ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
33
ВКЛЮЧЕНИЕ / ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА №3
Канал №3 (оранжево-белый провод 20-контактного разъема) может активироваться независимо от текущего режима работы системы и
может быть использован для включения / выключения различных дополнительных устройств автомобиля. Состояние датчика удара,
датчика движения и датчика падения напряжения на время работы канала в режиме охраны определяются программируемой функцией
F1.17. Параметры управляющего сигнала на выходе канала программируются с помощью функции F.1.18.
Канал активизируется после последовательного нажатия кнопок 4 и 3 брелока. Сначала нажимается и удерживается кнопка 4 до
появления мелодичного сигнала брелока, затем коротко нажимается кнопка 3 брелока. Активизация канала сопровождается появлением
иконки на ЖК-дисплее брелока.
Если канал используется для управления дополнительными устройствами, то его активизация происходит после последовательного
нажатия кнопок 4 и 2 брелока. Сначала нажимается и удерживается до появления мелодичного сигнала кнопка 4 брелока, затем коротко
нажимается кнопка 2 брелока. Активизация канала сопровождается появлением на ЖК-дисплее иконки , которая исчезает
одновременно с выключением канала. Состояние датчиков удара, движения и падения напряжения на время активизации канала
определяется выбранным режимом работы программируемой функции F.1.11.3 / F.1.15.3. или F.1.11.4. / F.1.15.4.
При необходимости система позволяет контролировать работу дополнительных устройств, включенных после активизации канала. Для
этого, на 3-й контакт 4-контактного разъема нужно завести сигнал обратной связи с работающего устройства и запрограммировать
требуемую полярность управляющего сигнала (программируемая функция F.1.8). При появлении сигнала обратной связи
подтверждающего работу устройства на ЖК-дисплее основного брелока должна появиться иконка .
На заводе канал №2 запрограммирован на слаботочный вариант использования для 2-шагового отпирания дверей при выключении
режима охраны через внешнее реле управления - функция F.1.15.2. Длительность однократного импульса на выходе канала – 1 сек.
Канал активизируется после последовательного нажатия кнопок 4 и 1 брелока. Сначала нажимается и удерживается до появления
мелодичного сигнала кнопка 4 брелока, затем коротко нажимается кнопка 1 брелока. Активизация канала сопровождается появлением
на ЖК-дисплее иконки , которая исчезает одновременно с выключением канала.
Если канал используется для дистанционного отпирания багажника, то после активизации канала на дисплее брелока загорается
иконка , показывая открытый багажник. Отпирание багажника в режиме охраны сопровождается автоматическим отключением
датчика удара и датчика движения. Зона багажника обходится и будет взята системой под охрану через 10 сек после запирания
багажника. Также через 10 сек система начнет реагировать на срабатывание отключенных ранее датчиков удара и движения.
Если канал используется для управления дополнительными устройствами в автомобиле, то состояние датчиков удара, движения и
падения напряжения на время активизации канала определяется выбранным режимом работы программируемой функции F.1.13.3 /
F.1.9.3. или F.1.13.4. / F.1.9.4.
На заводе канал №1 запрограммирован на слаботочный вариант использования для дистанционного отпирания багажника через
внешнее реле управления - функция F.1.13.2. Длительность однократного импульса на выходе канала – 1 сек.
ВКЛЮЧЕНИЕ / ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА №2
Канал №2 (оранжево-черный провод 20-контактного разъема) может активироваться независимо от текущего режима работы системы
и может быть использован для 2-шагового отпирания дверей при выключении режима охраны или дистанционного управления
различными дополнительными устройствами автомобиля.
Канал №2 может быть запрограммирован на силовой релейный выход (синие провода 6-ти контактного силового разъема) или
слаботочный выход для управления внешним реле (оранжево-черный провод). Вариант использования канала определяется состоянием
программируемой функции F.1.11 или F.1.15. Параметры управляющего сигнала на выходе канала (количество импульсов, их
длительность, время появления импульсов) определяется выбранным состоянием программируемой функции F.1.12. или F.1.16.
Если канал использован для 2-шагового отпирания дверей, то согласно схеме приведенной на стр. 81 при выключении охраны сначала
отпирается дверь водителя, а остальные двери отпираются после повторного короткого нажатия кнопки 2 брелока.