ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ
5
• Двери – концевые выключатели дверей
• Капот – концевой выключатель капота
• Багажник – концевой выключатель багажника
• Зажигание – датчик состояния линии зажигания
• Стояночный тормоз – концевой выключатель стояночного тормоза
• Ножной тормоз – концевой выключатель педали ножного тормоза
• Кузов автомобиля – двухуровневый адаптивный датчик удара
• Салон автомобиля – одноуровневые: микроволновый датчик, ультразвуковой датчик, датчик разбития стекла (опция)
• Перемещение автомобиля – датчик движения
• Лобовое стекло автомобиля – датчик на разрыв цепи
• Состояние АКБ – датчик напряжения бортовой сети автомобиля
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ЗОНЫ АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ ОХРАНЫ iCODE 7 СЕРИИ
В брелоках приемопередатчиках, входящих в комплекты охранных систем под торговой маркой iCode 7-й серии, применен
оригинальный iC_07 алгоритм двунаправленного обмена данными между брелоком-передатчиком и центральным блоком системы в
течение одного цикла выполнения команды управления (на словах профессионалов - “диалоговый код управления”). Такой принцип
управления сигнализацией вместе с динамическим кодированием и индивидуальными ключами шифрования для каждой системы
делает любые попытки считывания кода самыми последними моделями электронных “кодграбберов” абсолютно бесполезными и
оставляет угонщиков не у дел со своими “игрушками”.
В брелоках приемопередатчиках, входящих в комплект охранной системы, используется многоканальный радиотракт с фазочастотной
модуляцией частоты. Как следствие, радиотракт охранных систем iCode 7-й серии обладает повышенной помехозащищенностью по
сравнению с традиционными одноканальными приемопередатчиками с амплитудной модуляцией, используемыми в большинстве других
системах охраны. Благодаря новому принципу приемопередачи кодированных команд управления от брелока к системе и обратно,
пользователь получает стабильную и надежную связь со своим автомобилем в условиях сильных промышленных шумов современных
мегаполисов, в частности, на стоянках крупных супермаркетов или паркингах с большим количеством автомобилей.
Для обеспечения еще большего уровня защиты Вашего автомобиля охранные системы серии 07 имеют функцию ручного включения и
выключения режима охраны. В некоторых случаях, например, когда брелок дистанционного управления системой потерян, не работает
или блокирован мощным радиоизлучающим устройством типа "глушилка" или “радиоперехватчиком с подменой кода”, Вам может
потребоваться поставить систему на охрану или снять с охраны без использования брелока управления. Для этого, рекомендуем
внимательно прочитать разделы "Включение режима охраны без брелока" и "Выключение режима охраны без брелока ".
Вход в режим записи кодов новых брелоков управления возможен только после ввода уникального для каждой охранной системы
4-значного секретного кода, который размещен под защитным слоем на памятке пользователя. Это придаст Вам уверенности в том, что
в процессе инсталляции системы на Ваш автомобиль в память системы не будут прописаны дополнительные брелоки без Вашего
согласия. Кроме этого, 4-значный секретный код может Вам понадобиться для разблокирования двигателя после срабатывания режима
“антиограбления” или при экстренном выключении режима охраны.
Для повышения степени защиты автомобиля от угона могут быть запрограммированы режимы: поэтапного открывания дверей и
поэтапного отключения блокировок двигателя в процессе выключения режима охраны. К системе могут подключаться удаленные
цифровые реле блокировки двигателя R350 или R450 с разными алгоритмами работы, предназначенные для скрытой установки в
подкапотном пространстве автомобиля.
Для удобства подключения системы на автомобилях оборудованных цифровыми шинами CAN в системе предусмотрена возможность
встраивания в систему двунаправленного модуля сопряжения iCode_CAN. Кроме этого, система может поставляться со встроенными
интерфейсами подключения дополнительных модулей расширения iCode: модуля GSM, модуля GSM-GPS, иммобилизатора 2,4ГГц.