигнала  RUN  система  ПЛК 

удостоверяется  в  отсутствии  давления  на  блоке  сцепления.  Нижнее 

предельное  значение  задается  на  экране  конфигурирования 

операторского пульта. В случае увеличения давления выше заданного 

предельного  уровня  данный  бит  фиксируется  и  конвейер  не 

запускается.  Следует  проверить  запорную  задвижку  с  возвратом  к 

исходным параметрам системой ПЛК для сброса давления блокировки 

после  останова  ленты.  Убедитесь  в  наличии  питания  на  катушке 

запорной  задвижки  посредством  определения  наличия  магнитного 

притяжения расположенной у катушки отвертки. При необходимости 

замените  сгоревшую  катушку.  Проверьте  калибровку  динамического 

нулевого значения преобразователя давления сцепления.

Высокая/низкая степень проскальзывания CST: Частота вращения 

выходного вала постоянного отслеживается и сравнивается с сигналом 

от преобразователя скорости ленты. После задействования привода и 

в случае появления проскальзывания между валом и лентой при ± 20% 

от скорости в течение 5 секунд, происходит фиксация данного бита. 

Конвейер  останавливается.  Следует  проверить  моменты  центровки 

ленты/шкива  и  регулировку  натяжения.  Также,  при  эксплуатации 

привода во влажных условиях в случае перегрузки ленты может иметь 

место проскальзывание высоконатяжного шкива. Требуется снижение 

нагрузки с целью предотвращения проскальзывания.

Двигатель CST перегружен в третий раз: Если при повторяющемся 

запуске ленты при большой нагрузке происходит подача тревоги из-за 

перегрузки в третий раз, то система ПЛК отключает двигатель. 

Несмотря  на  постоянное  отслеживание  системой  ПЛК  большинства 

тревог по неисправностям и отключениям с показом данных на экране 

операторского  пульта,  могут  происходить  некоторые  нерегулярные 

ошибки. Некоторые из наиболее обычных неисправностей описаны в 

разделе "Помощь в поиске и устранении неисправностей CST".

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    TM Приводная система CST (передача с регулируемым пуском) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Во избежание задержек при запуске необходимо выполнить все
  • Страница 2 из 17
    Состояние 5: Достижение полной скорости Большинство длинных конвейеров оснащены несколькими приводными системами. Надлежащее распределение нагрузки между имеющимися приводами на всех этапах функционирования конвейера необходимо для минимизации нагрузок и напряжений на все компоненты конвейера. При
  • Страница 3 из 17
    БЛОКИРОВКА МОНТАЖ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА 11 - РАСХОД ОХЛ. МАСЛА < 70% ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ CST. 12 - КОНТРОЛЬ ОХЛ. ВЕНТ. МЕЖДУ 43-54°С (110-130°F) ДЛЯ ОТКЛ. ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМП. МАСЛА >82°С (180°F) (PI-3) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 0-7 БАР (0-100 ФУНТ./ ДЮЙМ.2) (FLT-1) МАСЛ. ФИЛЬТР 25 (PT-3) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛ Ь СИГНАЛА
  • Страница 4 из 17
    СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: Управляющий интерфейс между гидравлическими системами и системой управления привода CST обеспечивается при помощи соединительной коробки. Соединительная коробка имеет клеммы для обмена данными между ПЛК и датчиками. Ниже описаны типовые сигналы. НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:
  • Страница 5 из 17
    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЛЕКТНОМ ОБОРУДОВАНИИ Операторское устройство управления и контроля Операторский пульт имеет удобный интерфейс с сенсорным экраном и функциональной клавиатурой. Специальной подготовки для понимания или использования функций пульта не требуется. Операторский пульт имеет
  • Страница 6 из 17
    Выбор функции контроля частоты вращения выходного вала. Для контроля пускового ускорения и полной скорости система постоянно отслеживает частоту вращения выходного вала ведущего привода CST. Однако, в случае неисправности датчика скорости привода №1 (ведущего) данная кнопка обеспечивает возможность
  • Страница 7 из 17
    • • • • Следует разделять проводку по типу сигнала. Провода с подобными электрическими характеристиками должны быть скомпонованы в пучки. Необходимо разделять проводки для ввода и вывода. Обязательно размещайте маркировочные метки на проводке всех устройств системы. Используйте клейкую ленту,
  • Страница 8 из 17
    1. 2. 3. Ослабьте стопорную гайку и поверните датчик скорости по часовой стрелке до касания колеса тахометра. Поверните счетчик датчика по часовой стрелке на четверть или пол-оборота. Затяните стопорную гайку. Один полный оборот перемещает датчик в осевом направлении на расстояние около 1,3 мм
  • Страница 9 из 17
    При запущенном охлаждающем насосе и циркулирующем масле слегка выверните преобразователь расхода охлаждающей жидкости PT-3 для выпуска небольшого количества масла. Данное действие позволит удалить пузырьки воздуха из системы. Затяните крепление преобразователя. Убедитесь в отсутствии протечек
  • Страница 10 из 17
    4. 5. 6. d. В ручном (MANUAL) режиме управления (конструкция приборной панели может включать либо селекторный переключатель либо отдельный экран операторского пульта), проверьте функционирование насоса охлаждающей жидкости, охлаждающего вентилятора и нагревателя поддона картера (в соответствующих
  • Страница 11 из 17
    Рис. 10c. Управление самой малой скоростью с 50% уставкой ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CST Модули ПЛК должны быть защищены от попадания грязи, масла, влаги и прочих частиц из атмосферы. С целью защиты указанных плат следует содержать корпус в чистоте с плотно закрытой дверцей.
  • Страница 12 из 17
    Отклонение за верхний/нижний пределы сигнала контура ПИДрегулирования скорости ленты: Верхний предел отклонения уставки скорости установлен к 110% от значения SP, а нижний предел отклонения составляет 90%. Во время трогания, ускорения и функционирования ленты на полной скорости значение
  • Страница 13 из 17
    Упомянутые выше тревоги подаются и сбрасываются самостоятельно после устранения отклонений. Лента не останавливается. Перегрузка двигателя: Максимальное значение мощности задается на экране конфигурирования приводной системы CST. Если во время ТРОГАНИЯ, УСКОРЕНИЯ И ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ленты истинная
  • Страница 14 из 17
    гидравлической клапанной коробке. Следует проверить давление системы при помощи манометра. Во время функционирования двигателя манометр должен показывать давление 20,7 бар (300 фунт./ дюйм.2). Отрегулируйте предохранительный клапан для поддержания давления в системе на уровне 20,7 бар (300
  • Страница 15 из 17
    Помощь в поиске и устранении неисправностей CST Возможная ошибка Зафиксирована тревога CST по • раскалибровке всех преобразователей (All • transducers out of calibration). Возможность использования конвейера отсутствует. • Сигнал мощности колеблется или падает до • нуля, приводя к останову
  • Страница 16 из 17
    П/я 2400, г. Форт-Смит, штат Аризона, 72902-2400, США. Тел.: (1) 479.646.4711, факс (1) 479.648.5792, международная линия факса (1) 479.648.5895 Техническая поддержка ряда продукции Dodge 6040 Пондерс Корт, г. Гринвиль, штат Южная Каролина, 29615-4617, США. Тел.: (1) 864.297.4800, Факс: (1)
  • Страница 17 из 17