ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
66
ОБХОД ШТАТНЫХ ИММОБИЛИЗАТОРОВ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Если автомобиль оборудован штатным иммобилизатором, необходимо принять дополнительные меры по временному отключению
цепей блокировки штатного иммобилизатора на время работы двигателя под управлением системы. Для этого используется
специальный программируемый выход системы (розовый провод), обеспечивающий управление такими устройствами в автоматическом
режиме.
Импульсный выход активируется на все время, пока система выполняет процедуру запуска двигателя и на все время его работы под
управлением системы. Остановка двигателя отменяет действие импульса.
•
•
•
•
•
•
•
ВЫБОР ТИПА КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ –
АВТОМАТИЧЕСКАЯ (АКПП) / РУЧНАЯ (РКПП)
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ И ПРОКЛАДКЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
Монтаж системы рекомендуется проводить при отключенных разъемах системы и по возможности с отключенной от
аккумуляторной батареи минусовой клеммой.
Все подключения проводов охранной системы проводите только со снятыми предохранителями цепей питания охранной
системы. Непосредственное подключение слаботочных выходов дополнительных каналов к исполнительному сильноточному
входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также, к входам некоторых устройств дистанционного запуска двигателя
автомобиля приведет к повреждению центрального блока охранной системы. Поэтому при подключении используйте
дополнительные реле коммутации с соответствующими допустимыми токами через контакты.
При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии демпфирующего диода на контактах
управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополнительному реле только со стороны анода демпфирующего
диода. При отсутствии демпфирующего диода в составе дополнительного реле полярность его подключения произвольная.
Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофрированной трубке или защищайте их, оборачивая по спирали
изоляционной лентой. Закрепляйте жгуты проводов вдоль всей длины с помощью кабельных стяжек. Надежное закрепление
предотвратит попадание жгута на горячие поверхности двигателя или движущиеся детали автомобиля, что может привести к
повреждению изоляции проводов системы.
При прокладке проводов оставляйте небольшой запас по длине, с тем, чтобы не подвергать провод напряжению на разрыв при
движении автомобиля.
Соединение проводов допускается проводить методом скручивания или спаивания свинцово-оловянным припоем с
последующей изоляцией места соединения изолентой или термоусадочной трубкой.
Не допускайте провисания проводов в месте соединения с тем, чтобы в случае выпадения конденсата в этом месте не
скапливалась влага, подвергая само соединение коррозии и электрохимическому разрушению проводников.
Перед установкой системы на автомобили с автоматической коробкой передач (АКПП) петля черного провода под откидной крышкой
центрального блока должна быть целой (заводская установка). При ручной коробке передач (РКПП) петля черного провода под откидной
крышкой центрального блока должна быть разрезана, а концы проводов укорочены, чтобы избежать случайного замыкания с
электронными компонентами схемы, установленными на печатной плате центрального блока.
Внимание!
Для обеспечения гарантированного безопасного запуска двигателя на автомобилях с РКПП настоятельно рекомендуется
разорвать перемычку в центральном блоке, а перед запуском двигателя обязательно выполнять процедуру включения
“программной нейтрали”.