ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
71
Светло-синий провод (контакт 14) - вход для подключения концевого выключателя багажника отрицательной полярности.
Вход
багажника является входом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к концевому выключателю
багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой".
Светло-зеленый провод с черной полосой (контакт 15)
– отрицательный вход подключения стояночного тормоза.
Вход предназначен
для обеспечения безопасного запуска двигателя. Вход разрешает работу функции автозапуска системы только, если провод системы
соединен с проводом стояночного тормоза, на котором сигнал “массы” появляется при включении тормоза и пропадает при выключении
тормоза. В режиме охраны вход работает как дополнительная охранная зона.
Светло-синий провод с черной полосой (контакт 16)
- вход для подключения концевого выключателя капота отрицательной
полярности, располагаемого в моторном отсеке.
Вход капота является входом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод
необходимо подключить к установленному в машинном отсеке концевому выключателю капота, второй контакт которого постоянно
соединен с "массой".
Желтый провод с красной полосой (контакт 17) - импульсный вход контроля работы двигателя.
Перед подключением провода
необходимо выбрать один из трех возможных вариантов контроля запуска и работы двигателя: по таходатчику, по генератору, по
напряжению (программируемая функция F.2.3) и запрограммировать длительность прокрутки стартера при первом пуске двигателя
(функция F.2.5).
Внимание! После подключения провода необходимо в обязательном порядке запрограммировать обороты холостого хода
в память системы. Процедура записи оборотов ХХ приведена на стр. 39.
Внимание!
1. При выборе варианта контроля запуска и работы двигателя по напряжению следует знать, что такой способ контроля не
может гарантировать запуск двигателя в различных климатических условиях. На корректную работу системы охраны сильное
влияние может оказывать выбор места подключения красного питающего провода центрального блока, состояние
автомобильных проводов и контактов в местах соединения проводов и установки предохранителей и, наконец, состояние
аккумуляторной батареи Вашего автомобиля.
2. После подключения всех проводов системы настоятельно рекомендуется проверить корректность подключения желтого
провода с красной полосой. Для этого, необходимо выполнить следующую простую процедуру:
• Включить зажигание и коротко нажать кнопку 4 брелока. На ЖК-дисплее брелока должна появиться иконка .
• Запустить двигатель и снова коротко нажать кнопку 4 брелока. На ЖК-дисплее брелока к иконке должна добавиться
иконка
• Заглушить двигатель и снова коротко нажать кнопку 4 брелока. Обе иконки должны исчезнуть с ЖК-дисплея брелока.
При программировании варианта контроля запуска и работы двигателя по сигналу тахометра (состояние функции F.2.3.2)
подключите провод системы к низковольтному проводу тахометрического сигнала автомобиля, который меняется
пропорционально изменению оборотов двигателя. Импульсный сигнал тахометра должен соответствовать переменному сигналу с
уровнями от (0..1)В до +(5…12)В. Для управления от высоковольтного сигнала тахометра с амплитудой сигнала превышающей
+(12..15)В используйте дополнительные гасящие резисторы для согласования уровней. Величина резистора подбирается
экспериментальным путем. Входное сопротивление по входу системы составляет 100К.
•
•
•
При программировании варианта контроля запуска и работы двигателя по сигналу генератора подключите провод к цепи питания
обмотки возбуждения генератора. Так как выходной сигнал с обмотки возбуждения на разных автомобилях может изменяться
по-разному в зависимости от типа генератора, в системе предусмотрена возможность программирования полярности входного
сигнала (состояние функции F.2.3.3 или F.2.3.4). В исключительных случаях, например, при невозможности подключения провода
системы к обмотке генератора, допускается вариант подключения провода к цепи датчика давления масла с соблюдением
полярности изменения входного сигнала с 0 до +12В или с +12В до 0В после успешного пуска двигателя.
При выборе варианта контроля запуска и работы двигателя по напряжению (заводская установка) подключение провода не
требуется. В этом случае провод может быть укорочен, а его конец провода надежно изолирован во избежание возможного
соприкосновения с различными узлами автомобиля или его корпусом.