ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
69
Белый провод с черной полосой (контакт 2)
-
положительный выход на сирену или автомобильный клаксон.
Допустимая токовая
нагрузка на выход 2А. При подключении обычной неавтономной сирены провод системы необходимо соединить с красным проводом
сирены (управляющий сигнал +12 В). При подключении автономной сирены со встроенным аккумулятором провод системы необходимо
соединить с положительным входом управления сирены, а красный провод сирены соединить с проводом, на котором всегда
присутствует напряжение +12В. Черный провод любой из сирен должен быть подсоединен к корпусу автомобиля.
При использовании в качестве звукового сигнала автомобильного клаксона его подключение должно осуществляться через
нормально-разомкнутые контакты внешнего дополнительного реле. При этом, провод системы должен подключаться к одному из
контактов обмотки внешнего реле. Второй контакт обмотки реле необходимо подсоединить к корпусу автомобиля.
После подключения провода запрограммируйте режим работы системы: на сирену или на клаксон с обычными или приглушенными
сигналами подтверждения при включении / выключении режима охраны (программируемая функция F.1.5)
Светло-зеленый провод с красной полосой (контакт 3)
-
положительный вход подключения педали ножного тормоза
(выход
управления СТОП сигналами автомобиля). Вход используется при активизации различных противоугонных и сервисных функций
системы при работающем двигателе, при подготовке к запуску и работе двигателя под управлением системы, а также в качестве одной
из контролируемых зон в режиме охраны. Подключите провод системы к проводу СТОП сигналов, на котором при нажатии на педаль
ножного тормоза появляется сигнал +12В, а пропадает одновременно с отпусканием педали ножного тормоза.
Коричневый провод (контакт 4) - отрицательный выход дополнительного канала №5.
Выход управления дополнительными модулями
является слаботочным выходом с допустимой токовой нагрузкой 300 мА. Режим работы выхода зависит от состояния программируемой
функции F.1.21. Выход может активизироваться на время включения режима охраны. При этом, в случае подключения исполнительных
устройств с потреблением, превышающим нагрузочную способность выхода канала следует использовать внешнее дополнительное
реле. При управлении дополнительными удаленными цифровыми реле блокировки двигателя R350 или R450 выход подключается
непосредственно к управляющему проводу цифрового реле.
Фиолетовый провод (контакт 5) - отрицательный выход на блокировку двигателя.
Импульсный сигнал с допустимой токовой нагрузкой
300 мА для управления нормально-замкнутыми контактами (НЗ) внешнего реле блокировки при включении режима охраны или для
управления нормально-разомкнутыми контактами (НР) внешнего реле блокировки при выключении режима охраны. Алгоритм работы
определяется выбранным режимом программируемой функции F.1.22.
Черный провод (контакт 6)
- вход подачи питания ("корпус"). Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова
автомобиля).
Оранжевый провод (контакт 7)
- отрицательный слаботочным выход с допустимой токовой нагрузкой 300 мА.
Канал активизируется
согласно выбранному алгоритму программируемой функции F.1.13 и может быть задействован для:
- запирания замков дверей при подключении к штатному автомобильному модулю управления центральным замком;
- дистанционного открывания багажника или грузовой двери автомобиля независимо от состояния режима охраны. При открывании
багажника в режиме охраны зона багажника, датчик удара и датчик движения обходятся системой до момента закрытия багажника
(грузовой двери).
*дистанционного управления различными исполнительными устройствами “таймерного” типа с параметрами согласно
программируемой функции F.1.14. и возможностью выбора режима работы различных датчиков на время активизации канала.
При управлении исполнительными устройствами с потреблением, превышающим нагрузочную способность выхода подключение таких
устройств должно осуществляться через контакты внешнего дополнительного реле.
Внимание!
Для большинства автомобилей частота моргания габаритных огней в режиме включения аварийных световых сигналов
соответствует 1 вспышке каждые 0,5 - 0,7 сек. Поэтому в большинстве случаях рекомендуется устанавливать числовое
значение равное - 06.