ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
47
Алгоритм работы выходов
на свет (белые провода)
Подключение
к кнопке аварийного
освещения
по варианту №1
Подключение
к кнопке аварийного
освещения
по варианту №2
Подключения
непосредственно
к габаритным огням
F.1.6
Алгоритм работы выхода на звук
(бело-черный провод)
На сирену
(импульс 50мс)
На клаксон
(импульс 50мс)
На клаксон
(импульс 20мс)
На сирену
(импульс 100мс)
F.1.5
Задержка опроса состояния
дверных датчиков при включении
режима охраны
До момента
мгновенного
выключения
салонного
освещения
30 сек
60 сек
Без задержки
F.1.4
Назначение встроенного реле
(зеленые провода 6-контактного
разъема)
• запирание замков дверей
• дополнительный канал №1
Канал №1 – для
открытия
багажника
или грузовой
двери
(параметры
сигнала
согласно F.1.10)
Канал №1 -
управление доп.
оборудованием
автомобиля
(параметры сигнала
согласно F.1.10)
F.1.9.3.1 –
активизация канала
без отключения
датчиков
F.1.9.3.2 –
активизация канала
с отключением
датчиков
Канал №1 -
управление доп.
оборудованием
автомобиля
вкл./выкл. с брелока
F.1.9.4.1 –
активизация канала
без отключения
датчиков
F.1.9.4.2 –
активизация канала
с отключением
датчиков
Запирание
замков дверей
F.1.9
Временные параметры срабатывания
встроенного реле (зеленые
провода 6-контактного разъема)
Длительность
1-го импульса
0,1…4,0сек /
1…59сек
Длительность
2-го импульса
0,1…4,0сек /
1…59сек
Задержка
появления
2-го импульса
0…59сек
Задержка
появления
1-го импульса
0…59сек
F.1.10
Полярность входов управления
для 1 и 2 контактов
4-контактного разъема
вход конт. 1 “+”
вход конт. 2 “-”
вход конт. 1 “+”
вход конт. 2 “+”
вход конт. 1 “-”
вход конт. 2 “+”
вход конт. 1 “-”
вход конт. 2 “-”
F.1.8
Назначение входов
4-контактного разъема системы
Конт. 1 – внешний
запуск / остановка
двигателя,
Конт. 2 – вход
датчика
контроля работы
дополнит.
оборудования
Конт. 1 – внешний
запуск / остановка
двигателя,
Конт. 2 – вход
датчика
окончания
прогрева свечей
Конт. 1 – внешний
запуск / остановка
двигателя,
Конт. 2 – вход
датчика
контроля работы
двигателя
Конт. 1 – внешний
запуск / остановка
двигателя,
Конт. 2 – вход
1-уровневого
охранного датчика
F.1.7