ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ
7
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК НАГРУЗКИ, КОММУТИРУЕМЫЙ ПО ВЫХОДАМ СИСТЕМЫ
•
ЗАЖИГАНИЯ 1..........................................................................................................................................................................................
•
ЗАЖИГАНИЯ 2..........................................................................................................................................................................................
•
АКСЕССУАРОВ.............................................................................................................................................................................................................
•
СТАРТЕРА..................................................................................................................................................................................................
•
ЗВУКОВОГО СИГНАЛА...............................................................................................................................................................................
•
ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ.........................................................................................................................................................................
•
ПРОГРАММИРУЕМЫХ КАНАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ АВТОМОБИЛЯ...............................
•
ПРОГРАММИРУЕМЫХ КАНАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ АВТОМОБИЛЯ............................
•
БЛОКИРОВОК ДВИГАТЕЛЯ............................................................................................................................................................
•
ОБХОДА ШТАТНОГО ИММОБИЛИЗАТОРА..........................................................................................................................................
25А
25А
25А
25А
2А
2 х 7,5А
2 х 7,5А
4 х 300мА
2 х 300мА
300мА
Примечание:
1. Ток потребления в режиме охраны приведен с учетом характера, частоты и длительности вспышек обоих светодиодов
на модуле приемопередатчика.
2. Максимальные значения по дальности действия радиоканала связи приведены при измерениях, проводимых в пределах
прямой видимости автомобиля.
3. Реальная дальность действия радиоканала связи зависит от состояния местности, в которой припаркован автомобиль,
от характера радиочастотной обстановки, величины промышленных шумов, состояния элементов питания в брелоках
и состояния аккумуляторной батареи автомобиля (АКБ).
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
•
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ....................................................................................................................................................................
•
ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ...........................................................................................................................
•
ДИАПАЗОН РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР..................................................................................................................................
•
ЧАСТОТНЫЙ ДИАПАЗОН МНОГОКАНАЛЬНОГО РАДИОТРАКТА....................................................................
•
ТИП КОДА УПРАВЛЕНИЯ......................................................................................................................
•
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ РАДИОКАНАЛА ОТ ОСНОВНОГО БРЕЛОКА К АВТОМОБИЛЮ............................................................
•
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ РАДИОКАНАЛА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БРЕЛОКА К АВТОМОБИЛЮ................................................
•
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ РАДИОКАНАЛА ОТ АВТОМОБИЛЯ К БРЕЛОКУ..................................................................................
9-15 В
не более 30 мА
от -40 С до +85 С
433,075 МГц – 434,775 Мгц
диалоговый, динамический iC_07
до 900 м
до 30 м
до 2000 м