ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
62
Функция F.2.3 Способ контроля работающего двигателя
F.2.3.1 – по характеру изменения напряжения бортовой сети автомобиля. Система считает двигатель запущенным, если напряжение
бортовой сети увеличилось более чем на 0,6В. Для более надежного контроля запуска двигателя по изменению напряжения обеспечьте
подключение провода питания системы к проводу питания бортовой цепи как можно ближе к АКБ. Нежелательно подключаться к
проводу бортовой цепи в месте за разветвлением или снабженным штатным предохранителем т.к. такая цепь может влиять на величину
измеряемого напряжения и неустойчиво работать в случае сезонного перепада температур.
Внимание!
Для некоторых типов автомобилей (например, некоторые автомобили "Ford") нарастание напряжения зарядки может
происходить очень медленно при уже запущенном двигателе (10 сек и более). Обязательно изучите режим работы зарядки АКБ
для правильного выбора времени прокрутки стартера (функция 2.5). Система каждый раз автоматически продолжает
контролировать линию зарядки АКБ в течение 1 мин после окончания прокрутки стартера. Если напряжение зарядки не
превысит 0,6В, система выполнит следующую попытку запуска через 10 сек в течение одного цикла.
F.2.3.2. – по импульсному сигналу тахометрического датчика или любому другому импульсному сигналу пропорциональному оборотам
двигателя. Контролируемый сигнал должен представлять импульсный сигнал с амплитудой не менее 6В. В качестве пропорционального
тахометрического сигнала можно использовать подключение к управляющему проводу топливными форсунками или управляющему
проводу первичной обмотки катушки зажигания, не зависимо от количества топливных форсунок или числа катушек зажигания. При
использовании данного способа контроля система автоматически остановит двигатель при превышении запрограммированных
оборотов ХХ в 3 раза и тем самым защитит двигатель в случае неконтролируемого возрастания оборотов двигателя. Соответствующая
ошибка будет записана в память системы и индицируется иконкой SP10.
F.2.3.3. - по сигналу с обмотки возбуждения генератора, когда при успешном пуске и работе двигателя напряжение на выходе обмотки
возбуждения опустится ниже 5В. При запуске двигателя система постоянно контролирует напряжение в цепи обмотки возбуждения и в
случае обрыва обмотки не позволит запустить двигатель. На некоторых автомобилях сигнал можно снимать с контрольной лампы
зарядки АКБ на приборной панели.
F.2.3.4. – по сигналу с обмотки возбуждения генератора, когда при успешном пуске и работе двигателя напряжение на обмотке
возбуждения превысит 5В. При запуске двигателя система постоянно контролирует напряжение в цепи обмотки возбуждения и в случае
обрыва обмотки не позволит запустить двигатель. На некоторых автомобилях сигнал можно снимать с контрольной лампы зарядки АКБ
на приборной панели.
Функция F.2.4. Задержка включения стартера при первой попытке запуска
F.2.4.1 - задержка включения стартера при первой попытке запуска 2 сек
F.2.4.2 - задержка включения стартера при первой попытке запуска 6 сек
F.2.4.3 - задержка включения стартера при первой попытке запуска 12 сек
F.2.4.4 - задержка включения стартера при первой попытке запуска 20 сек или зависит от изменения сигнала на выходе датчика
окончания прогрева свечей. При использовании сигнала датчика окончания прогрева свечей, следует соединить выход датчика с
2-контактом 4-контактного разъема системы. Затем запрограммировать функцию F.1.7.4 и выбрать для системы правильную полярность
управляющего сигнала с помощью программируемой функции F.1.8
Функция F.2.5 Продолжительность работы стартера при первом пуске двигателя
F.2.5.1 - продолжительность работы стартера при первом пуске двигателя 1 сек
F.2.5.2 - продолжительность работы стартера при первом пуске двигателя 2 сек
F.2.5.3 - продолжительность работы стартера при первом пуске двигателя 3 сек
F.2.5.4 - продолжительность работы стартера при первом пуске двигателя 5 сек