ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
52
Функция F.1.5 - Алгоритм работы выхода на звук (бело-черный провод)
F.1.5.1 – выход звукового сигнала в режиме тревоги потенциальный. Режим предназначен для подключения сирены с обычными
сигналами подтверждения при включении / выключении режима охраны.
F.1.5.2 – выход звукового сигнала в режиме тревоги потенциальный. Режим предназначен для подключения сирены с приглушенными
сигналами подтверждения при включении / выключении режима охраны.
F.1.5.3 – выход звукового сигнала в режиме тревоги импульсный. Режим предназначен для подключения автомобильного клаксона с
обычными сигналами подтверждения при включении / выключении режима охраны.
F.1.5.4 – выход звукового сигнала в режиме тревоги импульсный. Режим предназначен для подключения автомобильного клаксона с
приглушенными сигналами подтверждения при включении / выключении режима охраны.
Функция F.1.6 - Алгоритм работы выходов на свет (белые провода)
F.1.6.1 – используется в случае подключения выходов на свет непосредственно к габаритным огням автомобиля.
F.1.6.2 – используется в случае подключения выходов на свет к кнопке аварийной сигнализации с потенциальным управлением, когда
включение габаритных огней происходит при нажатой кнопке, а выключение при отпущенной кнопке аварийной сигнализации.
Алгоритм программирования выходов на свет для такого варианта подключения смотри в разделе “Инструкция по установке”.
F.1.6.3 – используется в случае подключения выходов на свет к кнопке аварийной сигнализации с импульсным управлением, когда
включение / выключение аварийных сигналов происходит по кругу короткими нажатиями кнопки аварийной сигнализации. Алгоритм
программирования выходов на свет для такого варианта подключения смотри в разделе “Инструкция по установке”.
Функция F.1.7 - Назначение входов 4-контактного разъема системы (контакты 1 и 2)
F.1.7.1. –
Контакт 1
– вход управления запуском / остановкой двигателя по сигналам внешнего дополнительного устройства,
Контакт 2
–
вход для подключения дополнительного 1-уровневого охранного датчика (удара, микроволнового, ультразвукового). Срабатывание
датчика в режиме охраны будет сопровождаться появлением на ЖК-дисплее брелока иконки . Для удобства подключения датчика на
4-й контакт 4-контактного разъема системы выводится сигнал +12В, на 3-й контакт выводится сигнал “корпус” в режиме охраны.
F.1.7.2. –
Контакт 1
– вход управления запуском / остановкой двигателя по сигналам внешнего дополнительного устройства,
Контакт 2
–
вход для контроля работы включенного автомобильного оборудования после его активизации от любого дополнительного канала
системы. Для реализации этого варианта необходимо на 2-й контакт разъема подать сигнал обратной связи с выхода работающего
устройства и запрограммировать требуемую полярность входного сигнала для системы (программируемая функция F.1.8). На время
работы устройства после активизации канала на ЖК-дисплее брелока отобразится иконка .
F.1.7.3. –
Контакт 1
– вход управления запуском / остановкой двигателя по сигналам внешнего дополнительного устройства,
Контакт 2
–
вход для контроля работы двигателя после его успешного запуска. Для реализации этого варианта необходимо на 2-й контакт разъема
подать сигнал обратной связи с любого автомобильного датчика и запрограммировать требуемую полярность входного сигнала для
системы (программируемая функция F.1.8). Например, если в процессе работы двигателя контролируется остаточный уровень топлива в
бензобаке и сигнал с выхода соответствующего автомобильного датчика подать на вход системы охраны, то после загорания лампы
уровня топлива на приборной панели автомобиля, система автоматически остановит двигатель. Появление сигнала экстренной
остановки сопровождается отображением на ЖК-дисплее брелока иконки и иконки
SP09
.
F.1.7.4. –
Контакт 1
– вход управления запуском / остановкой двигателя по сигналам внешнего дополнительного устройства,
Контакт 2
–
вход датчика окончания прогрева свечей для дизельных двигателей. Для реализации этого варианта необходимо на 2-й контакт разъема
подать сигнал обратной связи с датчика прогрева свечей и запрограммировать требуемую полярность входного сигнала для системы
(программируемая функция F.1.8). Затем нужно войти в таблицу программирования параметров запуска и включить функцию F.2.4.
(автоматический контроль окончания прогрева свечей). В этом случае, импульс на запуск стартера для дизельных двигателей система
будет выдавать только после изменения напряжения на выходе датчика окончания прогрева свечей и погасания соответствующей
лампы на приборном щитке. Одновременно с погасанием лампы с ЖК-дисплея брелока должна исчезнуть иконка при правильно
выбранной полярности управляющего сигнала, снимаемого с датчика прогрева свечей.