ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
40
2. В течение одного цикла запуска двигателя система может предпринять максимум 4 попытки пуска двигателя независимо
от выбранного способа запуска (дистанционный или автоматический).
3. Система автоматически определяет количество попыток запуска двигателя в течение одного цикла по сигналам собственных датчиков
и по сигналам автомобильных датчиков, контролирующих работу двигателя, если они подключены к системе.
4. Интервалы между попытками запуска двигателя в течение одного цикла фиксированы и равны 10 сек.
5. Для запуска дизельных двигателей в системе предусмотрена программируемая задержка пуска стартера после включения зажигания
необходимая для прогрева свечей накаливания при первой попытке запуска. Время задержки определяется программируемой
функцией 2.4
6. Продолжительность работы стартера при первой попытке запуска двигателя в течение одного цикла определятся программируемой
функцией 2.5. Если первая попытка запуска двигателя окажется безуспешной, то система автоматически увеличивает время работы
стартера при каждой новой попытке пуска двигателя в течение одного цикла на 300 мс.
7. Система позволяет дистанционно по брелоку контролировать время прогрева двигателя до момента его полной остановки. Показания
счетчика времени работы двигателя под контролем системы обновляется каждую минуту и отображается на дисплее брелока
соответствующими иконками (например, при запрограммированном времени работы равным 10 мин на дисплее будут
отображаться сначала
r10
, затем
r09, r08, r07
и т.д.). За 1 мин до окончания времени прогрева двигателя на дисплее появится
иконка
r01
и прозвучит мелодичный сигнал брелока.
8. Двигатель будет немедленно остановлен системой после успешно проведенного запуска в случаях, приведенных в таблице ниже. На
дисплее брелока появится иконка, соответствующая конкретной причине остановки двигателя. Последующие запрограммированные
ранее автоматические запуски двигателя будут отменены.
9. Если двигатель по каким-либо причинам заглохнет до истечения запрограммированного времени работы двигателя, то система
предпримет один дополнительный цикл пуска двигателя, за исключением случаев приведенных в таблице ниже. При повторной
преждевременной остановке двигателя все ранее предустановленные варианты автоматических запусков будут отменены.
ПРИЧИНА ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ИКОНКА НА ДИСПЛЕЕ БРЕЛОКА
Происходило срабатывание датчиков в режиме охраны
(кроме срабатывания датчика удара)
При работе двигателя превышено критическое напряжение
бортовой сети автомобиля +16,5В
SP11
Обороты двигателя в 4 раза превысили запрограммированные обороты
холостого хода (при контроле работы двигателя по сигналам тахометра)
SP10
Срабатывание автомобильного датчика контроля работы двигателя,
подключенного к 3-му контакту 4-контактного разъема системы охраны
SP09
Сработавший датчик