ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
78
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ 5-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА АНТЕННОГО МОДУЛЯ
Антенный модуль подключается после подключения всех остальных компонентов системы к центральному блоку.
Возьмите из комплекта поставки черный 5-проводной шлейф антенного модуля и вставьте один конец шлейфа в 5-контактный разъем
под крышкой в центральном блоке системы, а ответный конец шлейфа вставьте в разъем антенного модуля. Если питание центрального
блока подключено и модуль исправен, прозвучит мелодичный сигнал брелока с ЖК-дисплеем при условии, что в брелоке
предварительно установлен исправный элемент питания и код брелока прописан в память системы.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ УНИВЕРСАЛЬНОГО 4-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА
Синий провод (контакт 1)
– импульсный вход внешнего запуска / остановки двигателя. Полярность запускающего импульса для системы
определяется состоянием программируемой функции F.1.8. Длительность запускающего импульса по входу должна быть не менее 1сек.
Зеленый провод (контакт 2)
– универсальный вход, который может быть запрограммирован с помощью функции F.1.8 на работу в
следующих режимах:
- вход подключения выхода любого 1-уровневого охранного датчика;
- вход подтверждения работы дополнительного оборудования после его дистанционного включения с использованием одного из
дополнительных каналов управления системы. Для реализации этого варианта необходимо на 2-й контакт разъема подать сигнал
обратной связи с выхода работающего устройства и запрограммировать требуемую полярность входного сигнала для системы
(программируемая функция F.1.8).
- вход подключения штатных автомобильных датчиков, контролирующих работу двигателя после успешно выполненного запуска под
управлением системы (датчика наличия топлива в баке, датчика давления масла и т.д.). Для реализации этого варианта необходимо на
3-й контакт разъема подать сигнал обратной связи с выбранного автомобильного датчика и запрограммировать требуемую полярность
входного сигнала для системы (программируемая функция F.1.8).
- вход подключения датчика прогрева свечей для автомобилей с дизельными двигателями. Для реализации этого варианта необходимо
на 2-й контакт разъема подать сигнал обратной связи с датчика прогрева свечей и запрограммировать требуемую полярность входного
сигнала для системы (программируемая функция F.1.8). Затем нужно войти в таблицу программирования параметров запуска двигателя
и включить функцию F.2.4. (автоматический контроль окончания прогрева свечей).
Черный провод (контакт 3)
– выход “корпус” коммутируемый на время включения режима охраны с нагрузочной способностью до 100мА.
Красный провод (контакт 4)
– выход питания +12В с нагрузочной способностью до 100мА
контакт 1 (синий)
контакт 2 (зеленый)
контакт 3 (черный) корпус
контакт 4 (красный) +12В